Тема: Те кто живет в Самаре заходите будем знакомиться. 163 регион Россия.
Кто живет в Самаре братья оппозитчики пишите будем знакомиться.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Мото форум Урал Днепр » Регионы » Те кто живет в Самаре заходите будем знакомиться. 163 регион Россия.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Кто живет в Самаре братья оппозитчики пишите будем знакомиться.
походу нас 2-е
ага. односельчане
Трое
Трое
Ты как, редко заходишь сюда? Давай как нибудь свяжемся.
Ты как, редко заходишь сюда? Давай как нибудь свяжемся.
Давай. Я уже письмо тебе написал. Сразу с вопросом.
Рома пишет:Ты как, редко заходишь сюда? Давай как нибудь свяжемся.
Давай. Я уже письмо тебе написал. Сразу с вопросом.
ты мне? на почту походу
Привет землякам)))сам из Самары 116км)))
Привет землякам)))сам из Самары 116км)))
Здарова земеля! Щас где живешь? В Самаре аль в другом городе?
Еще один в ваших рядах.
Еще один в ваших рядах.
оо круто!!
Плюс один)))
Привет, я из Самары,зовут Леха. У меня в 120 км от Самары (Кинель-Черкасский район) Урал 1988 года ИМЗ 8.103-10. Проблема с проводкой,никак не могу найти мотоэлектрика. Не в курсе есть кто нибудь в Самаре знающий свое дело?
а что там в мотоцикле такого, чтоб прям электрик нужен был??
25-30 проводков развести по схеме - занятие на один вечер с перекурами и китайским тестером за 100 рублей.
Сомневаюсь что найдётся мастер специализирующийся именно на мотоэлектрике. Ищи любого автоэлектрика, при наличии перед глазами схемы он действительно за вечер всю проводку подключит.
Да там даже электриком быть не надо.. Схема же примитивнейшая. Достаточно выбрать годные провода (я разводил автомобильными, но сейчас хочу переделать и обычными ШВПП все трассы протянуть, причем в черной оплетке, чтоб не сильно видно было), вооружиться тестером и раскидать провода от точки к точке. Там даже сложной электроники никакой нету, чтоб ее проверять или был шанс "неправильно подключить"..
Такой шанс всегда есть, не все умеют схемы читать, путают место пересечения проводников с местом соединения проводников, а бывает видят на схеме элемент, но не знают как он выглядит визуально. Да я знаю людей которые даже тестером пользоваться не умеют, думают им только напряжение меряют.
Просто новая проводка не совсем идентична по цветам с заводской,да и бываю там редко,поэтому времени не вагон,несколько дней разбирался,размотал весь жгут,каждый проводок провел от начала до конца по схеме и ничего!!! при включении зажигания контролька загорается,свет горит,габариты,стояночные огни,вот поворотники при включении левого загорается правый,сигнал есть,а искры нет. Менял контактный блок зажигания с катушкой на новые,может зазоры нужно выставить или еще что?
Ну если у тебя контактное зажигание так то на контактах прерывателя надо зазор выставить, а вообще в подобных случаях начинать стоит с проверки + на низковольтной обмотке катушки при включенном зажигании. Если нет плюса значит он пропал где то в цепи аккумулятор - замок зажигания- катушка, если есть проверяй дальше цепь от минуса катушки до контактов прерывателя, вешаешь один провод лампочки или вольтметра на контакт прерывателя, второй на массу, в момент размыкания контакта лампочка загорается. И поищи по темам, где то у нас было очень подробно описан весь алгоритм поиска пропавшей искры
Спасибо огромное всем за помощь,разобрался с неисправностью,искра есть,двигатель запускается,свет ближний дальний есть,габариты и подсветка спидометра работает! Появилась новая проблема потек бензобак,вот теперь думаю как решить данную проблему. Кто нибудь с подобным сталкивался? И кто что думает по поводу реставрации Урала,стоит ли оно того?
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация