Тема: ремонт пластика и стеклопластика

решил немного разнообразить форум ремонтом пластика и стеклопластика , сейчас рынок весь наполнен всякими обвесами шлемами из стеклопласлика ( стекломат пропитанный полиэфирными и эпоксидными смолами ) очень крепкий материал , и по весу легче металла , прежде чем клеить стеклопластик нужно для начала тщательно продумать все хода ,если деталь сильно раздробленна но куски есть все , ну или не все это ничего страшного , берем деталь и начинаем сопостовлять нашу мазайку до кучи , покупаем полиэфирную смолу ( не эпоксидную ) , а именно полиэфирную , фирм производителей много берем с жидким католизатором мультифуллер или холлекс и тому подобные , есть с отвердителем как для шпаклевки в тюбике ,но мне она в работе не понравилась, тары есть от 250 грамм, но лучше брать килограмм 450р сейчас , покупаем смолу стекломат, обезжириватель , перчатки можно медицинские не стерильные в аптеке полно , кисточку не широкую , шприц (отмерять катализатор ) ,скотч малярный не широкий , и приступаем к подготовке детали, края разбитой детали пробираем наждачным (лепестковым кругом ) делаем конавку не глубокую,  и зачищаем края по за бороздой свеже пробратой , отрезаем небольшую полоску стекломата и окладываем пока в сторону, дальше наводим смолу , пропорция на сто грамм смолы 2,5 грамма катализатора , перемешиваем , сразу много не наводим если не успеваем выработать смола затвердеет , наводить можно даже в одноразовых стаканах , навели берем кисть как смола поменяла цвет ( около минуты ) , и начинаем клеить для начала смолу наносим на стыки детали ( чтобы не протекала с обратной стороны приклеиваем малярный скотч , затем ложим полоску стекломата на шов и начинаем кистью пропитывать его после пропитки нужно положить еще один слой , за один заход деталь мы не склеим , но форму придадим ей , через некоторое время от полу часа и до двух в зависимости от температуры окружающей ( чем теплее тем быстрее затвердеет ) снимаем скотч и шлифуем обратную сторону если это необходимо , или также зачищаем лакокрасочное покрытие и проводим такуюже процедуру как и с первой стороной , и так деталь застыла далее шов обрабатывается наждачной бумагой как описывалось в теме подготовка к покраске грунтуется и красится , не забываем что стеклопластик это не пласмасса и для него используется грунт как для металлов , но не для пластика
РЕМОНТ ПЛАСТМАСС
ну небольшое отступление от ремонта пластика очень много и каждый по своему ремонтируется есть спец клея и спец материалы , но так как они дорогие очень и из за трещины покупать 20 кг клея нет смысла обойдемся подручными средствами , самое простое это пластик abs берем паяльник 80 ватт самый норма , покупаем сетку алюминевую для ремонта бамперов продается в автомагазинах ну или спец магазинах где продают краски и тд отрезаем небольшую полоску , счищаем слой краски наждачкой по шву по ширине сеточки какую будем впаивать , режем сетку и паяльником кончиком жала начинаем утапливать сетку в пластик, проходим с одной стороны шов , после с обратной такаяже процедура , после остывания детали зачищаем пластик наждачкой , шпаклюем шпаклевкой по пластмассе , грунтуем и красим , если есть какие вопросы буду рад ответить  smile

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо +4 Плохое сообщение

2

Re: ремонт пластика и стеклопластика

Очень нужная информация Для моцилей это крылья бардачки кофры а иногда и ремонт баков По шлемам опять же Ну и для современных авто

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: ремонт пластика и стеклопластика

вряд ли мной дойдет до применения.но все равно познавательно.спасибо

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: ремонт пластика и стеклопластика

у меня кореш любит этой лепниной заниматься!

У работы есть три плюса: пятница,зарплата и отпуск!!!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: ремонт пластика и стеклопластика

Ну от себя могу добавать, так как смола не ко всем пластикам имеет хорошую адгезию, например к ПП..да и вообще для прочности..полезно нанести балгаркой грубые насечки, можно что то вроде шахматной доски сделать..но если у нас пластик совсем ГомнО и смола его не держит, то делаем так..берем клей космофен и ЛУДИМ (грунтуем) им место будуюшего соединения..а уже на него ложим смолу..будет намертво..ну и ещё важный момент..можно насверлить отверстий насквозь..смола в них затечёт, а когда встанет, получится что то вроде клёпки, очень прочно..
ЗЫ..в место малярного скотча можно использовать обычный пластелин

