Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
блин всю систематику мне сломали
значит нигрол лить не надо? ....
а бензин был халявный, а сейчас жесткий учет!
тогда что делать? а обычное масло я лил?- все рано херня
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
блин всю систематику мне сломали
значит нигрол лить не надо? ....
а бензин был халявный, а сейчас жесткий учет!
тогда что делать? а обычное масло я лил?- все рано херня
в редуктер надо лить нигрол!
в редуктер надо лить нигрол!
Ты скорее всего путаеш с нигролом Тап 15 Внешне они похожи Ежели бы у тебя был нигрол летом ты бы все понял
ну я под словом нигрол и имел ввиду Тэп-15.
Мне в Автомаге сказали шо это одно и то же!
Добавлено: 30-11-2012 20:04:10
Хотя сейчас в продаже ты нигрола настоящего как в СССР был - Не найдёшь!
Есть только Тэп-15
В основном применяемость Нигрола это зимняя пластичная смазка в регионах с очень холодной зимой Используют как прессолидол в колесных подшипниках крестовинах карданов шаровых шарнирах Заливают также в низкооборотные редуктора при умеренных температурах Без подогрева залить можно только шприцем
а еще спрашивал льют Тад, а чем только он отличается от Тэп!?
а еще спрашивал льют Тад, а чем только он отличается от Тэп!?
На мой взгляд, ТАД-17 (или ему подобное) наилучший вариант. Оно расчитано работать в редукторах, где есть трущиеся пары. Оно дстаточно жидкое, чтобы хорошо смазывать игольчатые подшипники. В условиях низких температур оно сохраняет неплохую текучесть, что необходимо для смазки всех частей редуктора и не создаёт большого сопротивления вращению деталей (расход топлива, нагрузка на диск сцепления и т.д.). Оно хорошо сохраняет смазывающие свойства при высоких температурах и лучше охлаждает трущиеся детали (можно проверить опытным путём).
А что бы не было течей, надо не только менять сальники, но и посмотреть на поверхность по которой трётся сальник (не должно быть бороздок, раковин и др. повреждений). Обязательно должен быть в рабочем состоянии сапун.
Отредактировано Алексей . (30-11-2012 21:38:39)
Почему Тэп ? Есть Тап 15 Тап15ГИП Тсп14 и Тад17
Добавлено: 30-11-2012 21:46:23
Мне в Автомаге сказали шо это одно и то же!
Значит в автомаге не знают А нигрол продается
У нас в Автомагазинах есть Только Тэп-15 и всё!
А ТАД-17 я в коробку лью....
в коробку не надо..... слишком густое
а какое в коробку надо лить??? обычное или купить спец. для кпп???
В коробку зимой лучше Тад 17 да и в мост тоже
аааа.............все ОК разобрался
Тад 17 можно всесезонно Тап 15 только летом
Ну што вы тут думаете....
Нигрол создан чтобы его лить в мосты машин и все места где грубые сочленения шестерён. - Как раз наш редуктор.
А в коробке то подшипники, собачки всякие - нигрол не катит сюда. Зимой замёрзнет как салидол и смазки нифига не будет, долго ждать пока он разогреется.
А ТАД - 17 самый раз, в меру густое, и не слишком жидкое. Создано то оно для трансмиссии как раз!
Коробка - ТАД 17
Редуктор - Нигрол.
И всё, так всегда должно быть
И всё, так всегда должно быть
Учение Маркса верно потому что оно правильно! Вот!
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация