Тема: Помогите с грм

Когда должны открываться и закрываться клапана?
У меня так в вмт начинает открываться впуск, закрывается когда поршень начал идти вверх (10мм примерно), выхлоп открывается примерно на середине когда поршень идет вниз, закрывается в вмт.
Это правильно?

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Помогите с грм

В конце такта сжатия поршень в ВМТ оба клапана закрыты
Проверь по вот такой схеме
Работаеш киком пока не закроется впускной (коромысло болтается) выставляеш зазор выпускного Киком дальше пока не зажмет щуп на выпуске Выставляеш впускной И так пару раз для большей точности

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Помогите с грм

Не,походу тут метки съ&блись. Посмотри на метке МЗ где стоит поршень,и что с клапанами творица. На одном из котлов оба клапана должны быть закрыты. Если ни один из котлов не закрыт на метке МЗ,то не выставлены метки ГРМ. Но это в теории к 4-х тактнику,на месте могут быть свои нюансы какие-то.             Чет я теперь и сам не понимаю че у него творится,но походу все нормально,клапаны полюбому должны быть закрыты,когда поршень в ВМТ,иначе их загнет(кроме продувки и проточек на поршнях,есть они?). Надо посмотреть фазы газораспределения.        Короче,если шестерни по меткам стоят,движек крутица и есть компрессия,то все нормально.

Добавлено: 02-11-2012 10:21:22

Чет не нашел я фазы газораспределения,а посему заинтересовало. Как проверить момент открытия клапана? Может на зуб-два ошибка в шестернях быть?

Добавлено: 02-11-2012 10:26:48

mexanik62 пишет:

В конце такта сжатия поршень в ВМТ оба клапана закрыты
Проверь по вот такой схеме
Работаеш киком пока не закроется впускной (коромысло болтается) выставляеш зазор выпускного Киком дальше пока не зажмет щуп на выпуске Выставляеш впускной И так пару раз для большей точности

А как выставляешь на выпускном,когда впускной закрыт?

Отредактировано Lexa-GT (02-11-2012 10:58:26)

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Помогите с грм

Ну так и выставляеш

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Помогите с грм

Механик! Извиняюсь,сам туплю че-то. Все правильно,после впуска идет сжатие,по-любому оба закрыты будут. Но походу человека интересует что поршень спешит или опаздывает,правильно-ли у него шестерни стоят. Это в машине метки видно,а тут-то они внутри стоят. Походу вопрос был рано или поздно начинают открываца клапаны,если я так понял.  В ВМТ клапаны закрыты будут или продувка и чуть приоткрыты?  Мне даже самому стало интересно,как проверить,может кто-то там ковырялся и сбил там все на зуб-два?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Помогите с грм

3 пары шестерен бу, метки правильно набиты, вот когда закрывается впуск? Должен ведь в нмт закрыться полностью а не как у меня когда поршень вверх идет 10мм примерно.
Дело в том на другом моторе сломал болт на распредвале, вообще 3 мотора, на 2 одинаковый распред на котором сломал другой немного (ездил на нем).
Этот мотор работал только при отпущеных клапанах (0.50мм) а при нормальном (0.05-0.15) чихал и стрелял.
Получается что сейчас когда впуск затыкаеш он сосет а потом обратно дует. При этом выпуск нормально работает.
Может распредвала концы притереть впуска?

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Помогите с грм

Влад,ты не торопись,сейчас механик подойдет,тебе разъясник что-к чему.,но по моей версии,валы немного отличаются по моделям,если ты взял с другово блока шестерню,то и метка будет смещена по отношению к коленчатой шестерни.Короче-пробуй ставить распредвал на данный блок вместе с шестерней.,или шестерню с колена бери тоже с того блока откуда ГРМовская.(вроде как-будто так roll )

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Помогите с грм

Не ломай голову работой клапанов На досуге подумаеш Или найди книгу Тяжелые мотоциклы за 1976 год  Там диаграмма газораспределения есть Детали стандартные При правильном положении шестерен в положении вала ВМТ шпонка коленвала смотрит строго вправо шпонка распредвала влево ну слегка вверх Но скорее всего у тебя там все правильно Ну и начало такта сжатия происходит после НМТ

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Помогите с грм

mexanik62 пишет:

Не ломай голову работой клапанов На досуге подумаеш Или найди книгу Тяжелые мотоциклы за 1976 год  Там диаграмма газораспределения есть Детали стандартные При правильном положении шестерен в положении вала ВМТ шпонка коленвала смотрит строго вправо шпонка распредвала влево ну слегка вверх Но скорее всего у тебя там все правильно Ну и начало такта сжатия происходит после НМТ

то есть впуск должен закрываться до или после нмт?

Добавлено: 02-11-2012 19:00:18

partizan пишет:

Влад,ты не торопись,сейчас механик подойдет,тебе разъясник что-к чему.,но по моей версии,валы немного отличаются по моделям,если ты взял с другово блока шестерню,то и метка будет смещена по отношению к коленчатой шестерни.Короче-пробуй ставить распредвал на данный блок вместе с шестерней.,или шестерню с колена бери тоже с того блока откуда ГРМовская.(вроде как-будто так roll )

шестерни стоят комплектом, распредвал щас поставил с того же мотора, так же.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Помогите с грм

После НМТ

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение