Тема: Установка маслонасоса с Днепра на Урал
Кто пробовал установить маслонасос от Днепра на Урал?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Кто пробовал установить маслонасос от Днепра на Урал?
а он разве по размеру подходит?
может кто-нибудь каким-то образом делал. хочу попробовать
а чем лучше маслоносос днепра или урала???
у днепровского более высокая производительность. а я на к750 подвел масло к правому цилиндру и поставил пошня от нивы на 82. но пока не пробова.еще не собрал.
Как поставил поршни на 82 ежели диаметр гильзы 84?
Пришлось фрезеровать картер на 4мм.чтобы поршень доходил до ВМТ и в нижней и точке поршневой палец не выходил из цилиндра должно работать может-быть кто-то пробовал но я ни кого не нашел пришлось делать впервые посмотрю что получится
Как поставил поршни на 82 ежели диаметр гильзы 84?
видел даже на 85,но там парень гильзавал днепро цилиндры.
Ну гильзовать немудрено А вот в блоке тоже надо окна растачивать и у шпилек крепления совсем тела нету
zundap,уралу и его штатного за глаза хватает,ежели только дополнительные потребители не собираешся ставить.
У меня стоит привод на коляску с блокировкой и колеса с кроссовой резиной так в тайге по бездорожью не хватает да и по асфальту по горам тоже маловато это-же нижнеклапанник двигатель от К750
Добавлено: 28-01-2013 21:57:47
Moderator как у тебя МВ750 идет по бездорожью тяги хватает или не очень
У меня МВ очень старый и привод давно снят Но я от привода люли не в восторге Во первых шоб привод работал надо шоб люля загружена была А блокировка тоже С ней можно короткие расстояния проезжать Ну и сломалась быстро
Мне из-за блокировки пришлось серьезно доработать задний мост вилку и коробку что-бы исключить поломку при резком выезде на твердую дорогу но дело в том-что я люблю ездить по тайге и проселочной дороге по этому без привода на коляску тяжко.
Зундар, поставь в систему дополнительно маслянный электро-насос, точнее насос от печки например, от той же газели..производительность отличная, мех потерь нет(если только через генератор), ну и самое главное технологтчески это намного проще..
666 Спасибо за мысль надо подумать
Зундар, поставь в систему дополнительно маслянный электро-насос, точнее насос от печки например, от той же газели..производительность отличная, мех потерь нет(если только через генератор), ну и самое главное технологтчески это намного проще..
Насос от отопителя газели давление не создаст, он циркуляционный, скорее какой нибудь топливный насос от инжекторных авто пойдёт для этого.
Для масла нужен шестеренчастый или плунжерный насосы Все остальные конструкции не годятся
вчера ходил в гараж попробовал сделать составной из двух один,высота шестерен увеличилась в 2 раза, такой вариант был описан,будет время проверю на производительность, заводской и самопал,вопрос с надежностью.
Насос от отопителя газели давление не создаст, он циркуляционный, скорее какой нибудь топливный насос от инжекторных авто пойдёт для этого.
Возможно и не создаст аналогичное шестерёнчитым насосам, но прокачивать через систему я думаю сможет вполне..тосол же гонять не на много легче.
В любом случае если штатный и электр. подключить в одну систему ..производительность вырастет..
В целом так или иначе нужно пробовать, эксперементировать..
Rfhfrfnxbr пишет:Насос от отопителя газели давление не создаст, он циркуляционный, скорее какой нибудь топливный насос от инжекторных авто пойдёт для этого.
Возможно и не создаст аналогичное шестерёнчитым насосам, но прокачивать через систему я думаю сможет вполне..тосол же гонять не на много легче.
В любом случае если штатный и электр. подключить в одну систему ..производительность вырастет..
В целом так или иначе нужно пробовать, эксперементировать..
Прав.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация