21

Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

666 а ты где живешь?

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

В блятской москве пока..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

блятской это точно!!!!!!!!!!!!!!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

аааа. Тебе не знакомо Зубов Руслан

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

666 пишет:
jipss пишет:

если еще хоть один посмеет мне перечить заблокирую!

Звёздная болезнь что ли ?
Мы тут на этом сайте вроде как все равны..Да и в основе у нас диалог а не монолог..

это просто была шутка, вы народ все на дыбы воспинемаете. а ты 666 имеешь доступ к списку заблакированных, и можешь посмотреть сколько мной было заблокиравонно и за что

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Так я по тому то и удивился, прочитав твою *шутку*, ладно думаю ДМИТРИЙ..тот на лево и на право баны раздавал...
Если серьёзно шутку мы твою не прочувствовали  big_smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

да да.... Я даже возмущаться уже начал big_smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

jipss ну у тебя и шутки ... wink

-=$$$Урал$$$=-

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

jipss пишет:

тебе в книге и 45 напишут ты поверешь, 36 кобыл есть только на м-67, м-67-36, а на имз только на импортныйх версиях, или же спортивных специально для нужд завода, а сколько на нем кобыл несложно проверить, на 36 кобыльном впускной клапан в диаметре 40 мм

Добавлено: 19-11-2012 12:41:43

P.S. у меня в птс 23.5 лс написанно, так что нестоит верить бумагам

Правильно пишешь про бумаги и про диаметр клапана.Но есть и ещё один показатель - степень сжатия и конфигурация каналов.А клапан на 40 мм впускной - это Днепровский.На М67-36 клапана как и на других - 38 мм впуск и 35-36 выпуск.Это я по своим 2 комплектам бошек от М67-36 проверил.Ещё камера сгарания визуально у них меньше

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Messer_SS пишет:
jipss пишет:

тебе в книге и 45 напишут ты поверешь, 36 кобыл есть только на м-67, м-67-36, а на имз только на импортныйх версиях, или же спортивных специально для нужд завода, а сколько на нем кобыл несложно проверить, на 36 кобыльном впускной клапан в диаметре 40 мм

Добавлено: 19-11-2012 12:41:43

P.S. у меня в птс 23.5 лс написанно, так что нестоит верить бумагам

Правильно пишешь про бумаги и про диаметр клапана.Но есть и ещё один показатель - степень сжатия и конфигурация каналов.А клапан на 40 мм впускной - это Днепровский.На М67-36 клапана как и на других - 38 мм впуск и 35-36 выпуск.Это я по своим 2 комплектам бошек от М67-36 проверил.Ещё камера сгарания визуально у них меньше

артем я был в ирбите и специально поднял эту тему с начальником музея который раньше работал на разроботке движков. на 36 кобыльном впускной клапан на 40, а степень сжетия таже, а на вопрос зачем двигатель дефорсировали он мне ответить не смог

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Странно.Я лично с 2х заводских моторов от М67-36 снимал себе бошки.И в сравнении с головками от ИМЗ 8.103 у них отличие в каналах и камере сгарания только были.Ну да ладно,с Днепромоторами тоже голову сломишь wink Много модификаций одного серийного мотора

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

дак да, переходные модификации

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

jipss и Messer_SS Диаметр тарелки клапана не причем Внутренний диаметр седла это да А седла одинаковы только впускные бывают по разному развернуты малым углом отсюда и иные характеристики Вот сфера головы это существенно и Распредвал Но вот Messer_SS точно подметил голову сломиш Начиная с МТ10 и М67 распредвалы были с разными высотами кулачков и возможно углами (не мерял как то)  Также были распредвалы на МТ10-36 у которых выпускные кулачки были 36 мм а впускные 34 мм с нуля А про высоту котлов вообще молчу Были М67-36 у которых отродясь поршень стучал об голову на прогреве и при определенном положении свечи загибал электрод и бывали на одном движке разные Системы скорее не было толи брак так скрывали толи ставили абы шо Но техника работала!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Знаю точно что отличие у М67-36 - это распредвал и головы.У МТ10-36 так же отличается распредвал и головы.Плюс карбы 301Д и иной атомат опережения зажигания.Немножко другие углы у фаз и более "агрессивный" профиль кулочка.Но модификаций было море.К примеру моя поршневая под 93 бензин.Хотя темя всё же про Урал.И я считаю самым удачным из Уралов М67-36 и старенькие 6 вольтовые.Они красивее

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

А паспортные лошади это больше экономические показатели так называемая налоговая мощность Я в МТС на стенде прокручивал Днепровский показал 25 советских и 43 иностранных Касиковский 22 советских и 25 иностранных кобыл

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

evgenei пишет:

Не знаю где та такое увидел что мощность урала ИМЗ-8.103-10 -  36 л. с., я токого ещё не встречал, а в книги у тебя опечатка наверное.
Запомни на урале мощность 32 л.с. ИМЗ-8.103-10  !!!

у меня урал 8.103.10 1991 г.в 750см3 45 л.с

37

Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

ого. это в книге так написано?

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Не было в 1991 году такого Урала Вернее Урал был но название у него другое и дорожных мотоциклов с таким двигателем не было

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Я тоже так думаю

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Эмиль пишет:

у меня урал 8.103.10 1991 г.в 750см3 45 л.с

Я нашёл тебя в контакте.У тебя простой 32 сильный 650 кубовый ИМЗ 8.103.10

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение