Тема: МПБСЗ вопрос о реле-регуляторе РР330

Демонтировать установленный на мотоцикл прерыватель ПМ 302 или датчик 17.38.47 и   


коммутатор 47.3734, находящийся под седлом у мотоцикла

Как это блин понимать??  а провода я потом куда дену, как их соиденять, В схему смотрю фигу вижу! выручайте, а?

Добавлено: 21-08-2012 07:25:18

А когда на другом моте Уктус ставил, ничего не снимал, просто подключил и работало всё хорошо..

Любишь кататься- люби и катайся)

2

Re: МПБСЗ вопрос о реле-регуляторе РР330

там на коммутатор идут три провода , можно и их использовать ,на кэт приходит плюс после стоп двигателя на кэте он средний ,остаются 2 провода датчик и бобина снимай провод с кэта с датчика соединяй его вместе с плюсом изолируй вот у тебя появится плюс в передней части , от бобины провод можешь оставить он тебе не понадобится , вот и все

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: МПБСЗ вопрос о реле-регуляторе РР330

А причем РР330?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: МПБСЗ вопрос о реле-регуляторе РР330

Не знаю, Действую по заводской инструкции.

Добавлено: 21-08-2012 15:45:04

kilowatt3 пишет:

там на коммутатор идут три провода , можно и их использовать ,на кэт приходит плюс после стоп двигателя на кэте он средний ,остаются 2 провода датчик и бобина снимай провод с кэта с датчика соединяй его вместе с плюсом изолируй вот у тебя появится плюс в передней части , от бобины провод можешь оставить он тебе не понадобится , вот и все

Ясно что ничего не ясно)  буду разбираться. neutral

Любишь кататься- люби и катайся)

5

Re: МПБСЗ вопрос о реле-регуляторе РР330

А теперь понятно просто КЭТ потому как стоит под седлом + берется с ВЗ РР330

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: МПБСЗ вопрос о реле-регуляторе РР330

mexanik62 пишет:

А теперь понятно просто КЭТ потому как стоит под седлом + берется с ВЗ РР330

не совсем так + берется с двиг стопа , а вз я хз прикаких делах там

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: МПБСЗ вопрос о реле-регуляторе РР330

Дмитрий подобная ситуация и у меня,ты не пробывал как посоветовал Килловатт?отпишись если что ,я тоже голову грею с этим демантожом.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: МПБСЗ вопрос о реле-регуляторе РР330

Смотрю схему электрики и понимаю что реле РР330 ни каким раком не относиться к зажиганию, а в инструкции наверняка имелась ввиду чёрная плассмаска из под седенья вроде как у тюменского зажигания или чтото вроде того, она с лева расположена а РР330 расположена справа, в инструкции мелочей нет, сегодня к вечеру постараюсь отписать как и чего, и как установил.


Внешняя ссылка


Вот что нашел, такой штуки у меня нет значит совек вместе с катушкой элементарно подключаеться тремя своими проводками...

Отредактировано Дмитрий <ИМЗ> (24-08-2012 13:37:29)

Любишь кататься- люби и катайся)

Re: МПБСЗ вопрос о реле-регуляторе РР330

Привет,а ты высокавольтные провода с 99 взял,или с чего то другого?по поводу катушки с Оки не думал,я хочу сразу воткнуть.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: МПБСЗ вопрос о реле-регуляторе РР330

Новосибирец пишет:

Привет,а ты высокавольтные провода с 99 взял,или с чего то другого?по поводу катушки с Оки не думал,я хочу сразу воткнуть.

Нет стандартные, а катушка у меня в комплекте шла, про оковскую врать не буду, не знаю но голворят вроде норм.

Добавлено: 25-08-2012 09:28:10

Вобщем вчера до трёх часов ночи катался, всё сделал.
По сути на модуле зажигания три провода один чёрный с белым низом и два красных.
Чёрный на катушку с левой стороны против хода движения красный(любой из двух) на правую сторону, а второй красный на плюс идущий от замка зажигания как я понял, работает всё отлично, завёлся с пол пинка, а после небольшой настройки поехал нормально.
Как настроить написано в инструкции.

Любишь кататься- люби и катайся)

Re: МПБСЗ вопрос о реле-регуляторе РР330

провода зря поставил стандартные,пробьет их в ближайшие время и пи..да катушке.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: МПБСЗ вопрос о реле-регуляторе РР330

Я неправильно выразился, стандартные колпачки свечные а провода взял камазовские чтоли, вобщем они толстенные и я уверен что их не пробъёт.

Любишь кататься- люби и катайся)

13

Re: МПБСЗ вопрос о реле-регуляторе РР330

Дмитрий <ИМЗ> пишет:

а провода взял камазовские чтоли,

Зачем Камазу такие провода? Он же дизель

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: МПБСЗ вопрос о реле-регуляторе РР330

mexanik62 пишет:
Дмитрий <ИМЗ> пишет:

а провода взял камазовские чтоли,

Зачем Камазу такие провода? Он же дизель

Валялись в гараже я чесно говоря не знаю от чего они)

Любишь кататься- люби и катайся)

15

Re: МПБСЗ вопрос о реле-регуляторе РР330

Единственные советские которые подходят это вот медные жилы потом резина потом Слой ПХВ Чисто ПХВ изоляция не прокатит

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: МПБСЗ вопрос о реле-регуляторе РР330

И при установке не надо учитывать ВМТ,или надо я в этом ни бум-бум.

Отредактировано Новосибирец (03-09-2012 18:22:17)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: МПБСЗ вопрос о реле-регуляторе РР330

надо, а после пробного пуска рукой крутить нужно и смотреть как мотор работает лучше.

Любишь кататься- люби и катайся)