Тема: Прокладки

Подскажите,между головкой цилиндра и цилиндром только алюминиевая прокладка должна стоять,или еще паронитовая нужна?

Пешеход

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Прокладки

Только металлическая на наших оппозитах.На Урале я встречал только алюминевые,на Днепрах есть аллюминевые и медные.Перед установкой их лутчше отжеч на огне для придания большей эластичности,только с аллюминевой прокладкой во время отжига нужно быть аккуратным,дабы её не пережеч

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Прокладки

а как отжечь? я когда разбирал там старая была алюминиевая,покрытая типа паронитом. поставил просто алюминиевую-компрессия пропала. ведь на головке поверхность гладкая,а на цилиндре как бы в полоску(или наоборот)

Отредактировано Митька (06-11-2010 14:05:10)

Пешеход

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Прокладки

На газу к примеру над комфоркой.Если она была с паронитом - то это уже доработка просто напросто зделаная старым хозяином

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Прокладки

Бывают и металопаронитовые.КАК на машине. Поищи лучше такие. они на много лучше алюмишек.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Прокладки

ural24rus - чем же?И ты видел их в продаже хоть?

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Прокладки

Они у меня на колясыче стоят.Приобрёл в Барнауле. Видел в продаже на мотолавке и оппозите. Поставив их избавился от течей из под головок и подросла компрессия. они лучше обжимаются.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Прокладки

Они обжимают не лутчше.Течей со стандартными не бывает если их поставить правильно.Эти прокладки не заводские.Масло в принципе при полностью исправном двигателе не должно теч в соединении цилиндр-головка.А с этим слоем материала по видимому паронита прокладка долго не прослужит.Температурный режим другой и не нужно замученый оппозит дотянуть до уровна машины с водяным охлаждением!!!!!!!!!!!
P.S.Не всё что пишут на оппозите есть хорошо.Только процентов 10 от всех статей действительно стоящие.А вы,верящие эксперементаторам,лейте синтетику,ставьте один карбюратор,вставляйте резиновые колечки в переднюю крышку двигателя Днепра,ВАЗовские направляющие с маслосъёмными колпачками и ещё очень долго можно перечислять...
Помните лишь то,что любая переделка должна быть оправданной!!!

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

9

Re: Прокладки

Зря ты так. У меня на Волге стоит на ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ ПЕРЕДАЮЩЕМ В ПРИЕМНУЮ ТРУБУ такого типа и ни чего не сгорает. Мотор 406. Сходи в магазин и попроси прокладку приёмной трубы на 406 мотор вот такого же типа прокладка и для Урала,да и на всех 750 кубовых моторах стоит такая же.На заводе тоже дураки работают?
А про течи,так она компенсирует брак отлива головок! У меня на колясыче новая поршневая и новые головки(с колпочками и жиговскими втулками и прочей дребеденью не заморачиваюсь)так пока не приобрёл эти прокладки приходилось садить на термостойкий герметик,а эти промазал моторным маслом и всё! Ходит у меня уже 3-й сезон и горя не знаю. В этом году их все друзья поставили и все только в восторге. К стати колясыч используется у меня по бездорожью у нас в сибирской тайге. И там температурный режим сам должен знать какой. Уазики перегреваются. И за треттий сезон почемуто не прогорели.
О синтетике-лью только полу-синтетику и в колясычь и в Вояж. Так они не жалуются,атолько спасибо говорят. Вояж с 1999года выпуска вообще ни разу не вскрывался потому что мотор на полусинтетике до сих пор в отличном состоянии.
А ты фома не верущий можешь ездить на автоле,дизельном или камазовском масле и каждую зиму,а может и лето перебирать мотор,а потом намучавшись взять японца и на каждом углу кричать что Уралы го......но.И поверь старому мотоциклисту так оно и бывает.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Прокладки

big_smile Да не угадал ты big_smile У меня Днепры 76 и 75 гв.В двигатель я к ним не лазил big_smile Прикольно ток на вас таких рукастых смотреть как вы клините с полусинтетикой и прочьей бодягой в моторе.Я езжу на Хадо,не палёном.Аналог нашего М8.Японец мне не упёрся,тк меня мой динозавр устраивает всем.И динамикой,и расходом топлива и главное своей простотой.На ЯМЗшных движках всё такие же прокладки стоят.Но и движки у них с водяным охлаждением.
P.S.На японских движках с воздушным охлаждением под головкой стоит вообще стальная прокладка.И что?Не течёт ведь big_smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Прокладки

я много время е..ся с алюминиевыми прокладками результат был один сначало начанало пропускать потом нахрен прогорали  (видно головы повело) вырезал из жесткого паронита прокладки уже год проблем не вижу (правда на следующий день я нашел такие паронитовые прокладки в продаже)

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Прокладки

Металло-асбестовые,а не паронитовые. Паронит прогорает быстро,хотя это зависит от его качества.

Отредактировано Manowar360 (07-11-2010 01:06:50)

Старый конь бразды не портит.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Прокладки

Вот видишь не я один езжу с такими. ЯМЗ-это дизеля для грузовиков. А у нас ИМЗ!!! Так вот молодой человек,клин я не разу не ловил на полусинтетике.Далее сам завод её предписывает заливать и не абы какую,а с определенной вязкостью 15w40 или 20w50. А клины ловят когда мотор через зад собрали не обкатали да маслице 0или5w40или30 залили. С ними даже на машине давление падает. И газу до отказууууу.
Далее зайди в мотолавку и посмотри какие прокладки для 750сс мотора Волка. У меня с завода на Вояже такие стоят.
И ещё чтоб ты знал на новые Уралы моторы ставят не с жидкостным охлождением,а простые 750кубовые воздушники!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Прокладки

ural24rus - как будто я не знаю.Почти под...нул.Разговор зашёл про прокладки между головкоы и цилиндром.Тебе последовал ответ на это что на 650 кубовых стоит именно металлическая.А на 650 кубовые идёт минералка с завода

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Прокладки

Возьми новый мануал по Уралам там написано про 650сс тоже-моющее масло 15w40 и 20w50 рекомендуют использовать. Даже фирмы указываются в рекомендации. Для справки- моющее масло и есть полусинтетика. И самое главное полусинтетика изготавливается на основе минерального с добавлением моющих присадок!
Да и ты в курсе почему в старых мануалах минералка? А ОТВЕТ МОЖЕШЬ ПОИСКАТЬ В НЭТЕ,ПОЗВОНИТЬ НА ЗАВОД ИЛИ ОБРАТИТЬСЯ В ЖУРНАЛ МОТО. Не важно,ответ будет один и тот же-ДРУГОГО НЕ БЫЛО!
Прокладки (как меня подправили) метало-асбестовые лучше чем аллюмишки.Особенно на старый мотор,меньше мучаться будешь.
А тебе как Днепроводу просто этого не понять,вёж не много разные констукции.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Прокладки

neutral  neutral  neutral  neutral  neutral

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Прокладки

Разные.Но и движки делались с расчётом на промышленность тех времён.Вот и думай была ли тогда минералка.Ответ получишь в интернете

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Прокладки

Вот минералка то как раз и была!И моторы оязаны были переваривать плохой бензин масло!Именно по этому долго не продержалась на конвеере коробка автомат на ГАЗ-21!Да-да,первые 21 Волги были с автоматами. А из-за плохой квалификации рабочих и отсутствия в стране качественного масла она и была снята с производства.Как в прочем и остальные разработки встали именно из за отсутствия качественного масла.Почитай историю двигателестроения и многое поймёшь.Работаю уже 20лет на разной технике-последнее время на Уазике(к стати тоже на автол расчитанный)так вот на нём мотор до капиталки именно на автоле 150000 км не дохаживает.А теперь на полусинтетике пробег составил больше 250000км и мотор ещё в полном порядке,не дымит и масло не ест,а компресия почти как у нового.На автоле после  80000км  задымил,засапунил истал масло жрать вёдрами.
Для Митьки-хочешь мучаться ставь алюмишки.
Хочешь ездить без проблем-найди металло-асбестовые. Это не только мой совет,но и 10 мотоциклистов севера Красноярского края,а так же двух мотопутишественников из города Барнаула Алтайского края. Они же все тоже используют только полусинтетику и не у кого до сих пор мотор не заклинил,а только спасибо говорит.
Удачи тебе Митька на дорогах страны!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Прокладки

Messer_SS-тут я с тобой не соглашусь. металопаронитовые куда лучше. Лично сам проверял. На все свои мото которые были всегда их брал.И больше о них и не вспоминал. У нас в Екатеринбурге только их и берут. Даже продавцы когда прокладку покупаешь говорят- Алюминевая (одноразовая, дешевая) и показывают металопаронитовую (Более качественная, но чуть подороже)

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Прокладки

ural24rus - я понимаю если бы я был мальчиком 15 летним,но это не так и я не пальцем деланый.И представление о машинах имею.Механик как никак.И не надо машину с водяным охлаждением и мот с воздушным приравнивать.Вот тебе с моей стороны факты:Волгарь 2410.Пробег за 200000.Не дымит,тянет по дурному.Заводится с пол тычка,КПП 4,расход по трассе 7,8 литра,по горолу 10-11.Вот тот же двигатель к примеру.Дотяни хотя бы свой Уазик до 10 по трассе и свой Урал хотябы до 4,5-5 литров по трассе big_smile А коробка была на 21 Волге 3х ступенчатый автомат - это я знаю.Ток не на первых - а на экспортных.Часть нам ставилась на наш рынок.Её сняли в большей степени не из-за сложности в содержании и ремонте,в замене ТСМ,а из-за дороговизны конструкции.Читай внимательней историю.И лично от меня прочти книжку "Теория ДВС и автомобиля"

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение