Re: Прокладки
БРЕЙК товарищи!!!!!!!!!!!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Во блин! не знал,что тема так затронет! всем спасибо за участие и ответы. скажу только одно: каждый все равно останется при своем мнении! так что действительно,поддерживаю ДИМИТРИЯ
Уазик таблетка-кушает 12литров на100! Меньше не добьёшься как ни как два моста и раздатка.Ходит постоянно с перегрузом!Вместо положенных 950кг по полторы тонны приходится возить!Вояж у меня кушает не больше 5 литров на сотню при любой скорости,нагрузке,режиму и стилю езды.А Урал 8.103.10 с коляской не позволяеет себе более 6 литров по трассе и 7 по полному бездорожью!А когда использовался без коляски то ел около 4 литров!Так что не надо и меня учить колёса крутить!
одно время тоже мучался с этими алюминиевыми прокладками, сколько шпилек сорвал и гаек пока затягивал жуть, пропускает воздух и всё тут, ставил просто паронитовые, держат ништяк но хватило на несколько минут , пробило нахрен... и тут тоже в магазине увидел металло паронитовые (они ещё графитом вроде покрыты чтоб не пригорали), вообще изумительные прокладки , как продавец сказал - затянул и забыл... так оно и вышло, теперь эта проблема пропала
Паранитовые надо ложить в саляру на 10 мин,ставить на движок и прогревать на холостых оборотах,а потом протягивать тогда они не прошивают и служат до следующего ремонта
пацаны киньте фотку этих металлопаранитовых
30 р. , она графитом ещё покрыта чтоб не пригорала
saha-9999 ну и как,держат? они мягкие вроде,легко сминаются,да? их то не надо отжигать или проводить какие нибудь манипуляции?
да я уже писал выше. что тоже сначало мучался с обычными прокладками, а эти поставил и проблемы все решились сразу, затянул один раз и всё, манипуляции с ними никаких не проводил
спасибо. сам взял сегодня такие и алюминиевые. посмотрим,что лучше
На моём Днепре стоят медные прокладки. После сборки-разборки двигателя надо просто хорошо затянуть гайки и никаких проблем,медь мягкая и хорошо обжимается.Алюминиевые после каждого снятия головки желательно менять,а медные можно ставить и "старые". Проверено на своём Днепре.
Та прокладка, что показана на фото ставится не между головкой цилиндра и гильзой,а между гильзой и картером двигателя. Извините, если ошибся в терминологии
Товарищи.Из личного опыта скажу одно:если замки колец разведены и поршневая новая,направляющие и клапана живые - то НИЧЕГО из под голловки не течёт!!!!Поймите наконец это!!!!На 3х мотах(Касик,2Днепра и Урал М67-36) ни единой течи!!!!И всё стоит стандарт!!!!Мне конечно пофиг,ставьте что хотите,но у япошек воробще стальные прокладки стоят
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация