не нужны не какие маслосьём. колпачки., это раз, во вторых клапана это внутрений контур течи, а тебя интересует внешний контур, а имеено прокладка под цилиндров, прокладка под головкой(крайне редко пробивает), затем дренажная трубка(отверстие под неё), и резиновые манжеты на блоке у толкателе..ну и конечно резинка клапанной крышки..
аккуратно хорошим термостойким герметиком промажЬ, затем максимально сильно протяни и всё дай несколько часов ему окончательно встать..и будет всё сухо какое то время, единст. причина по чему иногда подтекает даже из под герметика, это *вытяжка* шпилек ну или болтов , так вот если ездилим на моте уже не один год и постоянно протягивали котлы, то тогда шпильки или болты уже полностью выбрали свой предел вытяжки, в этом случае герметик будет держать хорошо, ну а как сами понимаете шпильк. котор. не тянулись ещё, будут *рости*,и зазоры тоже, тогда и герметик не справится..
Зы..я думаю по той же причине урал течёт чуть меньше, ибо болты тянутся меньше чем у днепра шпильки..
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!