Тема: регулрировка зазора разрядников
Скажите, плиз как (и где) регулируется зазор между разрядниками урал имз
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Скажите, плиз как (и где) регулируется зазор между разрядниками урал имз
снимаешь крышку зажигания (один болт), смотришь на катушке с лева и с права там где прикручены высоковольтные провода, стоят медные токорозрядники..своего рода заострённые флажки..вот между ними и контактом к которому прикручен.высоковольт. провод стивишь зазор от 8 до 10 мм примерно..
Дополнение одинаково для обоих
а если эти разрядники стоят в упор к катушки зажигания что это значит? я по книжки тоже поставил завел дал газу и выкинул свечи сразу
поставил завел дал газу и выкинул свечи сразу
как в упор если до бронепроводов то на свечах не будет искры так как искра будет бить на разрядники , там еще есть такой нюанс как проскакивание искры переодически на разрядник , тогда либо уменьшай на свече зазор или увеличивай на разряднике на том какой будет шить
нет не на бронепровод а в упор на обмотку катушки если отгибаю то сразу пробивает свечи причем я у многих видел такое постоновление разрядников
пробивает свечи
куда их пробивает , свеча сделана чтоб искра проскакивала между электродами , бобина выдает высокое напряжение , велечина которого примерно постоянно, и похрену куда ты загнешь те разрядники , просто разами может не пробивать на свечу ,а бить на разрядник
искра проходит не меж электродами а через изолятор на корпус
так разрядники не причем , просто нет температуры в цилиндрах для самоочистки свечей , они отсыревают и пробивает их, обычное явление при низкой компрессии , и не держащими клапанами
пока разрядники загнуты не пробивает или в таком случае наименьшая сила искры?
Катушка зажигания Б204.
********************************
Катушка зажигания предназначена для преобразования тока низкого напряжения 12 В в ток высокого напряжения (до 15000 В).
В состав катушки зажигания входит сердечник , набранный из пластин, первичная обмотка и вторичная обмотка с двумя выводами.
Напротив клемм высокого напряжения по торцам катушки размешены остроконечные выводы разрядников, соединенные с массой. Зазор между каждым из разрядников и клемм высокого напряжения должен составлять 9мм, чтобы защитить обмотку катушки от пробоя изоляции. В катушке имеются два высоковольтных вывода, каждый из которых питает одну из свечей цилиндров. Катушка зажигания закреплена под передней крышкой картера двигателя двумя винтами .
Внимание!
Во время эксплуатации не допускается:
Уменьшения или увеличения зазора (9мм) между разрядниками и высоковольтными клеммами. Ослабления крепления катушки и токопроводящих проводов. Загрязнения клемм и проводов.
Всё это может привести к выходу из строя катушка зажигания
Добавлено: 10-09-2012 08:24:42
а это цитата с одного из мото форумов ситуация аналогична твоей - о да!!! ))
зазор это что то ))
я мля на днях када движок собирал - уронил его со стапеля - прям на катушку - ну и забыл восстановить зазоры на разрядниках... дыкть пока доехал до Коктебеля - а%%уел свечи менять - думал кондёр жрёт их - а када в коктебеле стал зажигание высставлять Енот (из Пилигримов) и грит - дыкть у тя зазор никакущий - я гля - и точно - слона то я и не приметил ))) дык я как вспомнил скока я рабочих свечей выкинул - я и а%%уел
))
кароче - умный книга говорит шо зазор д.б. 0.9-11 мм воть
побежал разгибать
побежал разгибать
![]()
, у вас у всех нету руководства по эксплуатации и ремонту ?
неа нет да я и читать то не умею весь ремонт методом проб и ошибок
В общем если начинает искра проскакивать между разрядни ком и проводом высокого напряжения то хреновничают свечи ?
Ну свечи врядли а вот ежели выгорает сопротивление в колпачке или колпак снимаеш тогда да Смысл же двухискровой катушки в том что обязательно искра должна быть на обоих концах одновременно только она может бить там где ее не видно
В общем если начинает искра проскакивать между разрядни ком и проводом высокого напряжения то хреновничают свечи ?
увеличивай зазор на разряднике, или уменьшай на свече
Катушка зажигания Б204.
********************************
Катушка зажигания предназначена для преобразования тока низкого напряжения 12 В в ток высокого напряжения (до 15000 В).
В состав катушки зажигания входит сердечник , набранный из пластин, первичная обмотка и вторичная обмотка с двумя выводами.
Напротив клемм высокого напряжения по торцам катушки размешены остроконечные выводы разрядников, соединенные с массой. Зазор между каждым из разрядников и клемм высокого напряжения должен составлять 9мм, чтобы защитить обмотку катушки от пробоя изоляции. В катушке имеются два высоковольтных вывода, каждый из которых питает одну из свечей цилиндров. Катушка зажигания закреплена под передней крышкой картера двигателя двумя винтами .
Внимание!
Во время эксплуатации не допускается:
Уменьшения или увеличения зазора (9мм) между разрядниками и высоковольтными клеммами. Ослабления крепления катушки и токопроводящих проводов. Загрязнения клемм и проводов.
Всё это может привести к выходу из строя катушка зажигания
Добавлено: 10-09-2012 08:24:42
а это цитата с одного из мото форумов ситуация аналогична твоей - о да!!!
))
зазор это что то))
я мля на днях када движок собирал - уронил его со стапеля - прям на катушку - ну и забыл восстановить зазоры на разрядниках... дыкть пока доехал до Коктебеля - а%%уел свечи менять - думал кондёр жрёт их - а када в коктебеле стал зажигание высставлять Енот (из Пилигримов) и грит - дыкть у тя зазор никакущий - я гля - и точно - слона то я и не приметил))) дык я как вспомнил скока я рабочих свечей выкинул - я и а%%уел
))
кароче - умный книга говорит шо зазор д.б. 0.9-11 мм воть
Александр,ты небыл воспитателем какой-либо колонии? именно вот с такой гремасой я читал твое толкование
,просто жуть,какой ты строгий!?!
у меня-точно нехватит терпилки-на подобное истезание моих мозгов!
а если у тебя через день одно и тоже спрашивают ты нехотя будешь таким
снимаешь крышку зажигания (один болт), смотришь на катушке с лева и с права там где прикручены высоковольтные провода, стоят медные токорозрядники..своего рода заострённые флажки..вот между ними и контактом к которому прикручен.высоковольт. провод стивишь зазор от 8 до 10 мм примерно..
нормально, что у меня на имз 8.103.10 крышка на двух винтах (под плоскую отвертку) прямо под вилкой. Может не то что то?
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация