Тема: Днепровская коробка на урале.

Здорова мужики! У меня на урале днепровская коробку стоит и у меня появились проблемы:
1 По чему то стала иногда вылетать 4 скорость.
2 По чему то стала очень очень очень плохо вкл задняя скорость, а иногда вообще немогу вкл.
Кто что думает?

-=$$$Урал$$$=-

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Днепровская коробка на урале.

Разбирай коробку, смотри на шестерёнки!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Днепровская коробка на урале.

Ну по 4 несколько вариантов
1 Износ блокировочного кольца и блокировочных зубьев шестерни - заменить
2 Износ вилки - заменить
3 Разболтался механизм включения
Все случаи взаимосвязаны Рекомендую разобрать коробку Посмотри тему на форуме
По задней тоже
1 Отрегулировать положение рычага включения
2 Отрегулировать сцепление
3 Нечетко включается основная нейтраль между 1 и 2 Разобрать коробку подтянуть детали выбора передач ну и дефектные детали ежели есть заменить

Добавлено: 16-11-2012 12:33:23

http://forum.motoroad.ru/topic1350-dopo … htmlОбрати внимание на фотки с напилком

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Днепровская коробка на урале.

Спасибо! Завтро наверно разберу.

-=$$$Урал$$$=-

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Днепровская коробка на урале.

Вчера поставил на урал днепрокороб, прокатился возникли вопросы:
1) Сначало минут 10..15 все было отл, затем остановился и не смог поймать нейтраль, то 1 то 2 и нейтраль только мигнет и все, пришлось глушить на пер.
Затем нашел нейтраль завел и снова все ловится как надо.
Может ли это быть связано с тем что шестеренки на втор валу (новые) туговато крутятся. На снятой кпп на нейтрали еле-еле в перчатках хватает сил провернуть перв вал при остановленном втор вале.
2) Про автомат сцепления: Почему передачи с использованием автомата переключаются нормально, но потом идет резкий рывок при включении сцепления.
На центр подставке при нажатии на лапку включается 1 пер и если ее удерживать, то колесо не крутит, вроде норм отрегулировано? и своб ход в автомате небольшой есть.
А передачи все равно переключаются грубо, я , конечно, оппозитчик никакой, но юпитеровод со стажем, на Юпе всегда переключаю без сцепления и все отлично и плавно переключается, а тут что-то не догоняю.
Попробовал переключать с ручным выжимом, то если заморачиваться на плавное отпускание, то норм, а если быстро отпускать , то 1Х.
Вся беда в том, что многолетняя Юповская привычка использовать сцепление только при трогании и переключении вниз, не дает переключать передачи со сцеплением, если про это спец не задумываться.

Машины: Land-Rover Discovery Td5, ВАЗ-11113, КРАЗ-6510, ГАЗ-САЗ-3511-66, КС-4561а, ЕК-18, МТЗ-320. 4.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Днепровская коробка на урале.

1. Что либо сказать трудно , надо разобрать и посмотреть все детали, может шайб каких не хватает.
2. Днепровское сцепление жестче Ижевского потому как сухое. Надо плавно отпускать. Автомат настроить надо по книге (сложного ничего нету). Начало движения на автомате как и на авто. Резко лапку вниз(на 1-ю) до упора а потом плавно отпускаеш. Но вообще советую автоматом обычно не пользоваться, только при обрыве троса или когда рука чем то занята (аварийно).

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Днепровская коробка на урале.

Спасибо.
По 1) - поживем-увидим, разбирать еще раз неохота. Хороший стук всегда наружу вылезет.
по 2) Буду переучиваться smile

Машины: Land-Rover Discovery Td5, ВАЗ-11113, КРАЗ-6510, ГАЗ-САЗ-3511-66, КС-4561а, ЕК-18, МТЗ-320. 4.

Сказать спасибо Плохое сообщение