Тема: Это НЛО?

Встретил тут подпись такую:'Ололо-ололо я водитель НЛО'.И вот родился вопрос.А кто нибудь видел НЛО?Реально.В Москве они редко бывают,но наверняка есть места ,где они рояца постоянно.Пишите свои случаи.А если еще и фото есть,то кладите сюда.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Это НЛО?

Я когда на своём мтэшнике вылетаю на трассу , соседи  крестятся . Может тоже за НЛО принимают ?

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

3

конечно.....может и смешно и реально.......но случаев контакта с НЛО у меня не было

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

4

как вариант.ночью когда гаишники с мигалками гонятся тоже на нло похоже))))

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

5

MotoStar1988 пишет:

Я когда на своём мтэшнике вылетаю на трассу , соседи  крестятся . Может тоже за НЛО принимают ?

lol  lol  lol  хах, да, у меня также! Только когда перегозовка ещё пламя из глушака вылетает..

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

6

Короче НЛО мы тут не встретим,в этом разделе,я так понимаю.Ну и ладно,зато пообщаемся от души.Хотя... Тот,с двумя люлями,точно с Марса к нам попал! Хххххаааахххххаааааахаааа!

7

Учились мы в классе 5 или 6 на 2 смене т е приходили домой поздно зимой затемно Ну вот иду смотрю на ночное небо вдруг над лесом появляется огненный шар и от него под углом к земле лучи идут Сразу подклинило - НЛО  Я возвращаюсь бегом к товарисчу (он выше по улице жил только расстались) Вызываю его он тоже - НЛО Кинул портфель и бегом в лес смотреть шо такое А он все висит Оказалось за лесом ставили телемачту и на конце стрелы крана включили прожектор а лучи это отражение от тросов и уголков стрелы Голодные и злые вернулись домой...

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

8