Тема: Bmw R61
В точности такой же мотор, как на R6, BMW установила на новую модель – R61, впервые показанную публике на выставке в Берлине в 1938 году вместе с тремя другими мотоциклами – R51, R66, R71. Отличительной особенностью представленных мотоциклов, впервые за всю историю BMW, была телескопическая задняя подвеска.
Мотоциклы BMW R61 поставлялись в том числе в голландскую и немецкую армии. Модели R61 и R71 были очень популярным средством передвижения у солдат Вермахта, объездивших на них всю Европу, от Ла-Манша до Волги, и повоевавших на них в Африке. Но кроме имиджа «фашистского мотоцикла», они имели и другую, более достойную репутацию — выносливость и надёжность.
Производитель Bayerische Motoren Werke, AG, Германия
Годы выпуска 1938-1941
Количество, шт 3 747
Стоимость 1 420 RM
Стоимость в современных ценах 9 178,48 $
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип 2-цилиндровый, оппозитный
Объем двигателя, см3 600
Диаметр и ход поршня, мм 70 х 78
Мощность 18 л.с. при 4800 об / мин.
Зажигание батарейного типа
Карбюратор 2 карбюратора Amal 75/243 S
Аккумулятор
Сцепление сухое однодисковое
Коробка передач 4-х ступенчатая
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА
Тип рамы двойная трубчатая стальная
Передняя подвеска телескопическая
Задняя подвеска телескопическая
Тормоза барабанные
Размеры колес 3,50х19
РАЗМЕРЫ
Длина, мм
2 130
Ширина, мм
815
Высота, мм
960
Колесная база, мм
1 400
Клиренс, мм
Высота сидения
Масса, кг
210
Емкость бензобака, л
14
Максимальная скорость, км/ч
115
Дальность, км
Отредактировано PATRIOT (11-01-2013 18:19:05)