Re: Подшипники шатуна на Урале

Механик помоему там все нормально,но я не профи в этом деле)если от себя и на себя не ходит,значит норм,так ли?
я так у себя судил)и ниче,мот ходит)

Трение ветра,лечу в магазин,76-й меня тянет бензин!
5-ую всунул поехала кляча,150 это не передача!

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Подшипники шатуна на Урале

значит погляжу шестерни и держащие подшипники , а колен.вал оставлю..... big_smile

Добавлено: 15-12-2012 19:05:44

а шатун не смог достать- я окошко в картере закрыл ,что б  туда мусор не летел..........

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

23

Re: Подшипники шатуна на Урале

[Леший пишет:

]сли от себя и на себя не ходит,значит норм,так ли?

да

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Подшипники шатуна на Урале

а как мне сцепление открутить???? мне Рома посоветовал приварить штырь и рычаг на штырь, и пробовать открутить.......а ударная отвертка не берет...

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

25

Re: Подшипники шатуна на Урале

Не мудрите! Керном кернение убираеш и тем же керном с молотком винты сорватьс места (ну в край шлица пару раз ударить)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Подшипники шатуна на Урале

били керном!!!!!!  и били ударной отверткой - мертво!! и не пошевельнулись....

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

27

Re: Подшипники шатуна на Урале

Отвертку настроили на раскручивание? При ударе должна против часовой прокручиваться

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Подшипники шатуна на Урале

Ural*4uK пишет:

били керном!!!!!!  и били ударной отверткой - мертво!! и не пошевельнулись....

Вы ещё не били керном как надо big_smile Механик правильно пишет.Сбейте старую контровку и после в край проточки винта под отвёртку бейте.Про коленвал - что на Касах,Уралах и Днепрах шатун имеет небольшое осевое перемещение на шейки.Скорее всего у тебя всё в порядке с коленом.Выведи шатун из длока и попробуй его вперёд назад пошевелить.Далее если почувствуешь какой-то люфт - тоже возможно не беда.За счёт маслянной плёнки люфт будет компенсирован.Ну а уж если пролитый маслом шатун стучит - то тогда на перепрессовку.Но это очень сложно сделать без оборудования,печки и азота или углекислоты.Проверять КВ на живучесть лучше отдельно от блока

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Подшипники шатуна на Урале

шатун относительно цилиндра сидит мертво, а вдоль КВ мне подозрительно........или так должно быть
отвертка настроена на откручивание

Отредактировано Ural*4uK (15-12-2012 23:29:39)

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

30

Re: Подшипники шатуна на Урале

Игорь,приподнеси нашему взору-ту хрень,что ты в картере обнаружил,а мы"МЫ"-выдадим прогноз откуда тот железяка вывалился! hmm  big_smile
а по поводу маховика-на те места,что откручены-вкрути болты под рожковый ключ(а лучше-накидной),затяни,а затем пробуй срывать ударами молотка.(терпени мой друг,терпение!)

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Подшипники шатуна на Урале

big_smile  а вот на счет болтиков- они уже в поиске........
ок........сфоткаю, то че было в поддоне.... smile

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

Re: Подшипники шатуна на Урале

Я бы энтот болт высверлил на хрен да и всё . А потом заменил бы втулку в которую он вкручивается . А по поводу коленвала то у нас проще старый (бэушный) купить чем новый с магаза .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Подшипники шатуна на Урале

MotoStar1988 пишет:

Я бы энтот болт высверлил на хрен да и всё . А потом заменил бы втулку в которую он вкручивается

Ну заменить палец сцепления скажу я вам не рядовая операция В домашних условиях сделать можно конечно но палец заказывать придется у токаря и несколько иной формы Ну и самое противное это придется балансировать маховик А вот высверлить аккуратно можно ну и резьбу восстановить Напоминаю резьба там М8Х1 Ну и винты можно токарю заказать металл 40Х но я делал и из обычной арматуры

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Подшипники шатуна на Урале

Болт маховика откручивается достаточно просто Нужна хорошая головка на 36 и хорошо заклинить маховик Делается это так Береш рожковый ключ 19Х22 и один конец упираеш в проточку для пружинки в маховике другой в прилив заднего крепления движка

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Подшипники шатуна на Урале

Такие вещи обычно рывком нужно откручивать,четким и плотно сидящем интструментом. Можно ударом,но тоже четким и хорошим. Короче везде нужно знание и хороший инструмент,это уже личный опыт. Хорошая голова на 36-храповичная для классики. Она удлинена,толстостенная и имеет отверстия под ломик-монтажку. Вроде 36-я там,не помню точно,но ща че угодно купить можно.

Отредактировано Lexa-GT (17-12-2012 12:51:42)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Подшипники шатуна на Урале

mexanik62 пишет:

Болт маховика откручивается достаточно просто Нужна хорошая головка на 36 и хорошо заклинить маховик Делается это так Береш рожковый ключ 19Х22 и один конец упираеш в проточку для пружинки в маховике другой в прилив заднего крепления движка


Я снимал его откручивая двумя пальцами  smile  у меня тогда коленвал треснул . sad  Ну а затягивал обычным накидным ключём , не помню чем стопорил , но я разбирал на снятом движке , так что мне было проще затягивать . smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Подшипники шатуна на Урале

Видиш проблема в чем Головка болта низкая и стандартная головка или накидной ключ имеют фаски гте то 4х4 мм и прибольшом усилии зализывают шестигранник А рожковый ключ вообще шоб использовать надо изгибать Поэтому шоб не повредить шестигранник болта головку или накидной ключ желательно проточить торец шоб фаски не было

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение