Re: Помогите поставил стартер на Днепр а он с него не заводится.
я так и невкурил-что это за стартер ?,может от 406ого движка?,да нет,этот маловат....
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
я так и невкурил-что это за стартер ?,может от 406ого движка?,да нет,этот маловат....
Я также не знаю что это за стартер на нём нету ни одных надписей как будто их преднамерено стёрли!!!!
сейчас еще разок взглянул на фотки-это редукционный на УАЗ с 402ым движком(на моем точно чакой же стоит),хавает очень мало(для заводке на УАЗе-достаточно семи-восьми вольт в аккуме),но вот как он поведет себя в УРАЛе-незнаю! ,а так-вращение у него в нужную сторону,но до сей поры-невидывал такого применения данного стартера.
все-таки попробуй цепануть хотяб 55ый аккум.,а чтоб проверить на пригодность,через вольтметр(можно тоже УАЗовский),и увидешь-много ли он берет на себя.,хотя по виду-новый!(у моего УАЗа-два года уже стоит-нареканий нет!)
Спасибо за ответ но при старте садит сеть вплоть до 6-7 Вольт может изза этого двигатель не запускается! А проверить ток потребления попробую другим способом потому что даным амперметром не владею и негде взять. Хотя мне кажется что он берёт многовато на себя.
Прибор у меня есть я им и мерял напряжения таковы я так понимаю или по вине акумулятора или по вине стартера как когда подключиш.
хороший живой акум-в помощь!,если крутанет хорошо,то все будет ХОКЕЙна!
на моем УАЗе-обыкновенная 60ка стоит(тюменский медведь).
при старте садит сеть вплоть до 6-7 Вольт может изза этого двигатель не запускается!
Если зажигание обычное контактное, то двигатель и не должен заводится при таком напряжении. Можно поставить 6-ти вольтовую катушку. Но тогда низкая надёжность в работе. Тогда хорошо бы установить вариатор, как на старых автомобилях. Можно установить тиристорное зажигание - оно стабильно работет от 4-5-и Вольт. Возможны ещё разные варианты.
Отредактировано Алексей . (25-12-2012 22:57:21)
Я извиняюсь скажыте а стартер СТ-366Б с запорожца подойдёт для замены чтоб проверить запустица двигатель иль нет а то у меня есть возможность одолжыть даный стартер для проверки??? На вид вроде одинаковые как мне сказали.
Всё там одинаковое получается только вращается в другую сторону я так понял. А нельзя ли его както переделать на правильную сторону?
Ясно нужно покупать аналогичный моему. Сегодня вечером проверил я опять свой стартер. Использовал другой акумулятор чисто для зажыгания а на стартер также рабочий автомобильный поставил 55Ач результат остался прежним не завёлся пытался завести 3 раза без результатно а с кика сразу значит я всётаки буду склонятся с тем что стартер всему виной, да и нагрелся он малёхо больше чем раньше может акумулятор побольше дал такой результат??? Однозначно нужно поменять чемто чтоб удостоверится.
здесь все дело кроется в самом стартере сегодня только сам столкнулся с такой же херней друг позвал на помощь думал у него сел акум и машина не заводится 99ка) я ему свой акум дал новый на 60 А/Ч MUTLTU ( В любой мороз заводит мою шестерку отлично аж машина вся тресется )))) а другу поставили так у него еле еле стартер крутится и напряга падает до 5-6 вольт))) так что дело все в страртере))) для начала пробуй ставить рабочий)
Спасибо за ответ но при старте садит сеть вплоть до 6-7 Вольт может изза этого двигатель не запускается! А проверить ток потребления попробую другим способом потому что даным амперметром не владею и негде взять. Хотя мне кажется что он берёт многовато на себя.
дак если он садит до 6-7 знач много берёт а для искры это ваще ужас, да у тя невидимая искра будет , если току в 2 раза меньше, а электронное так ваще искрить не будет эт стартер 81%, мож массы нет раз греется
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация