Вчера поставил на урал днепрокороб, прокатился возникли вопросы:
1) Сначало минут 10..15 все было отл, затем остановился и не смог поймать нейтраль, то 1 то 2 и нейтраль только мигнет и все, пришлось глушить на пер.
Затем нашел нейтраль завел и снова все ловится как надо.
Может ли это быть связано с тем что шестеренки на втор валу (новые) туговато крутятся. На снятой кпп на нейтрали еле-еле в перчатках хватает сил провернуть перв вал при остановленном втор вале.
2) Про автомат сцепления: Почему передачи с использованием автомата переключаются нормально, но потом идет резкий рывок при включении сцепления.
На центр подставке при нажатии на лапку включается 1 пер и если ее удерживать, то колесо не крутит, вроде норм отрегулировано? и своб ход в автомате небольшой есть.
А передачи все равно переключаются грубо, я , конечно, оппозитчик никакой, но юпитеровод со стажем, на Юпе всегда переключаю без сцепления и все отлично и плавно переключается, а тут что-то не догоняю.
Попробовал переключать с ручным выжимом, то если заморачиваться на плавное отпускание, то норм, а если быстро отпускать , то 1Х.
Вся беда в том, что многолетняя Юповская привычка использовать сцепление только при трогании и переключении вниз, не дает переключать передачи со сцеплением, если про это спец не задумываться.
Машины: Land-Rover Discovery Td5, ВАЗ-11113, КРАЗ-6510, ГАЗ-САЗ-3511-66, КС-4561а, ЕК-18, МТЗ-320. 4.