Re: Глохнет при попытке тронутся Днепр 10
кого минусанули?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чем можно заменить старые диски сцепления?
Новыми дисками сцепления!
Это известно! Альтернативна должна же быть?!
Вести не будет если толщина диска 8 мм при допуске 13 мм?
А ты попробуй можа прокатит
Отредактировано sanekz (09-04-2014 19:38:29)
Слышал,от ОКИ подходят.НО сам ставил ураловские.У нас 230 руб. стоят ферродо,а комплект 3500 р.
феррадо, чуть ли не вноль мона сносить только в конце оборвёт
Отредактировано sanekz (09-04-2014 21:38:29)
Вести не будет если толщина диска 8 мм при допуске 13 мм?
Тогда уж может быть буксовать будет, а не вести.
Спасибо парни!
Добавлено: 11-04-2014 16:53:07
Кардан разбирать если на вид он как новый?
Благо что перебрал а то бы хапнул горя
Конечно
Добавлено: 29-04-2016 15:25:20
Чем можно заменить прокладку между картером и поддоном?
Конечно
Добавлено: 29-04-2016 15:25:20
Чем можно заменить прокладку между картером и поддоном?
Пробковый лист купи и вырезай
Конечно
Добавлено: 29-04-2016 15:25:20
Чем можно заменить прокладку между картером и поддоном?
обезжирить и на герметик
Всем доброго времени суток. После капитального ремонта двигателя, при настройке клапанов был непонятный шум в левом цилиндре, поршень стучал об головку некоторое время потом двигатель встал. При повторной разборке выяснились следующие неполадки, оборвало шплинт, нету гайки на верхнем болту левого крепления поршня. Согнуло болт, разбило корпус масляного насоса. Коленвал и вкладыши не постродали.
Добавлено: 20-07-2016 07:41:29
Всем доброго времени суток. После капитального ремонта двигателя, при настройке клапанов был непонятный шум в левом цилиндре, поршень стучал об головку некоторое время потом двигатель встал. При повторной разборке выяснились следующие неполадки, оборвало шплинт, нету гайки на нижнем болту левого крепления поршня. Согнуло болт, разбило корпус масляного насоса. Коленвал и вкладыши не постродали.
Значит на гайке (болту) крышки шатуна была резьба сорвана. Коленвал может и не пострадал а вот вкладыши и шатун надо поменять. Шатун подобрать по весу со вторым до 4 г.
Спасибо за совет, я буду их в паре менять, благо лежат в запасе.