1

Тема: Подскажите - масленый радиатор на "Днепр"

Кто нибуть ставил масленый радиатор на "Днепр"  Я вот решил поставить,изготавливаю его сам получается прикольно. Скоро буду гарцевать с ним wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Подскажите - масленый радиатор на "Днепр"

Я думал над этим делом. В штатную магистраль врезать не вариалт, насос и так дохлый. Если с тазика вместо родного поставить, то можно попробовать. Я даже думал приспособить электробензонасос и помпу. Но всё так и осталось в плане разработок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Подскажите - масленый радиатор на "Днепр"

Нет если зделать так,что сначало будет гнать масло в радиатор а потом в движок  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Подскажите - масленый радиатор на "Днепр"

Я думал над этим вопросом. И понял, что если просто поставить на днепр хороший коленвал, или шлифануть старый, то давление и так шустрое будет. А если ездить с поношенным, то тут уже надо изголяться, думать как масло охлаждать и пр

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Подскажите - масленый радиатор на "Днепр"

Я делал...всё очень просто, и кстати не нужны не какие помпы и т.д..а нужна маленькая штучка))Хитрость)
И ещё насос всё вполне тянет..если вкладыши не гавно и масло густое..
Если интересно могу рассказать..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Подскажите - масленый радиатор на "Днепр"

666 не устраивай загадки рассказывай )))))

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Подскажите - масленый радиатор на "Днепр"

Здравствуйте ,давно не был))
Ну короче значит вам понадобится радиатор отопления от жигулей ,я использовал медный(печка то есть) ,и два штуцера и соответственно шланги...но фот в чём вся фишка,самая маленькая и необходимая вещица..ЭТо клапан шарикового типа в виде цилиндра с двумя штуцерами,внутри  коническое отверстие и шарик,тот клапан необходим для того что бы масло поступало только в одном направление ,ставится он в самом начале перед сетчатым фильтром ,затем вы сверлите в блоке(салюмин) отверстия и устанавливаете там штуцера,на  каком уровне не столь важно так как там будут шланги,то есть первым звеном идёт клапан с сеткой,потом печка(маслян. радиатор) и уж затем насос,который соответственно масло прокачивает через печку и только потом подаёт в систему, вот тут то и играет свою роль наш самодельный и очень простой клапан если возникают заминки в работе насоса(малые обороты) или двигатель заглушен...масло не вытекает из радиатора так как шарик не пускает его назад в картер ..тоесть у вас в системе всегда будет масло и не будет пустот..если клапан конечно изготовите хороший..
Ну вот собственно и всё,схема придумана мной и очень проста,если кто хочет заморочится можете поставить дополнительный насос от системы отопления газели ,хорошо подходит но нужды в нём нет..
И главное используйте масло с хорошей степенью вязкости,не менее 20-25 сантистокс ,12 заявленных заводом как бы сказать не то что бы не хватает просто сейчас масло не то на порядок хуже..короче лейте погуще..

Будут вопросы задавайте ))

Отредактировано 666 (14-05-2010 23:37:59)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение