Николай,я всех ньюансов не знаю,но на моем именно такая хрень стояла,когда забирали с ментухи,по дурости на заведенном,сел на мот-"...во,а это че за хрень?",возьми и нажми на енту педальку,она как рявкнула!,а менты орут-"во бля,чуть не забыли снять сирену!".Вот таким макаром она(сирена)-ушла с моего мота.
Ну а принцып сей модели таков:привод от коробки,где на штатных мотах стоит рычаг задней скорости,привод-осевой,на это же место винтом крепится и само устройство(болтом,подобие тросика на спидометр),тяга приводит в действие-турбинку,которая установлена в улитке.(принцып работы воздушной улитки-знаешь?-подобие того.)чем дольше держишь-тем больше развивается сирена,отпускаешь-сирена погасает,но тоже со звуком.
в военное время были подобные сирены оповещения о воздушной тревоге-чел. крутил рукоятку,этим раскручивал турбинку(через редуктор)-вот тебе и подсказка-ищи ручные сирены оповещения.
найдешь-покажешь!УДАЧИ!
Отредактировано partizan (19-11-2012 18:42:02)