Тема: ремонт пластика и стеклопластика
решил немного разнообразить форум ремонтом пластика и стеклопластика , сейчас рынок весь наполнен всякими обвесами шлемами из стеклопласлика ( стекломат пропитанный полиэфирными и эпоксидными смолами ) очень крепкий материал , и по весу легче металла , прежде чем клеить стеклопластик нужно для начала тщательно продумать все хода ,если деталь сильно раздробленна но куски есть все , ну или не все это ничего страшного , берем деталь и начинаем сопостовлять нашу мазайку до кучи , покупаем полиэфирную смолу ( не эпоксидную ) , а именно полиэфирную , фирм производителей много берем с жидким католизатором мультифуллер или холлекс и тому подобные , есть с отвердителем как для шпаклевки в тюбике ,но мне она в работе не понравилась, тары есть от 250 грамм, но лучше брать килограмм 450р сейчас , покупаем смолу стекломат, обезжириватель , перчатки можно медицинские не стерильные в аптеке полно , кисточку не широкую , шприц (отмерять катализатор ) ,скотч малярный не широкий , и приступаем к подготовке детали, края разбитой детали пробираем наждачным (лепестковым кругом ) делаем конавку не глубокую, и зачищаем края по за бороздой свеже пробратой , отрезаем небольшую полоску стекломата и окладываем пока в сторону, дальше наводим смолу , пропорция на сто грамм смолы 2,5 грамма катализатора , перемешиваем , сразу много не наводим если не успеваем выработать смола затвердеет , наводить можно даже в одноразовых стаканах , навели берем кисть как смола поменяла цвет ( около минуты ) , и начинаем клеить для начала смолу наносим на стыки детали ( чтобы не протекала с обратной стороны приклеиваем малярный скотч , затем ложим полоску стекломата на шов и начинаем кистью пропитывать его после пропитки нужно положить еще один слой , за один заход деталь мы не склеим , но форму придадим ей , через некоторое время от полу часа и до двух в зависимости от температуры окружающей ( чем теплее тем быстрее затвердеет ) снимаем скотч и шлифуем обратную сторону если это необходимо , или также зачищаем лакокрасочное покрытие и проводим такуюже процедуру как и с первой стороной , и так деталь застыла далее шов обрабатывается наждачной бумагой как описывалось в теме подготовка к покраске грунтуется и красится , не забываем что стеклопластик это не пласмасса и для него используется грунт как для металлов , но не для пластика
РЕМОНТ ПЛАСТМАСС
ну небольшое отступление от ремонта пластика очень много и каждый по своему ремонтируется есть спец клея и спец материалы , но так как они дорогие очень и из за трещины покупать 20 кг клея нет смысла обойдемся подручными средствами , самое простое это пластик abs берем паяльник 80 ватт самый норма , покупаем сетку алюминевую для ремонта бамперов продается в автомагазинах ну или спец магазинах где продают краски и тд отрезаем небольшую полоску , счищаем слой краски наждачкой по шву по ширине сеточки какую будем впаивать , режем сетку и паяльником кончиком жала начинаем утапливать сетку в пластик, проходим с одной стороны шов , после с обратной такаяже процедура , после остывания детали зачищаем пластик наждачкой , шпаклюем шпаклевкой по пластмассе , грунтуем и красим , если есть какие вопросы буду рад ответить