Тема: выхлопная система
У меня на Урале имз 8103-10 стоит одна выхлопная труба а если я еще одну поставлю что нибудь изменится
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
У меня на Урале имз 8103-10 стоит одна выхлопная труба а если я еще одну поставлю что нибудь изменится
ну конешно же двигателю лучше и легче когда у каждого котла стоит своя труба!!!!!.
На всех ИМЗ 8.103.... стоит одиночная труба, - особой разницы нету по тяге и т.д... Но всё равно плохо. так как выхлопы сталкиваются и возникает затруднение выхода газов.
Дам совет как сделал я, - если одна труба и чтобы было легче газам выходить сделай прямоток. И звук хороший мощный будет и дышло у движка хорошее будет...
Добавлено: 05-12-2012 16:52:56
Повторюсь, разницы в принцыпе нету никакой не в тяге не в чём-то другом.... Но теоретически если мотору как можно больше облегчить впуск и выпуск газов - то это должно прилично добавить мощности.
После установки прямотока мой Урал только громче стал работать ну и лучше заводиться..... и звук как у американского чоппера
с трубой " 2 в 2" меньше греться должен........а компрессия в поршне газы выгонит из цилиндра в любом случае
олегыч, ты ездишь по бездорожью? Если нет то ставь две трубы и мозг не парь!
Я езжу по бездорожью но не всегда короче можно спасибо ребят
Добавлено: 05-12-2012 15:33:41
Ток вот это будет хорошо или плохо для мота
Я езжу по бездорожью но не всегда короче можно спасибо ребят
Добавлено: 05-12-2012 15:33:41
Ток вот это будет хорошо или плохо для мота
Короче хорошо. дышать легче, и покруче смотрится . А если по грязи гоняешь то свари накладки что трубы вверх смотрели и норм.
задирать на бездорожье трубы не желательно!!!!
на оборот- их опустить на 1-2 градуса ,наклона- вполне хватит!!!
у меня 2 в 2 и наклон- я залезал в грязь по самый маятник! а из грязи где трубы заканчиваются - пузырьки!!!(раз пришлось камазом из грязи доставать)
да по глубокой луже проедешь - заглохнешь и кранты!, а так вытолкаешь, водичка выльется - заведешь и поедешь
задирать на бездорожье трубы не желательно!!!!
на оборот- их опустить на 1-2 градуса ,наклона- вполне хватит!!!
у меня 2 в 2 и наклон- я залезал в грязь по самый маятник! а из грязи где трубы заканчиваются - пузырьки!!!(раз пришлось камазом из грязи доставать)
да по глубокой луже проедешь - заглохнешь и кранты!, а так вытолкаешь, водичка выльется - заведешь и поедешь
Я говорю что задрать почти до сидений
ааа..........как тогда уже выше пилота но все равно изгиб вниз делать по любому надо
Ток вот это будет хорошо или плохо для мота
Нехорошо
Механик а почему?
Настраивать сложнее и менее экономично
Настраивать сложнее и менее экономично
Можно и попотеть, если человеку это реально нужно
Дело не в пыхтении а в том шо неточности настройки синхронности одна труба или перемычка шо в общем одно и тоже компенсирует
Честно Механик, я сколько раз настраивал мотоциклы с раздельными трубами без перемычки - и с особыми трудностями не сталкивался!
Настраивать сложнее и менее экономично
наоборот-сел сзади мота,приложил руки к трубам-и все прочухаешь,как работает!
И нанюхался походу
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация