Re: Бензофильтры для оппозита
666 пишет:Не какой разницы не заметил...что без них, что с ними!
А если нет разницы. зачем платить за фильтры?
А я их менял в лучшем случае раз в сезон, исходя из того же вывода про разницу
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
666 пишет:Не какой разницы не заметил...что без них, что с ними!
А если нет разницы. зачем платить за фильтры?
А я их менял в лучшем случае раз в сезон, исходя из того же вывода про разницу
А какие фильтры вообще ?Машинные или для мотоцикла ?Лично у меня стояли машинные,грязь всю на дне видал вот щас после переборки хочу их вернуть,но в коробке лежат для мотоцикла.
Я тоже сталкивался с такой проблемой ставил топливные насосы сначала один мощный потом два поменьше с фильтрами , но с ними тоже проблема после долгой стоянки долго прокачивать кик-стартером надо, пока поплавковая наполнится. Потом рассверливал краник все-равно давления не хватает для хорошего подпора 2х карбюраторов. В конце концов плюнул на все и поставил два китайских краника с переплюйки , каждый на свой карб. через многоразовые фильтры которые можно промывать тоже два слева , справа после каждого краника и проблема ушла, получился прекрасный подпор на каждый карбюратор и бензобак снимать хорошо. А уж если что-то крупное заткнет переплюйку всегда можно сдернуть шланг и продуть. Но за весь сезон такого не было. А штатное отверстие закрутил болт который от кобки передачь подходит .
я себе ставил фильтр в бак , от бензопилы дружба 4 , выдирал трубки из крана в мото , и вместо них вставляеться мелкая сетка , она и от воды и от мелкого мусора даже если ржавый бак , 3 года полет нормальный ,можно еще примастырить фильтр от пульвелизатора , он там тоже вставляется в бачек , цена на него не высокая рублей 25 , от жадности продавца , но эфект будет отличный
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация