Тема: Как чрез полгода поменять по гарантии сенсорный телефон Fly?
Короче - в феврале купил телефон Fly E171 Wi-Fi. По началу он казался очень удобным, надежным и не глючащим. Но месяца 2 назад с ним стали происходить глюки, например - плохо (раза с 10 иногда) стала срабатывать кнопка включения, иногда весь экран светится белым цветом и не на что не реагирует, потерлась краска по углам на корпусе, редко, но плохо стал подключаться к компу через шнур (гнездо подключения в телефоне по чему то слегка окислилось) и еще иногда при прикосновении к экрану не работает вибрация (а на телефоне она не отключаема).
Стал почему то тише звук музыки за все время эксплуатации.
И ВОТ еще один огромный косяк! Вместо обещанных в инструкции трех поддерживаемых форматов видео, подходит только один - 3gp!
И вот после всего этого я уже не выдерживаю и все чаще думаю - надо менять телефон, пока гарантия не кончилась (1 год гарантия действует)! В понедельник/вторник хочу идти в магазин "Твой дом" и менять телефон на другой.
Если кто сталкивался с подобной фигней, подскажите - на что сильнее жать, что бы телефон обменяли?
Заранее спасибо!
Добавлено: 29-09-2012 16:47:00
Забыл добавить - на экране есть небольшая царапинка.
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!