Тема: Помогите В Тюнинге...
Всем привет !! Взял Днепра МТ 10-36. Раму варю под спорт. Подскажите какие карбы поставить чтоб порезвее бал ??
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Всем привет !! Взял Днепра МТ 10-36. Раму варю под спорт. Подскажите какие карбы поставить чтоб порезвее бал ??
ТУт совет может быть только один, Кейхены японские ..но будь готов выложить не менее 12 тыс. за них..
да тут брат одних карбов маловато,нужно хорошо поджать движок. из карбов да лучше кейхины,микуни или бинг все отличные карбы.но на нормальном двиге и к-68 пекаровские с просверленной имульсионной трубкой не плохо себя ведут.
у пекаровских длинные провалы(да же если они хорошо настроены- природа их такая) , но без хорошего зажигания и карбы кейхин - туфта
у пекаровских длинные провалы(да же если они хорошо настроены- природа их такая) , но без хорошего зажигания и карбы кейхин - туфта
именно поэтому сверлят эмульсионный канал,что бы не было провалов.без этого канала на них вообще ездить невозможно))
хммммм........почему невозможно!? Невозможно ездить на НЕ настроенном зажигании( хотя я сравниваю со своим- мои друзья катаются большинство на 50-110см3 мобедах и Иж П., и мотиках кубатурой не более 200см3 и плавного раскрута и мощности двигателя оппозита хватает , что бы разнести старт друзей!!
Ural*4uK пишет:у пекаровских длинные провалы(да же если они хорошо настроены- природа их такая) , но без хорошего зажигания и карбы кейхин - туфта
именно поэтому сверлят эмульсионный канал,что бы не было провалов.без этого канала на них вообще ездить невозможно))
Да возможно в принципе Я после к63их разницы не почувствовал почти. только немного провал, если резко газу дать. а так нормально
Ural*4uK,ну это я так образно.ездить то можно,но всеравно не то. PATRIOT, у меня саруман и 68 доработанные,провал пропал полность.
Ural*4uK,ну это я так образно.ездить то можно,но всеравно не то. PATRIOT, у меня саруман и 68 доработанные,провал пропал полность.
Расскажи если не трудно, про то как они у тебя доработаны?
А то на видео на ю-тубе, мало того что нужно канал в карбе сверлить, так ещё и четыре дырки в трубке с жеклёром! Объясни мне как ты делал пожалуйста
ну че вы на 68 наговариваете у меня есть такие канала там никокого не просверлено и правалов никогда небыло
ну че вы на 68 наговариваете у меня есть такие канала там никокого не просверлено и правалов никогда небыло
СОГЛАСЕН
димон 16 пишет:ну че вы на 68 наговариваете у меня есть такие канала там никокого не просверлено и правалов никогда небыло
СОГЛАСЕН
Спасибо всем зе советы и мнения.......А где достать 68ые карбы ???
димон 16, не ислючено что у тебя уже просверлины,сейчас выпускают к-68д.я же говорил о более старой модификации к-68у.
Сами себе мозги засираете! И бабки бросаете на ветер! ЛЮБАЯ ПАРА НОРМАЛЬНО НАСТРОЕННЫХ КАРБОВ естественно при нормальном движке!
mexanik62,это я согласен,что любые карбы.но из наших 68 лучшие,с ними расход меньше из-за правильной формы заслонки.
Ну я не в смысле старье скупать или ремонтировать угробленные в ноль хотя такое вельми редко бывает Я о том чтобы внимательно просмотреть карбы которые у тебя в руках може они живые чуток подшаманить только А расход и мосча в основном зависят от движка и настроек
devil карбы у меня 68у комне попали вместе с мотоцикло каналов на них нет и правалов нет
devil карбы у меня 68у комне попали вместе с мотоцикло каналов на них нет и правалов нет
ну не знаю,значит настроены так.у всех есть.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация