Тема: Авто колесо на мотоцикл.
Ребят подскажите как правильно сделать разметку для спицевания. Хочу внедрить нивовское колесо на свой Урал.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Ребят подскажите как правильно сделать разметку для спицевания. Хочу внедрить нивовское колесо на свой Урал.
А куда ты его хочешь поставить? Если на люльку то лудше от москвича колесо возми и перевори, у меня такое стоит, провда вид неочень, а так класное и в поворот правый лудше входит.
Привет, привет..Ну лично я авто диск не спицевал, но делают примерно так..
Вырезаем значит с авто диска серединку, аккуратно удаляем все остатки, зачишаем напильником..дабы было всё чистенько, что бы не поранить руки, да и вообще что бы красиво было..
Затем берём балончик самой дешёвой краски(черной) футболист стоит 100 рублей..значит из нутри прокрашеваем наш диск , это нужно для разметки.
Далее берём штангенциркуль..находим центр колеса(всё делаем изнутри)..проводим линию по окружности штангелем..затем нужно решить на сколько мы смешаем эту самую центральную линию что мы провели от оси мотоцикла..это уже решать только вам..
Далее допустим смешения нет, всё 1\1..тогда в зависемости от длинны спиц(ну что бы резьбы хватило)..откладываем от центральной линии по обе сторанны равное расстояние..и тоже штангилем очерчиваем аккуратно..затем измеряем точно диаметр по тем линиям отложенным от центра.тоесть не диаметр центральной линии а диаметр тех что смешены от центра..
допустим диаметр 55 см (550мм), считаем наши спицы на ступице родной..допустим 40..делим 550 на 40 получаем 13.75 мм..тоесть по тому диаметру что мы отметили по краям мы тем же штангелем откладываем наши 13.75мм..кстати удобнее откладывать советским циркулем школьным с иголочками вместо карандаша..
Ну со второй стороной аналогично, только сместить как на штатной ступице..ну тоесть бока не должны быть симметричны..
Ну а затем керним наши точки и сверлим сверлом нужного диаметра..сверлить можно под любым углом, ибо металл там тонкий..
Ну задроты пытаються коническими предметами простукивать посадоч.места , копируют родной диск..я думаю можно и без этого обойтись..можно на головку спицы со стороны шины надеть шайбочку,это укрепит металл от вытягивания..
Ну и всё а дальше всё собирать и центровать...
А куда ты его хочешь поставить? Если на люльку то лудше от москвича колесо возми и перевори, у меня такое стоит, провда вид неочень, а так класное и в поворот правый лудше входит.
Крепления для люльки с рамы срезаны, колесо на зад.
Ну я незнаю тогда, мне кажется всё таки лудше оставь родное.
Спицевание на мой взглад дело муторное и нахрапом его не взять. Помучиться придётся. Для первого раза решил обойтись малой кровью. Приобрёл волговское колесо, вырезал напроч всё лишнее (на мой взгляд!), оставив только обод + лист 8мм торцанул с обеих сторон у токаря. Малость облегчив его отверстиями и отверстие под ступицу. Вот что из этого вышло...
Бак прикольный )
а где задняя подвеска???? к теще или бабушке в деревню на нем жестко ехать
Бак прикольный )
Да, бак веселенький получился! Правда горловину ещё не приварил, обещались принести ижевскую. Родной то ураловсий малость коротковат, пришлость делать свой.
Добавлено: 21-01-2013 09:36:38
а где задняя подвеска???? к теще или бабушке в деревню на нем жестко ехать
Подвеска? На мой взгляд, для чоппера это непозволительная роскошь и никчёмный лишний вес. Да и родственников в сельской местности у меня к сожалению нет))). Просто эту раму я делал под ВШК, выше показанное, но малость просчитался в размерах задней оси... Пришлось оставить родное колесико ураловское. После буду новую раму варить, но уже с учетом всех допущенных ошибок. Не зря же я ВШК готовил... Первый блин всегда комом!!!
Ништяк!
Про сухую подвеску согласен, сам тоже жалею что в свое время заморачивался с маятником...
Сушка даёт большой простор для фантазий, чего не скажешь о маятнике..
ЗЫ..Несколько сортов паралона и побольше под пятую точку и будет норм ))
Поролон, да, вещь хорошая, но имеет отвратительную особенность-продавливаться!!! А сиденье обтянуто уже. Согласитесь, сморщенный вид седла, при продавленном поролоне, не впечатляет! Думаю, что более жесткая основа, да на пружинной подушке, самый оптимальный вариант. Как раньше, ещё во времена многоуважаемого Леонида Ильича, сиденья на велосипеды делали? Вот что-то типа этого. Рожденные в СССР, надеюсь помнят такие сидушки?!
Рожденные в СССР, надеюсь помнят такие сидушки?!
так и помоложе поколение понимает о чем вы
Вроде говорят, что Кобру перестали выпускать из за ее рамы. Типа сухарь - не для наших дорог! Да и вообще трудновато представить езду на сухаре по ухабам. Хоть даже и на подпружиненной сидухе...
сидуха с пружинками конечно вариант..
Но современный паралон не продавливается ..десятки лет авто сиденья от иномарок катают все возможные пятые точки..и не чего..максимуим кожа ветшает..
А что бы не сморщивалосьнадо тянуть не самому а отдать профи..тем кто тянут авто сидения..они сделают специальную сетку армирующую, и анатомию из разных сортов паралона..
Но в любом случае это личное дело каждого )
))))) И в какую сумму мне встанет эта сидушка? Если я "колясыча" с документами, за пятак взял, то сидушка от профи, его солидно переплюнет!!!
Зато комфорт ))
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация