21

Re: урал с приводной коляской

Спасибо и на этом, просто я на своём занижал сидушку свою а сейчас хочу мот поменять на 40 и надо снова сидушку резать и варить.

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: урал с приводной коляской

на drakone пишет:
wolck пишет:

я правда не видал не разу с приводом на коляску, но хотелось бы увидеть ну и по возможности прокатиться на нем  smile

вопще не видел или на яву. говорят они идут огого

к сожалению вообще не видел

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: урал с приводной коляской

КРАТКИЕ ТЕХ. ХАРАКТЕРИСТИКИ.
ИМЗ 8.103 - 8.103-50
длинна 2420
мирина 1700
высота 1100
база 1500
масса 103-320кг 10-310кг 30-315кг 40-320кг 50-315
скорость НЕМЕНИЕ 105 км/ч
двигатель опозитный
раб.объем 649 см
кВт 26.5
коробка 4+з.х. либо привод на колесо коляски

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: урал с приводной коляской

всем привет.у меня с приводом на люлю,только не блокируется sad буксует тот который легче

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: урал с приводной коляской

Ну у тебя же МТ12 с дифером а на Урале дифера нету

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: урал с приводной коляской

а можно как нибудь заблокировать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: урал с приводной коляской

Можно, я видель как люди тупо шестерёнки проваривают сваркой  на дифференциалах типа *муравья*, и из двух полуосей получается одна)
Но подумай нужно ли оно тебе...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: урал с приводной коляской

РАФАЭЛЬ 052 пишет:

а можно как нибудь заблокировать?

Зачем? У подовляющей массы авто дифер не блокируется и ничего Ну в моциле нагрузка неравномерная ну так и поэтому дифер несиметричный В тяжелых условиях люлю собой грузи А блокировка скажу не лучший вариант не зря от нее отказались Ну первое это ненадежно Второе в реальных тяжелых условиях к примеру пахота моциль будет ехать куда попало Его тянуть надо в нужную сторону Блокировка и дифер это только помощники А вытягивать экипажу из 2-3 человек надо

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: урал с приводной коляской

по бездорожью ведущая коляска хорошо. Равномерно едет  не тянет на коляску. Привод на коляску в сборе стоит примерно 40т.р.

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: урал с приводной коляской

купите себе днепр-16 и будет вам счастье.

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: урал с приводной коляской

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

по бездорожью ведущая коляска хорошо. Равномерно едет  не тянет на коляску. Привод на коляску в сборе стоит примерно 40т.р.

Дифференциальный привод на коляску да А просто блокировка это только для преодоления коротких участков

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: урал с приводной коляской

эээ пдождите я не пойму а как тогда, если с места в грязи казу дал и у меня одно люля бусковать будет и что это за 2wd? это какой то смех, а блокировка хотьи в поворотах на излом дак зато, люлю же можно отключить да?

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: урал с приводной коляской

Загружай люлю Даже с блокировкой ежели люля не загружена толку мало

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: урал с приводной коляской

ну хоть не втыкается как она любит

Сказать спасибо Плохое сообщение