Тема: Ввёртыш под свечу
Кто-нибудь ставил ввёртыши под свечи? Посоветуйте,как правильно это сделать, расскажите о ньюансах.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Кто-нибудь ставил ввёртыши под свечи? Посоветуйте,как правильно это сделать, расскажите о ньюансах.
поищи по сайту тут масса тем об этом и с фотографиями
Я езжу на ввертышах сорвал резьбу на обоих головах резьбу нарезали пол лета ездил и щас зимой завожу им ничего но у них есть один минус если ты мот пеиегреешь они рассплавятся к черту и свечки полетят в тебя
Хто расплавится? Ввертыши? Они же латунные или стальные
не знаю...............у меня на одном котле стоят и норм!!!
Добавлено: 17-12-2012 21:56:42
купил мечик(резьба вроде 1,25), прогнал резьбу. Свечку ввернул в вертыш, вертыш завернул в головку- свечным ключом через свечу затянул. Свечка открутилась первая, т.к там шаг резьбы больше...........
Добавлено: 17-12-2012 22:00:08
спросил у бати- у него на днепре стояли. Мот перегрева дофига раз , но вертыши как броня у танка!!! ни шолох................
батя рассказывал: зимой ехал-мот горячий- цилиндром сугроб задел, так головка треснула вдоль выпускного канала.............а вертыш норм!
Ввёртыши нормальное решение проблеммы срыва резьбы . У меня почти все знакомые на них ездят но ума не приложу как можно сорвать резьбу под свечу ? Ездил и на урале и на днепре , ни разу не приходилось . (слава богу ) .
Да, они бывают двух видов , под ключ и нет , насколько я знаю лучше брать под ключ .
Отредактировано Охотник (18-12-2012 05:03:51)
Я езжу на ввертышах сорвал резьбу на обоих головах резьбу нарезали пол лета ездил и щас зимой завожу им ничего но у них есть один минус если ты мот пеиегреешь они рассплавятся к черту и свечки полетят в тебя
Не расплавяца! Для ленивых есть комплект FORCE. Метчик конический,который сам дырь увеличивает и несколько футорок(так они называются правильно) разной длины.
есть много вариантов, как сорвать резьбу............
во-первых "силы много- ума мало" - это так грубо, пережал и вот тебе и нет резьбы........
во- вторых: стерся металл на резьбе - много раз вкручивали-выкручивали свечу и при том становиться маленькой глубина резьбы. У меня подобное на правом цилиндре- когда-нибудь она провернется рукой!!!
........ну и подобное
В Днепрах и Касиках такая проблема редкость там латунная вставка в литье
ну кто-то и на них умудряется сорвать...........
Ну у меня есть знакомец худенький ничем не выдающийся (в смысле не качок) однако через раз на Газ 53 колесные гайки срывал
ну, для дурного дела - силы много не надо..........
С дуру можно и хрен сломать !
не надо о плохом
БЕРЕШЬ СТАРУЮ толстую свечу - сбиваешь все лишнее, и делаешь ввертыш. у меня такой стоит на левом котле, чтоб не откручивалась делаешь сбоку паз под штифт,закручиваешь футорку и сверлишь голову там где паз, под штифт, пресуешь штифт и вуаля
не надо о плохом
Ну да , куда уж хуже . Был случай у пацана одного знакомого , в общем перетрудился чувачёк ну и " свернул " к такой маме инструмент , ох и намучался - но ничё вродь щас всё нормально говорит.
У меня дело было даже так. Я резьбу вместе ч ввертышем на голове сорвал, вывернул свечу вместе с ввертышем. Тогда, чтобы вообще про них забыть, я попросил знакомого токоря выточить мне конический ввертыш, по-моему с17 на 18 размер. Завернули и горя не знаю. Ещё попросил его сделать ввертыш длиннее обычного и теперь гоняю на свечах с любой длинной юбки.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация