Тема: люфт в шлицах кардана

мне кажется, на моем днепр 11 слишком большие зазоры, в шлицах соединения вала с вилкой упругой муфты. И вала с крестовиной. Там должен быть зазор или нет? чтобы знать когда буду подбирать запчасти. или вообще с натягом посадить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: люфт в шлицах кардана

с натягом точно не должно быть

У работы есть три плюса: пятница,зарплата и отпуск!!!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: люфт в шлицах кардана

Зазоры там километровые  smile Однако контроль это колечки Они должны четко сидеть в своих проточках и канавках

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

4

Re: люфт в шлицах кардана

То есть эти зазоры неизлечимы?

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: люфт в шлицах кардана

Зазоры конечно неизлечимы Надо не допускать Кольца стопорные должны плотно сидеть Ежели что сделать из более толстой проволоки даже из гвоздя Изменяя положение кольца в канавках которые к заднему мосту установить зазор между гибкой муфтой и вилкой 3 мм

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: люфт в шлицах кардана

mexanik62 а на днепровском кардане стопорные кольца с двух сторон должны быть???

У работы есть три плюса: пятница,зарплата и отпуск!!!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: люфт в шлицах кардана

Да, с двух сторон! Та сторона где 5 конавок - ставиться к коробке. другая с одной конавкой - в редуктор..

Добавлено: 17-09-2012 21:54:44

или там больше чем 5, честно не помню smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: люфт в шлицах кардана

5 канавок к редуктору Ошибся Илья

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: люфт в шлицах кардана

Да ладно! yikes   А я на днепр себе ставил одной конавкой к редуктору yikes

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: люфт в шлицах кардана

Держал кардан в руках? Вот там где одна канавка на торце сверление под оконечник вторичного вала коробки (шарик) а там где 5 только центровка вот она и в крестовину идет

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: люфт в шлицах кардана

Канешно держал! я и кольца передвигал по канавкам big_smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: люфт в шлицах кардана

Ну а как наоборот ставил?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: люфт в шлицах кардана

я всегда ставил 5тю проточками(канавками  smile ) к коробке..да и с завода так же стояло кажется..
а вообще если честно разницы не какой..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: люфт в шлицах кардана

Как это никакой? Значит в руках его не держали!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: люфт в шлицах кардана

не только держал, но и на заводе новый себе заказывал (удлиннённый), по собственному чертежу..единственно я проточки под кольца с двух сторон не стал делать, а сделал просто ступеньку(буртик)..регулировка мне там не нужна..

Добавлено: 18-09-2012 11:12:00

Добавлю...если мне не изменяет память с той стороны где одна проточка..там торец вала прямой и без сужений..- его логично ставить в креставину, а вторая сторона с 5ю проточками кажется на конус идёт..вот ей и надо ставить в муфту..так как там есть место куда этому конусу пройти что бы колибрующая часть шлицов попала в нужное место..
А так, кард. вал всё равно не касается своими торцами другив валов..так как его колечки ограничивают(при опредёлённой регулировке)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: люфт в шлицах кардана

Ну и что не указал что в передней части обязательно в торце надо сверление сделать для опоры во вторичный вал коробки У тебя же резиновую муфту разорвет!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: люфт в шлицах кардана

не.. не..у меня бурты на корд валу проточены мощные..точились сразу же при изготовление вала..тоесть одно целое..там даже люфта нет..кард. сидит чётко между крест. и муфтой..
ЗЫ..всё ушёл спешу..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: люфт в шлицах кардана

Эта тема не спорная а однозначная!От этого зависит надежность и долговечность узла и в некоторой степени безопасность Касаемо Днепровских карданов
Эластичная муфта работает не сама по себе Центрирует ее кардан который находит передней частью на окончание вторичного вала коробки (там подобие шарика) Поэтому упорное кольцо там не регулируется а устанавливается в строго определенном месте А при установке в кардановый узел длина кардана регулируется смещением упорного кольца с целью соблюдения зазора между вилкой и упругой муфтой  в 3 мм при установке главной передачи ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ ДНЕПРОВСКИЙ КАРДАН НЕЛЬЗЯ!!!
Внимательно рассмотрите хвостовик вторичного вала коробки и передний карданового вала!!!
На Урале другая система там вал и вилка крестовины единое целое

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

19

Re: люфт в шлицах кардана

Понятно, понятно smile  значит не правильно мы карданы ставили lol
Но я точно так ставил!!! Хоть и неправильно! И Ездил! - ничё ж не развалилось cool

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: люфт в шлицах кардана

Не я полюбому ставил ПРАВИЛЬНО..Я ставил той частью кардана где шлицы идут на конус в перёд к КПП..соотвецтвенно там где торец кард.вала ровный назад в крестовину..
Единственное не помню точно где там 5ть проточек и одна ..впереди на конусе или позади..просто зыбыл..
Но ставил всегда конусом вперёд...иначе не вариант..(это я про типовой вал)
Сейчас у меня новый более длинный, без конуса..можно переварачивать как угодно

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение