Тема: регулрировка зазора разрядников

Скажите, плиз как (и где) регулируется зазор между разрядниками урал имз

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: регулрировка зазора разрядников

снимаешь крышку зажигания (один болт), смотришь на катушке с лева и с права там где прикручены высоковольтные провода, стоят медные токорозрядники..своего рода заострённые флажки..вот между ними и контактом к которому прикручен.высоковольт. провод стивишь зазор от 8 до 10 мм примерно..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: регулрировка зазора разрядников

Дополнение одинаково для обоих

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: регулрировка зазора разрядников

а если эти разрядники стоят в упор к катушки зажигания что это значит? я по книжки тоже поставил завел дал газу и выкинул свечи сразу

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: регулрировка зазора разрядников

димон 16 пишет:

поставил завел дал газу и выкинул свечи сразу

как в упор если до бронепроводов то на свечах не будет искры так как искра будет бить на разрядники , там еще есть такой нюанс как проскакивание искры переодически на разрядник , тогда либо уменьшай на свече зазор или увеличивай на разряднике на том какой будет шить

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: регулрировка зазора разрядников

нет не на бронепровод а в упор на обмотку катушки если отгибаю то сразу пробивает свечи причем я у многих видел такое постоновление разрядников

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: регулрировка зазора разрядников

димон 16 пишет:

пробивает свечи

куда их пробивает , свеча сделана чтоб искра проскакивала между электродами , бобина выдает высокое напряжение , велечина которого примерно постоянно, и похрену куда ты загнешь те разрядники , просто разами может не пробивать на свечу ,а бить на разрядник

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: регулрировка зазора разрядников

искра проходит не меж электродами а через изолятор на корпус

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: регулрировка зазора разрядников

так разрядники не причем , просто нет температуры в цилиндрах для самоочистки свечей , они отсыревают и пробивает их, обычное явление при низкой компрессии , и не держащими клапанами

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: регулрировка зазора разрядников

пока разрядники загнуты не пробивает или в таком случае наименьшая сила искры?

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: регулрировка зазора разрядников

Катушка зажигания Б204.

********************************

Катушка зажигания  предназначена для преобразования тока низкого напряжения 12 В в ток высокого напряжения (до 15000 В).

В состав катушки зажигания  входит сердечник , набранный из пластин, первичная обмотка  и вторичная обмотка  с двумя выводами.

Напротив клемм высокого напряжения по торцам катушки размешены остроконечные выводы разрядников, соединенные с массой. Зазор между каждым из разрядников и клемм высокого напряжения должен составлять 9мм, чтобы защитить обмотку катушки от пробоя изоляции. В катушке имеются два высоковольтных вывода, каждый из которых питает одну из свечей цилиндров. Катушка зажигания закреплена под передней крышкой картера двигателя двумя винтами .

                           
                        

Внимание!

Во время эксплуатации не допускается:

Уменьшения или увеличения зазора (9мм) между разрядниками и высоковольтными клеммами. Ослабления крепления катушки и токопроводящих проводов. Загрязнения клемм и проводов.

Всё это может привести к выходу из строя катушка зажигания

Добавлено: 10-09-2012 08:24:42

а это цитата с одного из мото форумов ситуация аналогична твоей - о да!!! smile))
зазор это что то smile))
я мля на днях када движок собирал - уронил его со стапеля - прям на катушку - ну и забыл восстановить зазоры на разрядниках... дыкть пока доехал до Коктебеля - а%%уел свечи менять - думал кондёр жрёт их - а када в коктебеле стал зажигание высставлять Енот (из Пилигримов) и грит - дыкть у тя зазор никакущий - я гля - и точно - слона то я и не приметил smile))) дык я как вспомнил скока я рабочих свечей выкинул - я и а%%уел smile))
кароче - умный книга говорит шо зазор д.б. 0.9-11 мм воть

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

12

Re: регулрировка зазора разрядников

побежал разгибать smile  smile

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: регулрировка зазора разрядников

димон 16 пишет:

побежал разгибать smile  smile

big_smile  big_smile  big_smile  big_smile , у вас у всех нету руководства по эксплуатации и ремонту ? lol  lol

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: регулрировка зазора разрядников

неа нет да я и читать то не умею весь ремонт методом проб и ошибок wink

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: регулрировка зазора разрядников

В общем если начинает искра проскакивать между разрядни ком и проводом высокого напряжения то хреновничают свечи ?

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: регулрировка зазора разрядников

Ну свечи врядли а вот ежели выгорает сопротивление в колпачке или колпак снимаеш тогда да Смысл же двухискровой катушки в том что обязательно искра должна быть на обоих концах одновременно только она может бить там где ее не видно

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: регулрировка зазора разрядников

MotoStar1988 пишет:

В общем если начинает искра проскакивать между разрядни ком и проводом высокого напряжения то хреновничают свечи ?

увеличивай зазор на разряднике, или уменьшай на свече

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: регулрировка зазора разрядников

kilowatt3 пишет:

Катушка зажигания Б204.

********************************

Катушка зажигания  предназначена для преобразования тока низкого напряжения 12 В в ток высокого напряжения (до 15000 В).

В состав катушки зажигания  входит сердечник , набранный из пластин, первичная обмотка  и вторичная обмотка  с двумя выводами.

Напротив клемм высокого напряжения по торцам катушки размешены остроконечные выводы разрядников, соединенные с массой. Зазор между каждым из разрядников и клемм высокого напряжения должен составлять 9мм, чтобы защитить обмотку катушки от пробоя изоляции. В катушке имеются два высоковольтных вывода, каждый из которых питает одну из свечей цилиндров. Катушка зажигания закреплена под передней крышкой картера двигателя двумя винтами .

                           
                        

Внимание!

Во время эксплуатации не допускается:

Уменьшения или увеличения зазора (9мм) между разрядниками и высоковольтными клеммами. Ослабления крепления катушки и токопроводящих проводов. Загрязнения клемм и проводов.

Всё это может привести к выходу из строя катушка зажигания

Добавлено: 10-09-2012 08:24:42

а это цитата с одного из мото форумов ситуация аналогична твоей - о да!!! smile))
зазор это что то smile))
я мля на днях када движок собирал - уронил его со стапеля - прям на катушку - ну и забыл восстановить зазоры на разрядниках... дыкть пока доехал до Коктебеля - а%%уел свечи менять - думал кондёр жрёт их - а када в коктебеле стал зажигание высставлять Енот (из Пилигримов) и грит - дыкть у тя зазор никакущий - я гля - и точно - слона то я и не приметил smile))) дык я как вспомнил скока я рабочих свечей выкинул - я и а%%уел smile))
кароче - умный книга говорит шо зазор д.б. 0.9-11 мм воть

Александр,ты небыл воспитателем какой-либо колонии? lol именно вот с такой гремасой я читал твое толкование lol ,просто жуть,какой ты строгий!?! lol у меня-точно нехватит терпилки-на подобное истезание моих мозгов! lol

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: регулрировка зазора разрядников

а если у тебя через день одно и тоже спрашивают ты нехотя будешь таким

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: регулрировка зазора разрядников

666 пишет:

снимаешь крышку зажигания (один болт), смотришь на катушке с лева и с права там где прикручены высоковольтные провода, стоят медные токорозрядники..своего рода заострённые флажки..вот между ними и контактом к которому прикручен.высоковольт. провод стивишь зазор от 8 до 10 мм примерно..

нормально, что у меня на имз 8.103.10 крышка на двух винтах (под плоскую отвертку) прямо под вилкой. Может не то что то?

Сказать спасибо Плохое сообщение