Re: Стук двигателя: в чем беда?

скорей всего у тебя подшипник разбит на коленвале со стороны маховика. У меня такое же было.

Dimka-Oppozit

22

Re: Стук двигателя: в чем беда?

проверь распредвал,шестерня на шпонке-гуляет,из-за этого распредвал под давлением пружин клапанов через толкатели-бьет по шестерни,т.е.можно проверить-сняв переднюю крышку шестерень РВ и КВ;вывернуть свечи;проворачивая по часовой срелке КВ киком(можно руками за шестерню lol )-приглядись к распредвалу-ты ентот люфт-увидешь.
второй вариант:снять крышку клапанов и проворачивая колено-смотри на ракера(на каком-то увидешь провал,т.е. резкое начало закрытия)
Это мои домыслы. roll

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Стук двигателя: в чем беда?

partizan пишет:

шестерня на шпонке-гуляет

Она на шпонке не долго гуляет Уже бы развалилась Там горячепрессовая посадка

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Стук двигателя: в чем беда?

Ural*4uK пишет:

у меня такое было! во-первых работает один цилиндр(я менял свечи или они просто закопченные) и во-вторых посмотри шестерню привода генератора( скорей всего она раскручена )

Добавлено: 24-11-2012 12:35:29

и обязательно сначала запусти второй цилиндр!

так два целиндра рботают, а шестернь щас пойду посмотрю!

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Стук двигателя: в чем беда?

хмм.......а звук , как работает на одном

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)