Тема: Урал Волк

Мотоцикл Урал Волк
Мотоцикл Урал Волк по праву можно считать уникальным детищем отечественной мотопромышленности. И это неудивительно, ведь Урал Волк – это первый полноценный российский чоппер. Его серийное производство было начато Ирбитским мотозаводом в 1999 году, и с тех пор эта модель пользуется немалым успехом не только среди отечественных покупателей, но также и за рубежом. Интересным также является тот факт, что концепция этого первого российского чоппера была разработана заводскими инженерами совместно с представителями известного российского байкерского клуба – «Ночные волки». Таким образом, Ирбитскому мотозаводу удалось создать действительно качественный современный мотоцикл, способный конкурировать с американскими и японскими моделями чопперов.

Главная особенность этой модели – это его очень длинная база (Урал Волк представляет собой самую «раскинутую» модель среди всех отечественных мотоциклов), которая равняется 1690 мм. между передней и задней осями мотоцикла. Из прочих значимых технических особенностей Урал Волк отличается весьма мощным двигателем – его объем равняется 745 кубическим сантиметрам, а производительность – 40 лошадиным силам. Мощный двухцилиндровый двигатель обеспечивает достойную максимальную скорость мотоцикла, при подходящих условиях он может разогнаться до 150 км\ч, а разгон до 100 км\ч происходит за 10 секунд.

Идеальное топливо для Волка – это 92-й бензин, причем расход топлива у него весьма небольшой – в среднем 5.5 литров на 100 километров. Также важной характеристикой «волчьего» двигателя является его чрезвычайно жесткий коленчатый вал, который при тестовых испытаниях продемонстрировал бесперебойную работу на более чем 60 тыс. километрах пробега мотоцикла.

Несмотря на весьма массивные габариты и низкую, приземистую посадку, Волк является вполне резвым и маневренным мотоциклом, который будет идеально вести себя как на трассе, так и в городских пробках.

Отдельно стоит отметить модернизированную четырехступенчатую коробку передач, которой оборудован Урал Волк. Ее главная особенность заключается в том, что 4-я ступень КПП является «прямой», что на высоких скоростях предохраняет двигатель от «закручивания». Сцепление беспальцевое.

Стоит также отметить подвеску, которая была разработана очень тщательно, с учетом всех негативных особенностей наших дорог. Благодаря этому, даже на большой скорости Урал Волк демонстрирует отличную амортизацию. Что же касается тормозов, то эта модель оснащена комбинированной тормозной системой – передние тормоза мотоцикла – это дисковые гидравлические Brembo, а задние – колодочные (барабанного типа, оснащенные механическим приводом).

Хорошую маневренность Волку также во многом обеспечивает его качественная рулевая система, с использованием прогрессивных роликоупорных конических подшипников итальянского производства. Что касается электрического оборудования этой модели, то Урал Волк оснащен современной микропроцессорной системой зажигания Ducati с аккумуляторной батареей Yuasa и 500-ваттным генератором Denso. Кстати, на приборном щитке мотоцикла вы увидите двойной спидометр, показывающий скорость, как в километрах, так и в милях\час.

Отдельно стоит отметить стильный и гармоничный дизайн мотоцикла. Урал Волк был спроектирован в лучших традициях классических американских чопперов. Также он доступен в нескольких цветовых вариациях (на выбор покупателя). Возможна установка хромированных деталей.
Модель    ИМЗ-8.1238/7 Волк
Двигатель с КПП    ИМЗ-8.128-00011, 745 куб. см, 4-х тактный, 2-х цилиндровый, воздушного охлаждения с электрозапуском и кикстартером. Стартер СТ 369 Б, 736Вт. Мощность 40л.с. при 5600об/мин, крутящий момент 5,3кгм при 4000об/мин
Система питания    Воздушный фильтр, карбюраторы Keihin. Фильтрующий элемент - сухой, бумажный. Патрубки, хомуты - производства ИМЗ
Выхлопная система - без катализаторов    Глушители - вариант BMW.
Коробка передач    4-х ступенчатая, модернизированная, передаточные отношения I-3,60; II-2,28; III-1,56; IV-1,19; задний ход - 4,36
Сцепление    Беспальцевое
Передача задняя    Со щупом и сапуном. Карданный вал - крупношлицевой. Каркасный сальник.
Передаточное число задней передачи    Передаточное число - 3.89
Руль    Комплектующие итальянского производства
Колеса    Невзаимозаменяемые
    Передний обод - 18х2,15". Шина передняя - 3,5х18". Задний обод - 16х3,5. Шина задняя - 130/90-16 Н-11.
Тормоза    Дисковые - Брэмбо
Система электрооборудования    Приборный щиток - хром, спидометр км/ч и миля/час. Фара производства ИМЗ. Кронштейн заднего фонаря - производства Тайвань.
Генератор    Производства DENSO, 500Вт, 14В
Аккумуляторная батарея    Yuasa
Система зажигания    Микропроцессорная "DUCATI"
Рама     По модели
Бензобак с пробкой    По модели. Бензокран - TAIYO GIKEN, JAPAN. Пробка с замком. Емкость 22л.
Амортизаторы    Пружина - хром
Передняя вилка    Телескопическая - пр-ва Marzzochi
Примечание    По согласованию сторон - цвет мотоцикла. Хромированные детали, дополнительная комплектация мотоцикла - за дополнительную плату.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Урал Волк

Фоток тока не хватает!
А так я читал это уже на сайте про Уралы.
Жаль только Волка не выпускают уже...

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Урал Волк

давно хочу себе Волчару, весной надеюсь пригнать себе такого, ЭЭХХ!!!

Построить гараж, собрать мотоцикл и посадить кольца

Re: Урал Волк

Штук 80 надо на хорошего Волка...

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Волк

Ghost Rider пишет:

Фоток тока не хватает!
А так я читал это уже на сайте про Уралы.
Жаль только Волка не выпускают уже...


Офигеть . Я и не знал что волка уже не выпускают . А что вообще они сейчас выпускают ?

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Волк

Только колясычи и соло-классик.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Волк

Ну у у у у  тоже не плохо .....  smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Урал Волк

Ghost Rider пишет:

Штук 80 надо на хорошего Волка...

я думал тыщ так 150-200 и то за шрот на колёсах)) ты меня обрадовал)))

Построить гараж, собрать мотоцикл и посадить кольца

Re: Урал Волк

Ну эт я минимум сказал. А так от 80 до 120... можно купить счастье! smile

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Урал Волк

Счастье мужики, каждому свое! smile  Для меня счастье это самому создать мотоцикл своей мечты! пусть это и годы займёт......
А купить готовый мот и кататься - не интересно lol   Но это моё мнение tongue

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

11

Re: Урал Волк

Да ну это понятно! smile

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение