Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10
666 а ты где живешь?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
666 а ты где живешь?
В блятской москве пока..
блятской это точно!!!!!!!!!!!!!!
аааа. Тебе не знакомо Зубов Руслан
jipss пишет:если еще хоть один посмеет мне перечить заблокирую!
Звёздная болезнь что ли ?
Мы тут на этом сайте вроде как все равны..Да и в основе у нас диалог а не монолог..
это просто была шутка, вы народ все на дыбы воспинемаете. а ты 666 имеешь доступ к списку заблакированных, и можешь посмотреть сколько мной было заблокиравонно и за что
Так я по тому то и удивился, прочитав твою *шутку*, ладно думаю ДМИТРИЙ..тот на лево и на право баны раздавал...
Если серьёзно шутку мы твою не прочувствовали
да да.... Я даже возмущаться уже начал
тебе в книге и 45 напишут ты поверешь, 36 кобыл есть только на м-67, м-67-36, а на имз только на импортныйх версиях, или же спортивных специально для нужд завода, а сколько на нем кобыл несложно проверить, на 36 кобыльном впускной клапан в диаметре 40 мм
Добавлено: 19-11-2012 12:41:43
P.S. у меня в птс 23.5 лс написанно, так что нестоит верить бумагам
Правильно пишешь про бумаги и про диаметр клапана.Но есть и ещё один показатель - степень сжатия и конфигурация каналов.А клапан на 40 мм впускной - это Днепровский.На М67-36 клапана как и на других - 38 мм впуск и 35-36 выпуск.Это я по своим 2 комплектам бошек от М67-36 проверил.Ещё камера сгарания визуально у них меньше
jipss пишет:тебе в книге и 45 напишут ты поверешь, 36 кобыл есть только на м-67, м-67-36, а на имз только на импортныйх версиях, или же спортивных специально для нужд завода, а сколько на нем кобыл несложно проверить, на 36 кобыльном впускной клапан в диаметре 40 мм
Добавлено: 19-11-2012 12:41:43
P.S. у меня в птс 23.5 лс написанно, так что нестоит верить бумагам
Правильно пишешь про бумаги и про диаметр клапана.Но есть и ещё один показатель - степень сжатия и конфигурация каналов.А клапан на 40 мм впускной - это Днепровский.На М67-36 клапана как и на других - 38 мм впуск и 35-36 выпуск.Это я по своим 2 комплектам бошек от М67-36 проверил.Ещё камера сгарания визуально у них меньше
артем я был в ирбите и специально поднял эту тему с начальником музея который раньше работал на разроботке движков. на 36 кобыльном впускной клапан на 40, а степень сжетия таже, а на вопрос зачем двигатель дефорсировали он мне ответить не смог
Странно.Я лично с 2х заводских моторов от М67-36 снимал себе бошки.И в сравнении с головками от ИМЗ 8.103 у них отличие в каналах и камере сгарания только были.Ну да ладно,с Днепромоторами тоже голову сломишь Много модификаций одного серийного мотора
дак да, переходные модификации
jipss и Messer_SS Диаметр тарелки клапана не причем Внутренний диаметр седла это да А седла одинаковы только впускные бывают по разному развернуты малым углом отсюда и иные характеристики Вот сфера головы это существенно и Распредвал Но вот Messer_SS точно подметил голову сломиш Начиная с МТ10 и М67 распредвалы были с разными высотами кулачков и возможно углами (не мерял как то) Также были распредвалы на МТ10-36 у которых выпускные кулачки были 36 мм а впускные 34 мм с нуля А про высоту котлов вообще молчу Были М67-36 у которых отродясь поршень стучал об голову на прогреве и при определенном положении свечи загибал электрод и бывали на одном движке разные Системы скорее не было толи брак так скрывали толи ставили абы шо Но техника работала!
Знаю точно что отличие у М67-36 - это распредвал и головы.У МТ10-36 так же отличается распредвал и головы.Плюс карбы 301Д и иной атомат опережения зажигания.Немножко другие углы у фаз и более "агрессивный" профиль кулочка.Но модификаций было море.К примеру моя поршневая под 93 бензин.Хотя темя всё же про Урал.И я считаю самым удачным из Уралов М67-36 и старенькие 6 вольтовые.Они красивее
А паспортные лошади это больше экономические показатели так называемая налоговая мощность Я в МТС на стенде прокручивал Днепровский показал 25 советских и 43 иностранных Касиковский 22 советских и 25 иностранных кобыл
Не знаю где та такое увидел что мощность урала ИМЗ-8.103-10 - 36 л. с., я токого ещё не встречал, а в книги у тебя опечатка наверное.
Запомни на урале мощность 32 л.с. ИМЗ-8.103-10 !!!
у меня урал 8.103.10 1991 г.в 750см3 45 л.с
ого. это в книге так написано?
Не было в 1991 году такого Урала Вернее Урал был но название у него другое и дорожных мотоциклов с таким двигателем не было
Я тоже так думаю
у меня урал 8.103.10 1991 г.в 750см3 45 л.с
Я нашёл тебя в контакте.У тебя простой 32 сильный 650 кубовый ИМЗ 8.103.10