Тема: 5 скорость
есть она вообще вместо задней или как
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
самоделы делают на форуме должна быть инфа- погляди
самоделы делают
на форуме должна быть инфа- погляди
какато фигня там. а как понять мост 9ка 10 ка и т.д. зубцы чоли
какато фигня там. а как понять мост 9ка 10 ка и т.д. зубцы чоли
да) это количество зубцов на хвостовике
а) это количество зубцов на хвостовике
И не только на хвостовике
И не только на хвостовике
ну я имел ввиду что 9ка это 9 зубов на хвостовике, 10ка -10 зубов, а на второй шестерни то в названии не указывается кол-во зубов
AWAR пишет:а) это количество зубцов на хвостовике
И не только на хвостовике
а как узнать? по году производства мотоцикла, я уже не помню скоко у мя зуб. если чо у мя родной всё стоит 90 год. и сильно отличаются мост 8 мост9, и какие ваще есть
ну ставили с завода 8 мост всегда... мост 8 более тяговый для деревни тобишь, возить что-то, на тягу усилия. на нем по трассе не поганяешь больше 100 нету смысла потому как двигатель дрочится.
9 мост более ездовой. по трассе 120 можно ездить... но тянет с ним урал похуже...
На одиночки ставили 9 мосты... на колясочники 8 мосты
Щас не знаю а раньше было по числам зубьев
8/37 соотношение 4,62 стандарт колясыч
9/35 3,89
10/36 3,6
Как посчитать не разбирая? Поставить мотоцикл на подставку крутить колесо и считать Меньшее число - обороты колеса Большее - обороты кардана
Верно!
Ну так правильно Соло это одиночка 9 ка Это редуктор одиночки
ну ставили с завода 8 мост всегда... мост 8 более тяговый для деревни тобишь, возить что-то, на тягу усилия. на нем по трассе не поганяешь больше 100 нету смысла потому как двигатель дрочится.
9 мост более ездовой. по трассе 120 можно ездить... но тянет с ним урал похуже...
На одиночки ставили 9 мосты... на колясочники 8 мосты
я б хотел погонять, а то 85 начинает разрываться, а почемуто у друга 75 уже начинает разрываться, но и тяга нужна, всё-таки хозяйство имеем.
ну а на речку ездить с телячей скоростью тож не охото
Ежели по хозяйству то лучше ускоренную 4-ю
Ежели по хозяйству то лучше ускоренную 4-ю
не мне кажется тяжело будет если так он тянет то при большем грузе ему тяжелее будет расходиться на ускоренной или я вообще не разойдуся в лучшем случае, а без люли на речку то конечно там надо 4ую реактивную
а ещё сделали бы пониж и повыш передачи чоб пониж 4ая 70 км а повыш 4ая 130
я почему говорю шо с люлей лучше ускоренную четвертую потому как ежели поставиш мост ускореный первая и задняя получатся слабее и с грузом будет сцепление рвать при начале движения особенно в гору
Ну да,4-я реактивная было-бы очень неплохо,движитель-то особо не перегружается у нас. Делителя нехватает на коробке,как у грузовиков. Когда груженный катишь,на понижайке преш. А как скинул балласт,то можно и в режим спорт переключать. И чтоб в точку с места срывал!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация