21

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

Ууу.Помоему 14 мм от шва на поплавке до корпуса самого карба.Для точности по мануалу на них посмотри

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

не,в смысле когда переполняешь камеру,что должно-снижать обороты или повышать?

Пешеход

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

Ну у меня при наполнении обороты увеличивались с подсосом в соединении,с другой стороны когда бензин в баке заканчивается,то смесь идёт более бедная и обороты подпрыгивают

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

видимо у меня смесь слишком обогащенная...ладно,будем думать  smile

Пешеход

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

Поплавок должен быть паралельно плоскости, к которой отстойник прикурчивается. Снимаешь отстойник, переворачиваешь вверх дном и смотришь.

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

Точно,Grican13 щас правильно говорит.Это и будет те самые 14 мм

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

Все,нашел,что парило мозг! оказывается топливные корректоры на обоих (!!!) карбюраторах были приподняты-видимо заводской дефект(до конца не опускаются). +на одном карбе поплавок не закрывал топливный клапан (иногда вставал как то криво). карбюраторы-дерьмо! такое чувство,что это даже не китай,а где то в подвале на коленке сделано из подручных средств!  big_smile

Пешеход

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

где то в подвале на коленке сделано из подручных средств!      big_smile  big_smile  big_smile  lol  lol

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

При помощи ножа, куска дерева и чьейто матери:)

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

Митька - мне тебя реально с этим вопросом жаль big_smile Где же ты их хоть купил?За сколько и  что тебе сказал продавец про них?

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

они достались мне вместе с мотоциклом  smile главное бывший хозяин нахваливал их,типа: "вон че,новые карбюраторы отличные поставил,не то,что раньше были!"  lol а главное снаружи все так кулютурно,пока внутрь не заглянешь  sad

Пешеход

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

Митька - а ремкомплект проблему тебе временно не решит?Там игольчатый клапан и седло игольчатого клапана идёт с поплавком вместе.А обогатители не опускаются говоришь?Во что они упираются?А то может сверлом можно доработать big_smile А так тебе на будущее - самые лутчшие карбюраторы делает Питерское предприятие "Пекар"

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

в ремкомпл. нету. до конца не доходит,а в чем именно проблема-еще не понял(просто вчера их снял и мельком заметил,что не доходит). я думаю его вообще отглушить(корректор),как вариант.

Пешеход

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

Ну и это можно.На коробке у тебя воздушная заслонка есть?У меня есть и я этим корректором ни разу и не пользовался даже зимой big_smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

да,заслонка есть. вот я про то же smile

Пешеход

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

Еще один косяк карбов-самый главный из за которого все это произошло. на левом карбюраторе оказалось отверстие не отглушено! через него и подсасывало воздух.хотя зачем оно там нужно я вообще ума не приложу. жалко пока фото нет. но как только,так сразу

Добавлено: 2011-02-05 20:24:38

вот оно ))

http://i033.radikal.ru/1102/88/6e5041e6199e.jpg

а не заметил я его потому,что как раз этой стороной стоит к двигателю. у кого то есть такие отверстия? и кто знает,для чего они нужны?

Пешеход

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

один из каналов в карбюраторе технологических при сверлении............

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы.Высокие обороты на холостых.

понятно.

Пешеход

Сказать спасибо Плохое сообщение