Отредактировано 666 (17-10-2012 00:49:36)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: ремонт пластика и стеклопластика

я во все тонкости не вникал при описании , смола пластмассы не клеит , я описал процесс стеклопласттик

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: ремонт пластика и стеклопластика

Я понимаю, просто дополнил на тот случай, если парни столкнуться с такой проблемой  smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: ремонт пластика и стеклопластика

для ремонта пластмасс есть еще такой состав марки 3м ,состоит из двух тюбиков типа пасты , но стоит 1500, приходилось както им работать Внешняя ссылка

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: ремонт пластика и стеклопластика

у нас парни на работе иногда такой же темой пользуються..но редко правда..сам ей не пробовал, не знал что так дорого))
ЗЫ..по мне быстрее закосмофенить и волосатой шпаклёвкой замазать..а если ещё пластик феном прогреть прежде чем космофен наносить..то вообще труба,на горячей поверхности космофен ещё эфеективнее..глубже проникает, главное пары в этот момент не вдохнуть..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: ремонт пластика и стеклопластика

составы 3м вобще все дорогие , я один раз такой темой работал , сохнет быстро но дорогая штука , больше работаю со спец клеем , и полиэфирными смолами , клей под заказ минимальная тара 20 литров цена 9000 рублей но клеит все



КЕСТОПУР 200/50

СВОЙСТВА     Кестопур 200/50 представляет собой двухкомпонентный полиуретановый клей без растворителей. Клей создает очень прочный, но эластичный шов и его можно применять как при машинном нанесении, так и при нанесении вручную. Отвердитель для клея Кестопур 200/50 – Кестопур 200/С.

ОБЛАСТЬ     Кестопур 200/50 применяется для склеивания, напр., дерева,
ПРИМЕНЕНИЯ    металлов, изоляционных материалов, ПВХ, полистирола, стекла,
    стеклянного волокна, бетона.

ТЕХНИЧЕСКИЕ    Удельный вес        ок. 1,60 кг/дм3 (смола), ок. 1,20 кг/дм3
ДАННЫЕ *                (отвердитель)
    Цвет            бежевый   
    Вязкость смеси (5:1)    6200 мПас (Брукфильд РВT 5/20, 20°C)
    Твердость по Шору Д    60
    Разрывное удлинение    50 %
    Прочность при растяжении    4 Н/мм2
    Прочность на сдвиг:
    - RST/RST    11 Н/мм2
    Время застывания (120 г)     50 мин. (20°C, 50 % относ. влажность)
    Время для работы    не более 1,5 часов с момента смешивания
                компонентов
    Технология нанесения    вручную или устройством для 2-                компонентного клея
    Количество клея    200...600 г/м2, в зависимости от материала
    Время сжатия    не менее 4,5 часов /20°С
    Упаковка    200 л бочка, 1000 л стальной контейнер
   
    * Указанные параметры ориентировочны и не могут считаться точной спецификацией.

СООТНОШЕНИЕ     5 весовых частей смолы Кестопур 200/50 + одна весовая часть
СМЕСИ    отвердителя Кестопур 200/С.
               
ИНСТРУКЦИЯ ПО    Склеиваемые поверхности должны быть чистыми и сухими.
ПРИМЕНЕНИЮ    Очистить склеиваемые поверхности от окислов, жира и грязи, в зависимости от случая или растворителем или путем шлифования. Перемешать смолу Кестопур 200/50 и прибавить к ней отвердитель, тщательно перемешивая. Клей наносится валиком, шпателем или
    другим инструментом для нанесения на одну из поверхностей или
    на обе поверхности.  Удалить свежие пятна клея сухой тряпкой и очистить поверхности ацетоном или ксилолом. Высохший клей удаляется только механически.

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: ремонт пластика и стеклопластика

Есть много разных расходников для ремонта и обслуживания мотоцикла в интернет-магазине, где мы с моими ребятами обычно закпаемся Внешняя ссылка. Очень большой выбор, гаранитя качества, доставка в срок. Уде два сезона пользовались и все отлично!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: ремонт пластика и стеклопластика

с такими ценами как в том магазине , он нах не нужен , масло литруха косарь , жилет который в рознице 300 рублей там косарь и нах оно нужно

Buk пишет:

Есть много разных расходников для ремонта и обслуживания мотоцикла в интернет-магазине, где мы с моими ребятами обычно закпаемся Внешняя ссылка. Очень большой выбор, гаранитя качества, доставка в срок. Уде два сезона пользовались и все отлично!

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение