Re: Разговоры обо всём !
завтра утром буду пробовать заводить,чтобы завести без ключа нужно на замке красный и голубой замкнуть?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
завтра утром буду пробовать заводить,чтобы завести без ключа нужно на замке красный и голубой замкнуть?
Сделай намного проще. Возьми провод, и с плюса аккумулятора присоедини на плюсовой разъем катушки, а минус с аккумулятора под верхнюю гайку на движке прикрути (сверху есть крепление, под баком)
завтра утром буду пробовать заводить,чтобы завести без ключа нужно на замке красный и голубой замкнуть?
так то да,ток не позамыкай,от ижа замок подходит, или как Рома пишит
Padonok68 пишет:завтра утром буду пробовать заводить,чтобы завести без ключа нужно на замке красный и голубой замкнуть?
так то да,ток не позамыкай,от ижа замок подходит,
или как Рома пишит
купил замок,поменял,завёл,и как по закону подлости отломил ключ,мот упал и об кирпич сломался(как вытащить остаток?(обломился заподлицо,даже не зацепишь)
дела ага, походу новый надо а запасной есть
если ты про ключ,то есть второй.А как нибудь замок разобрать можно?
Втулю свой тупейший вопрос вот сюда !
Т.к. реально ни о чем ... я с Днепрами еще на "ВЫ", так что не обессудьте и сразу далеко не посылайте ...
( Задняя так же отказывается втыкаться, вот беда просто какая-то )
Вопрос такой - за ручкой кика ( днепр 11 ) чё за болтик !? И мог ли он, если его покрутить про*бать нейтралку ?! вот тупо не хочет включаться ( нейтралка )
Добавлено: 22-03-2014 18:24:17
Да, забыл упомянуть, что первая втыкается на "ура", но отпуская сцепления чувствуется какой-то хруст-удар, т.е. с рывком начинает движение
если ты покрутил регулировочный болт, то случиться может всякое. сейчас бы у механика спросить, он бы растолковал как обратно воротить. или шамана507, он тоже коробасов раскидал кучу
Добавлено: 22-03-2014 22:34:22
если ты покрутил регулировочный болт, то случиться может всякое. сейчас бы у механика спросить, он бы растолковал как обратно воротить. или шамана507, он тоже коробасов раскидал кучу
на drakone пишет:дела ага, походу новый надо а запасной есть
если ты про ключ,то есть второй.А как нибудь замок разобрать можно?
если разобрать, то скорее сломать вообще. что за ключ такой что сломался
Втулю свой тупейший вопрос вот сюда !
Т.к. реально ни о чем ... я с Днепрами еще на "ВЫ", так что не обессудьте и сразу далеко не посылайте ...
( Задняя так же отказывается втыкаться, вот беда просто какая-то )
Вопрос такой - за ручкой кика ( днепр 11 ) чё за болтик !? И мог ли он, если его покрутить про*бать нейтралку ?! вот тупо не хочет включаться ( нейтралка )
Добавлено: 22-03-2014 18:24:17
Да, забыл упомянуть, что первая втыкается на "ура", но отпуская сцепления чувствуется какой-то хруст-удар, т.е. с рывком начинает движение
а болтик в рычаг сцепления упирается или нет?
Добавлено: 22-03-2014 19:10:34
рычаг- это на коробке.
Ага , упирается !
Я его малость самую покрутил с очень умным видом и вернул взад Осталась "засечка" - чистый от масла кусочек этого болта, визуально видно куда нужно было вернуть его ...
Но задней передачи нет и нейтралка не хочет работать, гадость такая. И, кстати - если включается, то без датчика "нейтральной скорости"
Зазор между болтом и штоком около милиметра (смотри тему про коробку) , (я делаю почти в упор), а так вскрой крышку и посмотри визуально, нейтралку, датчик, шестерню. можа вилка сломалась, шестерня закатана.
Не поленился выложить :
Во не прёт ! С одной мандаринки достал вот столько семечек !
Ахахах! Наверное тебе пора заняться выращиванием мандаринов!
получается косточки в нагрузку,за ваши денежки везде готовы на еб...ь
Ахахах! Наверное тебе пора заняться выращиванием мандаринов!
Хорошая идея ..... Видать прёт мне на них ....
В общем на днепрах нет регулировочных болтов, а крутил ты автомат сцепления, попробуй выкрутить его что-бы он не срабатывал и проверь исчезнут ли хрусты и рывки. ежели встанет все на свои места то регулируй автомат, для этого накручивай болт до выключения сцепления при включение передачи. хорошо заметно по рычагу на руле.
если не ошибаюсь то свободный ход рычага при включеном автомате милиметров 40