Тема: Регулировка БСЗ

Объясните дураку, в книжке которая прилагается к Уралу, черным по белому написано, что безконтактное зажигание не ьребует регулировки.(в случае правильной установки с на заводе.)
Случай с заменой не берем во внимание.
Что же тогда делать, если все указывает на не верную настройку БСЗ?
Один цилиндр работает только на высоких оборотах, и то не всегда.
Клапана регулировал несколько раз по мануалу.
Карбюратор разбирал до винтика и регулировал.
В чем проблема? Если в зажигании то как его регулировать?

Добавлено: 16-01-2013 10:21:12

Забыл сказать, мот новый, родной пробег менее 500 км.
Первые 350 км. ездил без нареканий.
Началось все со свечей, покрываются черным нагаром.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка БСЗ

вот это к сожалению сказать не могу.
Урал 92 года выпуска. Все заводское.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Регулировка БСЗ

Регулируется БСЗ также просто как и контактная.
выставляй между датчиком и ротором зазор 0,4мм.
потом заводи и регулируй момент зажигания на работающем двигателе до устойчивой работы и погазуй чтобы обороты хорошо набирал резко. до упора влево корпус поверни - будет самое раннее зажигание(обороты очень большие) и чуть чуть сдвинь вправо только чтобы болт не доходил до середины и будет самое оно

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка БСЗ

Еще вопрос, зажигание регулируется на холодном или горячем двигателе?
Или без разницы?

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Регулировка БСЗ

в принципе без разницы. но лучше на холодном.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка БСЗ

Спасибо, буду пробывать.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка БСЗ

Да, снимал.
Искра есть причем не слабая.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка БСЗ

дак если причина с одним котлом, то это не зажигание
чёрный нагар на обоих?
чёрный нагар значит смесь%35 или скорей всего головки не лопнули направляющие, а колечки не залегли, не перегревал, мож клапана свистят, карбюратор хорошо притянут не подсасывает, попробуй измени подачу топлева. (а у вас там холодно?) если да попробуй прикрой воздухан ну пока всё hmm

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка БСЗ

хаааааааа ну я понял прикол вот он у него и неработает потому что он со снятым колпаком газит lol  lol  lol  lol  lol

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Регулировка БСЗ

Это что же получается? Спаленная катушка всеравно искру дает?

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Регулировка БСЗ

Красного цвета

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Регулировка БСЗ

Во, точно такая!

Добавлено: 17-01-2013 08:06:19

Тестер у меня есть, а как измерять сопротивление?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка БСЗ

Хочу поставить зажигание Уктус2,вот то что входит в комплект:
Блок микропроцессорный
Катушка зажигания
Ротор
Датчик
Втулка переходная
Крепление. Если я правильно понимаю то больше ничего не нужно для его установки??Заранее спасибо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Регулировка БСЗ

ну да правильно , ничего cool

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка БСЗ

Всем добрый вечер!!!
У меня вопрос такого плана о электронном зажигании.
Оно вроде все работает мот запускается, едет. Как бы и нет замечаний. НО...
Смущает тот факт что на ротаре метка при ВМТ не доходит до датчика приличное расстояние( на мой взгляд). На фото видно. https://b.radikal.ru/b12/1806/1c/eafdaa8c9efd.jpg.
И подвести корпусом уже нет возможности "уши" кончились.
Марку зажигания уже не помню.
Может кто дать пояснение к такому положению ротара относительно датчика.

Отредактировано Вольдемар (05-06-2018 20:13:44)

...это вам не это...

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Регулировка БСЗ

Зажигание - совек. Величина "несоответствия" положения "метки"(хотя это не метка) и индуктивного датчика должна соответствовать нужному опережению зажигания.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка БСЗ

komandor пишет:

Зажигание - совек. Величина "несоответствия" положения "метки"(хотя это не метка) и индуктивного датчика должна соответствовать нужному опережению зажигания.

Не много не понятно, видишь на фото сам корпус уже в упоре, т.е его не подвернуть. А по опыту предыдущих лет на ротаре "метка" должна подходить к датчику почти в упор( например мот Восход). А у меня получается,что уже в упор завернуто и все равно стоит "очень" позднее зажигание т.к. выставлено по ВМТ поршень уходит а искра только потом "бьет".
Поправь меня если я не прав.)))
чет не могу вкурить такое положение это норма?

...это вам не это...

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Регулировка БСЗ

Как ты выставлял зажигание?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Регулировка БСЗ

У меня на уральском движке такая же хрень, хотя сам  модуль расположен по другому. А самое интересное,  когда поставил это зажигание, решил проверить в каком положении будет искра, выкрутил свечу, ослабил винты крепления зажигания, установил поршень в ВМТ, включил замок зажигания и стал двигать модуль- ИСКРЫ НЕТ ВООБЩЕ,  дёргаю кикстартером-  ИСКРА-ЕСТЬ.  Вкрутил свечу, пару раз дёрнул- завёлся, при ослабленных винтах подобрал положение при котором наиболее устойчивые обороты и оставил в таком положении.

Отредактировано SSSR (06-06-2018 00:28:27)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка БСЗ

komandor пишет:

Как ты выставлял зажигание?

Выставлял зажигание следующим способом: выставил ВМТ ослабил болты корпуса зажигания и пытался подвести корпусом по принципу Эл зажигания на других мото.
Или это нужно делать как то иначе?

...это вам не это...

Сказать спасибо Плохое сообщение