Тема: Zundapp K 800

На автосалоне в Берлине в 1933 году завод Zündapp Werke, GmbH, раположенный в г.Нюрнберг, представил новую серию мотоциклов — Серия К. Буква «К», в названии, указывала на то, что мотоцикл с карданом.
Zündapp K 800 был оснащен 4-цилиндровым, оппозитным двигателем с воздушным охлаждением мощностью 20 л.с. при 4000 об/мин., и представлял собой и внешне и внутренне очень грамотную и красивую конструкцию. Первые модификации двигателя имели бронзовые вкладыши в нижних головках шатунов и бронзовый карбюратор фирмы PALAS, привод распредвара осуществлялся посредством цепи. Мощность первых машин K 800 составляла 18 л.с. В 1935 году мотоцикл подвергается модификации. Нижние головки шатунов получают игольчатые подшипники, генератор приводится посредством текстолитовой шестерни, с введённым в систему резиновым демпфером, и, самое главное, устанавливается новый карбюратор Amal, мощность возрастает до 20 л.с., А на версиях с ускорительным насосом мощность достигает 22 л.с. Изменяется форма крышек картера: верхней и закрывающей карбюратор.
Модель K 800 пользовалась особой благосклонностью у солдат, но у данной модели из-за недостаточного охлаждения задних цилиндров свечи часто замасливались. На вооружении Вермахта имелись около 550 единиц модели K 800. Zündapp K 800 был и остается единственным четырехцилиндровым мотоциклом на вооружении германской армии.


За весь период, а именно, с 1933 по 1938 годы Zündapp Werke, GmbH выпустил 7 569 мотоциклов модели K 800.

Производитель    Zündapp Werke, GmbH, г. Нюрнберг, Германия
Годы выпуска    1933 – 1938
Количество, шт    7 569
Стоимость    1 550 RМ
Стоимость в современных ценах    10 309,6 $
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип    4-цилиндровый, оппозитный с воздушным охлаждением
Объем двигателя, см3    804
Диаметр и ход поршня, мм    66 х 66,6
Мощность    20 л.с. при 4000 об / мин.
Зажигание    магнето, расположение кикстартера с левой стороны
Карбюратор    Amal или Pallas 22мм
Аккумулятор    6В, 50/70 Вт
Сцепление    сухое однодисковое
Коробка передач    4-ступенчатая
 
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА
Тип рамы    сварная дуплексная
Передняя подвеска    параллелограммная с фрикционным демпфером
Задняя подвеска    жесткая
Тормоза    барабанные
Размеры колес    3,50 или 4,00 х 19
РАЗМЕРЫ
Длина, мм   
2 165
Ширина, мм   
   815
Высота, мм   
   900
Колесная база, мм   
1 405
Клиренс, мм   
   120
Высота сидения   
   720
Масса, кг   
   215
Емкость бензобака, л   
     15
Максимальная скорость, км/ч   
   110
Дальность, км   
   200

ДВИГАТЕЛЬ:

http://i037.radikal.ru/1301/bb/b578e0f0bca1.jpg

http://s019.radikal.ru/i643/1301/c0/f9d10688a1c1.jpg


МОТОЦИКЛ:

http://s018.radikal.ru/i507/1301/59/4524f88d0de1.jpg

http://s018.radikal.ru/i504/1301/c0/3b9731cfc01a.jpg


Отдельные части мотоцикла:

http://s45.radikal.ru/i107/1301/0d/1a47b214de97.jpg


http://s019.radikal.ru/i619/1301/9c/5343a9a110fe.jpg

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Zundapp K 800

а где на нём воздушное охлаждение

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Zundapp K 800

всмысле? он итак воздушного охлаждения

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Zundapp K 800

Только одна фраза  ДОЙСТИШ ФОНТАСТИШ.

Сказать спасибо Плохое сообщение