Тема: Доработка карбюратора к68у.

Всем доброго дня! Вот посмотрел видео, на ю-тубе, где в заводских Пекаровских карбюраторах сверлят отверстие, котрого нету, но которое как уверяет автор должно быть. Хочется так сказать, рассеять эту мысль на нашем форуме, и узнать мнения ваши на этот счёт. Может кто-то делал подобное??  smile  очень хотелось бы узнать.
На видео сказано что сверление этого отверстия делает приготовление смеси в карбюраторе более качественной - что хорошо сказывается на работе двигателя.
В принципе, меня итак устраивает работа  двигателя на стандартных карбах, но хочется узнать, действительно оно того стоит???

Добавлено: 08-10-2012 16:03:59

Да, и ещё, скажите точно! надо ли карбы соединять между собой маленьким шлангом или нет?? big_smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Доработка карбюратора к68у.

Знаешь,сам не пользовал,но слышал и читал :кто как говорит,кто говорит без отверстия вще тупой как валенок,ктото что и так нормально)еще слышал что прокладку делают снизу толше,сверху тоньше,чтобы отверстие карба и впускное окно сровнять,типо там наклон в сторону от окна впускного...

А про трубочку точно также кто ставит.кто категорически против нее)
Пробуй и делай выводы)

Отредактировано [Леший] (08-10-2012 17:41:28)

Трение ветра,лечу в магазин,76-й меня тянет бензин!
5-ую всунул поехала кляча,150 это не передача!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Доработка карбюратора к68у.

Делал на Китае на Пекара рука не поднялась,дури прибавляеться порядком аж патрубки сжимаются когда наваливаешь,но отрегулировать очень сложно,нагар на свечах черный-коричневого не добьешся,и колена с цилиндров вылетают.Короче  все это шляпа, не заморачивайся.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Доработка карбюратора к68у.

Любое увеличение мощности ДВС сказываеца на всей трансмиссии,КПП принимает все ускорения,и если быстрей ее раскручивать нае&неца тоже быстрей.Если форсировать движитель,то и карабас и редуктор тоже доводить под нужные параметры.Ну про тормоза не забыть,потому-как после быстрого старта и разгона надо эффективно остановица самому,а не с помощью впереди едущего багажника. Если нет дыри,значит она там быть не должна(кроме китая,там могут быть запаяны все дыры),и запороть карб такой дырью просто.Думаю не стоит там ничего ковырять. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Доработка карбюратора к68у.

Новосибирец пишет:

Делал на Китае на Пекара рука не поднялась,дури прибавляеться порядком аж патрубки сжимаются когда наваливаешь,но отрегулировать очень сложно,нагар на свечах черный-коричневого не добьешся,и колена с цилиндров вылетают.Короче  все это шляпа, не заморачивайся.

Если и вправду такая прибавка к мощности, то конечно стоит делать..хоть какая то радость будет в этой жизни ))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Доработка карбюратора к68у.

666 пишет:
Новосибирец пишет:

Делал на Китае на Пекара рука не поднялась,дури прибавляеться порядком аж патрубки сжимаются когда наваливаешь,но отрегулировать очень сложно,нагар на свечах черный-коричневого не добьешся,и колена с цилиндров вылетают.Короче  все это шляпа, не заморачивайся.

Если и вправду такая прибавка к мощности, то конечно стоит делать..хоть какая то радость будет в этой жизни ))

big_smile  big_smile  big_smile     lol  lol  lol

Добавлено: 15-10-2012 17:49:27

НУ ПОМОГИИТЕ!!! ЧТО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СВЕЧИ НЕ ЗАСИРАЛО НАГАРОМ ЧЁРНЫМ!!!?????
На этот раз нагар не копоть, а въедливый! По трассе - нагар отличный, стоит в лес поехать - сразу чёрный!!!! mad  ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????????

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Доработка карбюратора к68у.

там вот какая беда,с трубкой не добится хорошего нагара потому что,богатая смесь получается.стоит заморочится подбором жиклеров меньше по диаметру.

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Доработка карбюратора к68у.

Да всё я настроил уже! smile  Стоило отвернуть винты качества смеси на 2 оборота - и о чудо, он попёр как ненормальный, стал лучше работать и копоть ушла smile  big_smile
Вот так вот всё делается методом тыка lol
Только мне какойто кулибин на форуме нашем, сказал что 2 оборота эт много mad  roll

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Доработка карбюратора к68у.

Расход в студию !  big_smile

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Доработка карбюратора к68у.

Расход оочень маленький по сравнению с к 63)
Где-то 6 литров на сотку!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Доработка карбюратора к68у.

PATRIOT пишет:

Только мне какойто кулибин на форуме нашем, сказал что 2 оборота эт много

Да нету накого понятия сколько оборотов!!! Устойчивая работа на холостых + довернуть на 1/4-1/2 оборота для устранения провала при начале движения

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Доработка карбюратора к68у.

Отверстия в карбах не сверлил, а делал проставки из фланцев старых карбюраторов. Во фланец вставлял штуцер и соединял шлангом. Проставку устанавливал между головкой и карбюраторами на удлиненные шпильки. Преимущество в настройке синхронности действительно есть, но при регулировке соединительную трубку нужно пережимать.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Доработка карбюратора к68у.

От себя хочу добавить про такую вот доработку: Говорят что если вместо стандартного главного жиклёра к68-ых карбов ( там он 190-й) поставить жиклёр с к65-ых( там он 165вроде) НУ короче что лучше будет так.... НИФИГА... Завёл раза с 10-го.... сел проехать а он не едет.... задыхается... нехват топлива у него. Потом поставил родные и всё нормально!!! У меня так случилось........... sad
Может кто ставил так себе, или другие жиклёры - Хотя для чего это вообще надо? big_smile  Вобщем отпишитесь кто ещё так эксперементировал...

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Доработка карбюратора к68у.

Ну я карбы просверлил. Эмульсионную трубку от к 63т потом у нее сточил один край со стороны гововки и жиклеры поставил 165. Уровень в поплавковой камере выставил. Настроил карбы и у меня стал песочный цвет свечей smile И провалом никаких нету как раньше smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

15

Re: Доработка карбюратора к68у.

makcиm пишет:

Ну я карбы просверлил. Эмульсионную трубку от к 63т потом у нее сточил один край со стороны гововки и жиклеры поставил 165. Уровень в поплавковой камере выставил. Настроил карбы и у меня стал песочный цвет свечей smile И провалом никаких нету как раньше smile

Молодец, уважаю за то что не боишься эксперементировать..правильно..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Доработка карбюратора к68у.

makcиm пишет:

Ну я карбы просверлил. Эмульсионную трубку от к 63т потом у нее сточил один край со стороны гововки и жиклеры поставил 165. Уровень в поплавковой камере выставил. Настроил карбы и у меня стал песочный цвет свечей smile И провалом никаких нету как раньше smile

Так ведь эмульсионку вроде стачивают со стороны патрубка воздушного фильтра?

Отредактировано Ранис (27-09-2015 11:55:34)

Сказать спасибо Плохое сообщение