Тема: может кому то поможет) - проблема с зарядкой

у меня урал,была у меня вечная проблема с зарядкой то она есть то её нет то якорь сгорит до обмотка все короче ломалось что только можно на генераторе...в один момент мне это все надоело..я начал думать чтож сделать то мне,сначало хотел от запорожца примастырить генератор но в этом случае я бы не смог люльку отцепливать,и наконецто я поставил генератор с трактора,может кому интересно или кому то нужно распишу подробно что как к чему сделать(зато теперь проблем никаких года 2 гоняю незаморачиваясь,(но есть один минус лампочки нужно ставить 24 в,по крайней мере на считок и в фару)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: может кому то поможет) - проблема с зарядкой

Привет. Буду благодарен, если напишешь. Думаю что на моем днепре не помешает норм генер. Таки многого задумал:)

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: может кому то поможет) - проблема с зарядкой

все легко и просто,я это чудо делал часов пять не больше)берешь старый ненужный генератор вынаешь оттуда все что можно,оставляешь тока каркас и якорь ,на конце я коря есть вентилятор,его снимаешь просверливаешь в нем 2 дырки друг напротив друга,примерно под ключ 8,далее может у кого нибудь заволялась старая стиральная машинка ,она выглядит как бочка,на ней стоит 2 шкива один из пластмассы другой из металла ты берешь пластмассовый и заодно и ремень,пластмассовый шкив прикручиваешь к вентилятору а следовательно вентилятор к генеру а генер к мотору,после этого берешь тракторный генератор(я не знаю как он называется,коре вот такой,
http://avtocom.com/catalog/picture/461_3701.jpg
далее находишь кусок трубы где то с пол метра на неё крепишь генер тракторный ,это твоё дело как ты его будешь крепить,самое главное чтоб он ходил(для того чтоб в конце всего ремень натяговать)крепишь эту трубу к раме со стороны люльки(настраиваешь чтоб шкив на моторе совпадал со шкивом на генере тракторном)все это прикручиваешь надежно,накидываешь ремень на шкивы(а еще главное сделать натяжной чтоб ремень натягивать или ослаблять можно было)вот впринцмпе и все,будет возможность выложу фотки сами убедитесь)

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: может кому то поможет) - проблема с зарядкой

Все понятно. Но для одиночки. . . Не эстетично, на мой взгляд.

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: может кому то поможет) - проблема с зарядкой

я с тобой полностью согласен)глупо выглядит,да и в одну сторону тянет немного

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: может кому то поможет) - проблема с зарядкой

big_smile  big_smile  big_smile  дайте дорогу изобретателям.............

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

7

Re: может кому то поможет) - проблема с зарядкой

Ну это понятно:) центр тяжести, хоть и не значительно, но смещен в сторону:)

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: может кому то поможет) - проблема с зарядкой

http://s003.radikal.ru/i202/1010/6f/bbd44ec6edb7.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: может кому то поможет) - проблема с зарядкой

http://s007.radikal.ru/i300/1010/6d/3cde1d322fca.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: может кому то поможет) - проблема с зарядкой

freddie - перемкни карбы между собой smile А то зачем эти 2 штуцера по твому? big_smile
P.S. С таким воздуханом двигатель долго не проживёт...

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: может кому то поможет) - проблема с зарядкой

эт что за штуцеры? да вот я тоже так думаю...каплю на фильтры нулевики...как никак а воздухан

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: может кому то поможет) - проблема с зарядкой

и к стати разницы нет если стоят 2 одинаковых карбюратора???

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: может кому то поможет) - проблема с зарядкой

А они обязаны быть одинаковыми:) разница может быть только в расположении регулировочных винтов.

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

14

Re: может кому то поможет) - проблема с зарядкой

Настоящие не палёные отличаются только дросселем и расположением винта регулировки оборотов КВ

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение