Тема: Подскажите - масленый радиатор на "Днепр"
Кто нибуть ставил масленый радиатор на "Днепр" Я вот решил поставить,изготавливаю его сам получается прикольно. Скоро буду гарцевать с ним
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Кто нибуть ставил масленый радиатор на "Днепр" Я вот решил поставить,изготавливаю его сам получается прикольно. Скоро буду гарцевать с ним
Я думал над этим делом. В штатную магистраль врезать не вариалт, насос и так дохлый. Если с тазика вместо родного поставить, то можно попробовать. Я даже думал приспособить электробензонасос и помпу. Но всё так и осталось в плане разработок.
Нет если зделать так,что сначало будет гнать масло в радиатор а потом в движок
Я думал над этим вопросом. И понял, что если просто поставить на днепр хороший коленвал, или шлифануть старый, то давление и так шустрое будет. А если ездить с поношенным, то тут уже надо изголяться, думать как масло охлаждать и пр
Я делал...всё очень просто, и кстати не нужны не какие помпы и т.д..а нужна маленькая штучка))Хитрость)
И ещё насос всё вполне тянет..если вкладыши не гавно и масло густое..
Если интересно могу рассказать..
666 не устраивай загадки рассказывай )))))
Здравствуйте ,давно не был))
Ну короче значит вам понадобится радиатор отопления от жигулей ,я использовал медный(печка то есть) ,и два штуцера и соответственно шланги...но фот в чём вся фишка,самая маленькая и необходимая вещица..ЭТо клапан шарикового типа в виде цилиндра с двумя штуцерами,внутри коническое отверстие и шарик,тот клапан необходим для того что бы масло поступало только в одном направление ,ставится он в самом начале перед сетчатым фильтром ,затем вы сверлите в блоке(салюмин) отверстия и устанавливаете там штуцера,на каком уровне не столь важно так как там будут шланги,то есть первым звеном идёт клапан с сеткой,потом печка(маслян. радиатор) и уж затем насос,который соответственно масло прокачивает через печку и только потом подаёт в систему, вот тут то и играет свою роль наш самодельный и очень простой клапан если возникают заминки в работе насоса(малые обороты) или двигатель заглушен...масло не вытекает из радиатора так как шарик не пускает его назад в картер ..тоесть у вас в системе всегда будет масло и не будет пустот..если клапан конечно изготовите хороший..
Ну вот собственно и всё,схема придумана мной и очень проста,если кто хочет заморочится можете поставить дополнительный насос от системы отопления газели ,хорошо подходит но нужды в нём нет..
И главное используйте масло с хорошей степенью вязкости,не менее 20-25 сантистокс ,12 заявленных заводом как бы сказать не то что бы не хватает просто сейчас масло не то на порядок хуже..короче лейте погуще..
Будут вопросы задавайте ))
Отредактировано 666 (14-05-2010 23:37:59)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация