Тема: Про днепры

Думал как-то я о оппозитах.....и у меня вопрос, почему у Днепров просачиваться масло между цилиндром и головой.......друг купил днепра и на цилиндрах собирается масло, у бати( помню из детства) постоянно цилиндры были в масле( и постоянно надевал сапоги)- я у него спрашивал, а как отремонтировать - и прокладки говорит подлаживал и поджимал- все в пустую!
а вот в уралах масло не просачивается!?  видел днепры чистые- спрашивал у хозяев где масло? говорят -просто часто моют!

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

2

Re: Про днепры

уралы тож ссут но это у кого как с руками

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Про днепры

днепры у толковых людей, которые я видел все в масле, а уралы так себе,но без такого объема

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

4

Re: Про днепры

Ссут и те и другие просто у Днепра маслодренажная трубка наруже по ней масло растекается по всем ребрам В Урале это сверление в котле и когда протекает по прокладке просто вниз ссыт Ну у Днепров иногда подссыкают чехлы толкателей где в голову входят Снять голову и дренажки закрутить на герметик или на фумленту Ну и поменять резиновые колечки в блоке (бензошланг порезать кольцами чуть толще чем надо

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Про днепры

ааааа........вон оно что.......надо другу сказать.... big_smile спасибо)

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

6

Re: Про днепры

Единственный и самый надёжный метод..это промазать всё аккуратно хорошим герметиком..тогда не капли не упадёт..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Про днепры

666 пишет:

Единственный и самый надёжный метод..это промазать всё аккуратно хорошим герметиком..тогда не капли не упадёт..

Способ неплохой.Но скажу ещё одно - у меня до ремонта поршневой из под головки масло потело.Я и трубку на эпоксидку садил,и резинки в блок ставил.Вот в чём вся проблема - износ поршневой.По этому больше отработавших газов попадает в картер и как бы его "раздувает" изнутри.По этому из под цилиндра писает.Из под головки - опять же плохо маслосъёмные колечки снимают.Без герметика не текло у меня как ездил.Почему в Уралах это явление менее заметно - это во первых из-за того что на чугунном цилиндре масло менее заметно,а под головкой стоит более широкая прокладка чем у Днепра.Текут все,mexanik62 правильно написал.Нужно приложить руки к технике просто,а не тупо колечки менять и не тупо под крайний ремонтный размер точить.Под цилиндрами у меня на Днепре стоят фетровые колечки,на кожухах штанг стоят толстые,"мясистые" резинки Советского производства.Вот эти ньюансы и борятся с подтеканием масла

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Про днепры

Вопрос Есть же малословные колпачки чтобы с клапана масло снимать, а может там где они должны быть вставить клапан и герметиком залить ? то тогда герметик будет играть роль колпачков и будет терпеть температуру ?
как идея ?

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Про днепры

не нужны не какие маслосьём. колпачки., это раз, во вторых клапана это внутрений контур течи, а тебя интересует внешний контур, а имеено прокладка под цилиндров, прокладка под головкой(крайне редко пробивает), затем дренажная трубка(отверстие под неё), и резиновые манжеты на блоке у толкателе..ну и конечно резинка клапанной крышки..
аккуратно хорошим термостойким герметиком промажЬ, затем максимально сильно протяни и всё дай несколько часов ему окончательно встать..и будет всё сухо какое то время, единст. причина по чему иногда подтекает даже из под герметика, это *вытяжка* шпилек ну или болтов , так вот если ездилим на моте уже не один год и постоянно протягивали котлы, то тогда шпильки или болты уже полностью выбрали свой предел вытяжки, в этом случае герметик будет держать хорошо, ну а как сами понимаете шпильк. котор. не тянулись ещё, будут *рости*,и зазоры тоже, тогда и герметик не справится..
Зы..я думаю по той же причине урал течёт чуть меньше, ибо болты тянутся меньше чем у днепра шпильки..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Про днепры

В Урале тоже шпильки в два раза больше только короче

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Про днепры

mexanik62 пишет:

В Урале тоже шпильки в два раза больше только короче

я знаю что шпильки, просто я их из за их длинны называю болтами всегда..более того они ешё и в диаметре больше..м 10 против м 8 у днепра..(хотя у днепра 8 мм только резьбавая часть)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Про днепры

Котел на 10 головы на 8

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение