Тема: Как сделать пятую?

Подскажите, как на урале сделать пятую скорость.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Как сделать пятую?

Поставь зоводскую КПП-5 ступку от "Днепра" новерно не хуже будет.Но если хочеш поэксперементировать то пожалуста smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как сделать пятую?

Ребяты,кто знает диаметры шестерен пятой передачи?

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Как сделать пятую?

может камуто пригодится нашел в интернете:
Сначала тебе надо достать дополнительную пару шестерен на 4 передачу, желательно с прямым зубом (они ставились в Уральские коробки без задней передачи). Если шестерни будут с косым зубом, то замаешься делать фиксатор, передача выскакивает (из за этого мне пришлось переделать коробку, поставил с прямым зубом), (на картинках шестерни с косым зубом, так как снимать коробку с прямым зубом с моца было не охота, но суть от этого не меняется).
Итак сначала берешь первичный вал, не забудь померить расстояние до шестерни заднего хода, она там литая прям на валу, далее чтоб посадить шестерню четвертой передачи вторичного вала (далее по тексту - шестерня №2) тебе надо будет немного наплавить на то место где нарезан зуб задней (это на первичном валу). Наплавлять не обязательно полностью, и не желательно сплошным швом (это чтоб не повело вал). Далее зажимаешь первичный вал в токарный станок, и протачиваешь наплавленное место под шестерню №2. под посадку на горячую (я делал + 0.1мм). Если немного просадишь, ну до того что шестерня будет садится по скользящей, не переживай, просто варить придется осторожнее. далее шестерню №2, нужно посадить так, чтоб она была точно (как можно точнее) на том месте где была задняя, которую ты заварил. (потом поймешь почему), главное чтоб она не торчала назад(по ходу движения). Я ни чего не делал с шестерней №2, но потом мне пришлось болгаркой уже на валу ее делать немного уже. где-то на 1-2 мм. Ну вот, что дальше то. Аааа, значит когда посадишь шестерню №2 на первичный вал, можешь ее приварить к валу, смотри не переусердствуй тоже аккуратно, прихватками, и не забудь чем нить замотать место посадки подшипника., (когда я делал первую коробку я не стал сразу приваривать, приварил уже после того как собрал коробку и проверил на руках, чтоб все включалось и выключалось) Все первичный вал закончен.
http://s007.radikal.ru/i301/1012/ef/d8de4bfa41bc.jpg
(рис_1)


Теперь готовим шестерню для вторичного вала.
Я брал кусок трубы, важен внутренний диаметр, чтоб после расточки можно было с натягом посадить в нее ранее заготовленную шестерню четвертой передачи с первичного вала (далее шестерня №1), для фиксации ее в трубе (оправке). Можно прихватить в 3 местах, все равно после расточки шестерни до диаметра в 36 мм, шестерню надо сделать уже, примерно 9-10 мм, (надо чтоб по ширине она была такая же как и шестерня задней). Дальше берем болванку чтоб после проточки на нее можно было посадить шестерню задней передачи, тоже можно прихватить, далее обдираем ее до диаметра 36+0,1, но обдираем только то место где была шестерня, не трогай место куда вставлялась вилочка, оно диаметром 40мм примерно. Далее на горячую, или просто так, как получится в общем, садишь шестерню №1 на то что получилось после обдира шестерни заднего хода. Будь внимателен, не забудь замерить толщину паза где ходит вилочка, я забыл, потом пришлось вилочкой мерить.
Теперь у тебя есть шестерня пятой передачи вторичного вала, кстати, не забудь сварить ее, для чего надо было снять фаску под сварочный шов.
http://i035.radikal.ru/1012/49/eba1ac4a9eb7.jpg
(рис_3)

Все шестерни готовы.

Далее все это хозяйство ставишь в коробку, и дорабатываешь теперь ее. Все делается по месту.
Первое, тебе надо будет сделать выборку на кулисе по вилочку задней, теперь уже пятой передачи, типа той что сделана между 1 и 2-ой , только надо сделать между 3-ей и 4-ой. В общем это просто, делается болгаркой с маленьким кругом, вернее огрызком от круга. (рис_4)
Второе, надо доработать вилочку, один ее ус нудно будет сделать тоньше, чтоб она проходила свободно мимо шестерни пятой передачи на первичном валу. (рис_3)

Третье на задней крышке торчит такой палец, за который одевалась маленькая шестерня (промежуточная) задней передачи, этот штырь я выбил, чтоб с нутрии он не мешал, остальное снаружи отпилил. Там же надо будет не много подточить люминий, в него упирается шестерня, это в районе куда выходит вал кика.
http://i006.radikal.ru/1012/95/832eec4814a7.jpg
(рис_2)


Еще для того что бы выключалась пятая во время включения 4-ой, нужно на собачку сверху приварить кусочек железяки, 8-10 мм высотой, потом ее надо будет подтачивать, при настройке коробки, ну чтоб этот штырек вовремя начинал выпихивать вилочку пятой, ну и чтоб не выпихнул слишком высоко, иначе подвижная шестерня пятой начнет упираться в заднюю крышку коробки.
http://s54.radikal.ru/i143/1012/c7/9f466ab64efc.jpg
(рис_4)


Ну вроде все, теперь пробуй собирать, и где что мешает подпиливай. Первичная настройка проходит просто на коленках, без задней крышки, щелкаешь передачами. И смотришь чтоб все работало. Потом поставь заднюю крышку, и посмотри все работает, только после этого сади на герметик и ставь на мот.
http://i011.radikal.ru/1012/86/d19b17373dc8.jpg
(рис_5)

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как сделать пятую?

Полезная статья хоте она мне не к чему big_smile

Re: Как сделать пятую?

Вот еще сайт с чертежами:
Внешняя ссылка

Вы должны уметь правильно формулировать свою мысль вне зависимости от её наличия.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как сделать пятую?

а что если поставить коробку с четвертой ускоренной и пятой и еще мост 10?

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Как сделать пятую?

Мощности не хватит использовать такую трансмиссию. Есть смысл это делать если колеса маленькие стоят.

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как сделать пятую?

да пятая передачя на урале и на днепре нужна он сам её просит smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Как сделать пятую?

сам просит это яное дело сам 5 просит и любой другой мотоцикл вот я когда иж юп 5 испытывал 140км/ч я дал но дорога быстро кончается , а он еще набирает обороты и вот еще одного тольчка не хватает чтоб ваще взлететь

АЗАТ

Re: Как сделать пятую?

ну тогда я коробку трогать не буду лучше а мост на 10 поменяю

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Как сделать пятую?

Урал уже мост 9ку плохо тянет

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как сделать пятую?

а как тогда сделать коробку поменять а мост не менять ?

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Как сделать пятую?

зачем тебе все это я на днепре на редукторе 8ке и на стандартной коробке стрелку ложил)))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как сделать пятую?

хочу чтобы  мот скорость большую развивал

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Как сделать пятую?

хочу чтобы  мот скорость большую развивал
Для этого есть японцы и германцы smile

Re: Как сделать пятую?

чтобы мот был быстрый среди своих сородичей smile

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как сделать пятую?

Санек 56 пишет:

чтобы мот был быстрый среди своих сородичей smile

10 мост поставь будет достаточно

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Как сделать пятую?

Там Саня 56 увидев эту статью, пишет ну ладно тогда я не буду трогать коробку  big_smile  big_smile  big_smile
Это да , делать не кто не чего не хочет руками, но зато вусе хотят всё и сразу )
А есть поговорка, любишь кататься люби и саночки возить !

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как сделать пятую?

я бы взялся переделывать просто меня пугает то что пишут  neutral  то спрашивают зачем тебе это или что тяги не хватит вот я и менжуюсь по этому поводу я вдруг переделаю а потом не потянет это все и получится что я запчасти запартачил а лишних у меня нету.

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение