Re: Эксплуатация мотоцикла зимой,давайте делится.
можно........
встречный вопрос, можно ли заводить автомобиль зимой??
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
можно........
встречный вопрос, можно ли заводить автомобиль зимой??
Можно Тем более Урал! Однако лучше при очень низкой температуре всеже прогреть снизу движек и особенно коробку В основном затруднения вызывает замерзшая коробка Ежели всеже надо завести а прогреть нечем Можно ее как то обдурить Сперва киком провернуть шо б убедится шо проворачивается При Тап15 может при -25 и не провернутся Ежели не проворачивается тогда конечно греть При замерзшей коробке движек схватывает но сил нету коробку провернуть Просто выжать сцепление как на авто не выйдет Поэтому надо отработать движение по окончании хода кика выжать сцепление и по мере раскрутки движка отпускать его Мотоцикл надо затормозить а то может поехать и на нейтрали
а как так ехать на нейтрали!? не логично......
а как так ехать на нейтрали!? не логично..
Бывает!
а еще лутше газовой горелочкой прогреть цилиндры,поддон,и коробку обязательно ну и если есть необходимость задний мост с тормозными колодками,на баллоне ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДПИСЬ "ЗИМНИЙ" ГАЗ" ЛЕТНИЙ" ПЫХАЕТ!!!
а как так ехать на нейтрали!? не логично......
когда масло густое врашение передается и на ведущие шестерни
мда...........
Щас пообщался с Терминатором вспомнил Когда в Сибири служил у меня в М67 в поддон был врезан ТЭН от чайника на 220В Ну ежели кто надумает Меры безопасности!!!
Слашал я такое раньше на машину делали,но на мот побезопаснее будет)
По поводу тена в поддон, хорошая вещь при наличии питания на 220 вольт , у меня на всех УАЗках такая хрень стояла + терморегулятор.
Да щас другая фигня подается,300 р,и тена встроенная в магистраль охлаждения)она получше будет,да и побезопаснее)
Щас не знаю а раньше ТЭН в поддон это ноу-хау Ради этого и чайник купить можно было
Ясно)а щас есть и с моторчиком,который тосол гоняет,а есть и без него,просто шлангу главную разрезаешь,по ходу движения ставишь,он до 40 градусов греет,и выключается)заводишь,печка уже теплом дует)на бобке стоит такая приблуда
а кто из участников этой ветки работу по эксплуатации мотоцикла для сайта 5ballow.com написал? просто работа очень хорошая...
катались по лесам\полям в -25 хорошо одетые, после хорошего завтрака- просто отлично.
весь день в седле.
Зимой не катаюсь, но снегоочиститель завожу с помощью фена (отогреваю карб)
а как так ехать на нейтрали!? не логично......
Замерзшее масло будет передовать вращение. У машин, если вывесить колёса, даже на разогретой коробке колёса крутятся на нетрали. А на холодной и подавно.
Мот купил в ноябре так и не заводил убрал в гараж сегодня приехал хотел выкатить его да хрен там коробка замёрзла ни кик не шаволится ни лапка переключения передач сцепление тоже выжимаю ноль всё замёрзло видать в коробку влага попала по весне надо всё менять
не знаю что у вас там в коробке залито Я честно говоря никогда не сталкивался с тем чтоб масло замерзало. Разве что нигрол в редукторе как солидол застывал
не знаю что у вас там в коробке залито
Я честно говоря никогда не сталкивался с тем чтоб масло замерзало. Разве что нигрол в редукторе как солидол застывал
мы вчера с другом катались еле как завели цилиндры грели поддон не грели масло было не камень, было 32 С
а у меня цилиндры не греем если на ножку встаю и она не опускается или медленно, то поддон погрел масло разжижил и завёл ну тогда рекорд мороза был 42 С
ну у дружка он завтра после завтра развалится компрессия не та гдеж он заведётся, а я за своим слежу я люблю свой мото, а он просто катается
Зачем утром мучаться поставить обогреватель на ночь и сделать так что не спалил что то или нужен теплый гараж с отоплением
если я гарелку на ноч поставлю то он у меня по полу растечётся