Тема: мотопром JIPSSa
Фото моего первого мотоцикла в первоночальном виде не осталось( но кратко это был минск 105, был он ворован с поста поэтому почти сразу его начали видо изменять, мене он попал за 800 рублей, в неходовом состоянии. По неопытности я его чинил гдето пол года, а за тем он откатал без серьезных поломок полтора года, затем я преобрел урал, но о нем пойже. Со временем я на нем ездить перестал так как он стал маленький для меня да и нуждался в ремонте. Продать его было жалко, выкинуть тем более. хотел отдать подростающему поколению но только тому кому он реально нужен но таких ненаблюдал. И в итоге прошлой зимой занятся было нечем я решил дать ему второй шанс сделать кросс (была мечта идиота) первое испытание данного агрегата прошли неудачно, так как какогото хрена в карбюратор попала меленькая гаечка, и размолотила поршневую, и его ремонт опять затянулся на догое время, сейчас двиг отремонтировал , но испытать так и не получилось( но планирую на днях. Вторым по цене металлолома я купил урал но там и так был металлолом, его утопили потом он пять лет стоял на улице и только потом я его взял, на нем небыло ни одного живого места , двиг проржавел и стоял клином, коробка была тоже клином, но пока ташили волоком она ожила. не о проводке не о ходовой речи быть не могло, через неделю я его немного оживил и в первый же день менты поняли, что житья им не будет. Они попробовали в первый же день его отборать, но эта уже другая история леса у нас большие и у них нечего не получилось кстати тогда фотка и сделанна достаточно бысторо я его начал ремонтировать и вкладывать душу, да кстати на заметку как я его только зсделал он жрал 20 литров на сотню, после кап ремонта двигателя и установки электронного зажигания с 68 карбами, расход уменьшился на 15 литров.
кстати я был первым в нашем городе ездоком на урале одиночке, вопросов от людей было море)
чуть пойже допишу тему