Тема: урал с приводной коляской

кто видел или у кого есть такой мото

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: урал с приводной коляской

я правда не видал не разу с приводом на коляску, но хотелось бы увидеть ну и по возможности прокатиться на нем  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: урал с приводной коляской

wolck пишет:

я правда не видал не разу с приводом на коляску, но хотелось бы увидеть ну и по возможности прокатиться на нем  smile

вопще не видел или на яву. говорят они идут огого

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: урал с приводной коляской

Урал с приводной люлей ежели люля отключена ничем от обычного не отличается Когда люля подключена колесо мотоцикла и люли вращаются как единое целое только и всего Но ехать так можно только на малой скорости потому как управляемость хуже

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: урал с приводной коляской

mexanik62 пишет:

Урал с приводной люлей ежели люля отключена ничем от обычного не отличается Когда люля подключена колесо мотоцикла и люли вращаются как единое целое только и всего Но ехать так можно только на малой скорости потому как управляемость хуже

почему такой же двигатель 750 см

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: урал с приводной коляской

Есть варианты такого Урала и с 650 кубиков

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: урал с приводной коляской

mexanik62 пишет:

Есть варианты такого Урала и с 650 кубиков

750 лучже же

Отредактировано на drakone (27-12-2012 09:37:59)

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: урал с приводной коляской

Я не могу ничего сказать Лучше или хуже поездить надо ! Потом выводы

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: урал с приводной коляской

mexanik62 пишет:

Я не могу ничего сказать Лучше или хуже поездить надо ! Потом выводы

чо ездить здоровья больше что его ровнть с 650

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: урал с приводной коляской

Понимаеш кроме мосчи есть еще показатели экономичности и надежности К примеру Движек М77 тоже 750  с кроссовых колясычей около 60 кобылок но живет 1 - 2 заезда а сколько кушает не ведаю

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: урал с приводной коляской

mexanik62 пишет:

Понимаеш кроме мосчи есть еще показатели экономичности и надежности К примеру Движек М77 тоже 750  с кроссовых колясычей около 60 кобылок но живет 1 - 2 заезда а сколько кушает не ведаю

ну литров 15. я б себе хотел в место 650 750 воткнуть он и по хозяйству пригадится

Отредактировано на drakone (27-12-2012 09:48:27)

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: урал с приводной коляской

Ну ежели для хозяйства такой движек искать надо с водяным охлаждением

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: урал с приводной коляской

mexanik62 пишет:

Ну ежели для хозяйства такой движек искать надо с водяным охлаждением

ну с водяным, пока такой работает. легче машину взять

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: урал с приводной коляской

Отож! smile

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: урал с приводной коляской

для хозяйства-практичнее трицикл.,вариантов много,полистай в инете "самодельный трицикл из оппозита",так-же есть на нашем форуме-спецы,которые практикуют на данных перестройках,много советов-выдадим!БУДЬ ГОТОВ! wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: урал с приводной коляской

mexanik62 пишет:

Урал с приводной люлей ежели люля отключена ничем от обычного не отличается Когда люля подключена колесо мотоцикла и люли вращаются как единое целое только и всего Но ехать так можно только на малой скорости потому как управляемость хуже

А разве деференциала у них нет?У меня у корешка был мот с приводом так он не мог каляску скинуть т.к. привод от каляски снимаешь и он крутится а мот не едит

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: урал с приводной коляской

partizan пишет:

для хозяйства-практичнее трицикл.,вариантов много,полистай в инете "самодельный трицикл из оппозита",так-же есть на нашем форуме-спецы,которые практикуют на данных перестройках,много советов-выдадим!БУДЬ ГОТОВ! wink

Трицикл не очень практично, переднее колесо постоянно между колеями катится, по полевой дороге ещё ничего, а вот по лесной или по щебню того гляди руки оторвуться, если уж делать из оппозита так квадрик пусть даже заднеприводной.

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: урал с приводной коляской

Я вообще нашел систему для переднего привода!
http://www.motovelosport.ru/articles/2008_03_11_ural_pered_privod/images/01.jpg
       Когда я проезжал на «Урале» через брод, переднее колесо попало между двух бревен и застряло. Вытащил, конечно, - помогли добрые люди. А уже на берегу подумал: если бы переднее колесо было ведущим, мотоцикл сам себя вытащил бы!

Подготовка

       Вал кикстартера мешал будущей конструкции, и я его обрезал «болгаркой» заподлицо. Теперь двигатель запускает штатный электростартер от новых ирбитских мотоциклов. Но его установил не на штатном месте - сбоку, там он тоже будет мешать. Приспособил его сверху, над серединой коробки передач. Над стартером разместил самодельный корпус воздушного фильтра (с фильтрующим элементом от «Жигулей»). Чтобы двигатель легко запускался в холодное время года, установил аккумулятор емкостью 35 А.ч.

Привод

       К вилке, которая насажена на выходной вал КП, приварил «ижевскую» звездочку с 18 зубьями. Изготовил пластину, по краям которой приварил «стаканы» для подшипников - в них теперь вставлен главный вал привода. С правого края этого блока приварил «стакан», в который установил выходную шестерню (4-й передачи) от «ижевской» КП со своим же роликовым подшипником и звездочкой с 18 зубьями. Внутри шестерни свободно вращается задний конец главного вала. Эта часть изготовлена по подобию правой половины первичного вала «ижевской» КП. На его шлицы надел шестерню 2-4 передач (тоже «ижевскую»). Передвигая ее по шлицам, можно вводить в зацепление кулачки ее и выходной шестерни - включать или выключать привод. Причем не вручную: шестерню передвигает рычаг электромагнита, а его выключатель расположен на руле. Чтобы включить привод, следует остановить мотоцикл и нажать кнопку. Удобно! Зубья шестерен за ненадобностью срезал, а поверхность, на которой они были, отполировал. Теперь по ней скользят сальники, защищающие механизм от грязи. К переднему краю блока (по ходу мотоцикла) приварил другой «стакан», в нем разместил двухрядный шарикоподшипник от заднего моста «Урала».

       Этот блок закрепил на шпильках крепления двигателя. Натяжение цепи из 24 звеньев можно регулировать, устанавливая между блоком и рамой мотоцикла на шпильки крепления шайбы нужной толщины. Вставил главный вал в «стаканы» и закрепил с одной стороны двумя гайками, с другой же установил на него наружный ШРУС от автомобиля «Ока». Закрепил его так же, как крепится крестовина на штатном заднем мосту - тот же клин, такая же гайка с левой резьбой. ШРУС входит в сальник, которой находится в «стакане» перед двухрядным шарикоподшипником.
http://www.motovelosport.ru/articles/2008_03_11_ural_pered_privod/images/02.jpg

Передний мост

       Осталось прикрепить к переднему колесу задний мост «Урала». Взял концевые части заднего маятника, приварил к перьям передней вилки. (Старался выполнить все посадочные размеры, как у заднего колеса.) Крышку редуктора моста повернул на 47°, чтобы ее хвостовик «смотрел» в сторону вала. На хвостовике закрепил крестовину и эластичную муфту. С другой стороны муфту соединил с переделанным поворотным кулаком, который включает подшипник, ступицу и еще один ШРУС от автомобиля «Ока», тоже наружный. Поворотный кулак жёстко прикрепил к левому перу передней вилки. Эта часть конструкции нужна, чтобы при повороте руля вал не касался колеса. В «гранату» установил и закрепил стопорным кольцом полуось. Это труба квадратного сечения, в которой продольно скользит квадратная по сечению вторая полуось противоположного ШРУСа. Так компенсируется изменение длины вала при повороте руля и срабатывании передней вилки.

http://www.motovelosport.ru/articles/2008_03_11_ural_pered_privod/images/03.jpg

Самодельный воздушный фильтр с «жигулевским» фильтрующим элементом.

Результаты

       Все узлы переднего привода сконструировал так, чтобы максимально упростить установку и демонтаж механизма. Для того чтобы снять привод, достаточно усилий одного человека, а времени понадобится до получаса. Захочешь вернуть на свои места - потратишь около часа. Углы поворота руля удалось сохранить прежними, хотя, должен сказать, «гранаты» при максимальных углах работают на пределе.

       На вращение еще одного редуктора затрачивается часть мощности двигателя. Но, вопреки ожиданиям, максимальная скорость не снизилась. Хотя расход топлива существенно увеличился: если в штатной комплектации расходуется 8 л на 100 км, то с передним приводом -10,5 л. Что не удивительно: суммарный вес дополнительных узлов, не считая электростартера и большого аккумулятора, составил 21 кг.

       Большинство деталей изготовил буквально «на коленке», так что их точность и соосность оставляют желать лучшего. Во время летней эксплуатации обнаружился недочет - механизм включения привода нуждается в защите от грязи, так что сейчас приспосабливаю аккуратный кожух. Тем не менее аппарат проехал без поломок уже около 5000 км и успешно прошел испытания на ИМЗ. Причем на заводе его сравнивали с мотоциклом, на который были установлены: привод на боковой прицеп с блокировкой дифференциала, резина с мощными грунтозацепами и более мощный двигатель. Мой не уступил ему, «вооруженному до зубов», в проходимости! А какими были бы результаты, установи я на свой еще и ирбитский привод на коляску?

       Во мне шевелилась надежда на то, что ИМЗ возьмется выпускать «Урал» с моими усовершенствованиями, однако заводские специалисты сказали, что «Урал» и без того недешев, а дополнительные агрегаты сделают его еще дороже. Я же уверен, что свой покупатель у такой машины будет.

http://www.motovelosport.ru/articles/2008_03_11_ural_pered_privod/images/04.jpg
Механизм переднего привода: 1 - редуктор заднего моста «Урала»; 2 - куски заднего маятника приварены к перьям передней вилки; 3 - кардан; 4 - резиновая муфта; 5 - поворотный кулак; 6 - «стакан» с двухрядным подшипником; 7 - ШРУС; 8 - пыльники ШРУСов; 9 - «квадратная» труба; 10 - пластина; 11 - блок шестерен включения переднего привода; 12 - ирбитская вилка резиновой муфты с «ижевской» звездочкой; 13 - цепь; 14 - гайка; 15 - крышка; 16 - «ижевская» звездочка; 17 - соленоид включения привода; 18 - главный вал; 19 - кронштейн; 20 - клин; 21 - «квадратная» полуось; 22 - переделанный рычаг сцепления.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: урал с приводной коляской

Механик подскажи пожалуйста высота по седлу у имз 8 103 10 и имз 8 103 40 одинаковы или где?

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: урал с приводной коляской

Эти мотоциклы абсолютно одинаковы различие лиш в передней вилке у 10- телескоп у 40 длиннорычажная Конкретно размер по седлу не знаю но общие габариты одинаковы

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение