Тема: ряд вопросов по карбюратору к62
1. из левого карба сочиться топливо, это устраняется подгибанием держателя иглы поплавка?
2. винты главного жиклера и холостого хода (которые в поплавковой камере) должны быть закручены до упора или они регулируемые, если да, то по какому принципу? (просто когда я первый раз разобрал карб после покупки - они были выкручены),
3. что происходит если игла дросселя - не игла, а шток (нет заострения)?
4. каким ключом затянуть гайку крепления карба к патрубку, которая ближе к двигателю (к ней хрен подлезешь - рожковым ключом)?
5. если на новых свечах мот проезжает 10-15км, на этом протяжение заводится отлично, едет отлично. Потом начинает пердеть и хлопать в карб - причина положение иглы дросселя? (свеча имеет черный нагар)
6. При покупке мота стояли свечи А11, мужик (бывший хозяин) вроде грамотный, пошел в магаз за новыми свечами (после причин описанных в предыдущем пункте), сказали, что на урал надо ставить А14. Вопрос: может ли эта замена привести к худшей работе двигателя - я про влияние свечей на выставленное зажигание и т.д.?
7. Является ли способ закорачивания одного цилиндра на массу при помощи крокодильчика прикрепленного к ребрам цилиндра и одеванием на него наконечника самым простым?
Отредактировано stifler (04-09-2012 08:21:09)