Тема: и как?...
разобрал коробку с целью замены всех сальников и проблема.. как снять вал к которому ручка прикручивается переключения? вал явно длиннее того что может от туда вылезти(
Отредактировано AWAR (01-02-2013 22:29:46)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
разобрал коробку с целью замены всех сальников и проблема.. как снять вал к которому ручка прикручивается переключения? вал явно длиннее того что может от туда вылезти(
Отредактировано AWAR (01-02-2013 22:29:46)
Да есть такая проблема А зачем вынимаеш? Сальник меняется и без снятия Отверткой А запрессовывается через оправку-трубу или камазовский палец поршневой
сальник поменять он жестоко течет(
так что делать то?
Отредактировано AWAR (01-02-2013 23:06:35)
Сальник меняется и без снятия Отверткой А запрессовывается через оправку-трубу или камазовский палец поршневой
Лан попробую, а ежели придется кулису менять или чтонибудь оттуда то что делать?
Пробку выпрессовывать Но ежели специально ее не гробить 2 комплекта шестерен переживет
Лан спасибо. Как считаете какую коробку лучше покупать для одиночки?
Для одиночки задняя вобщем не нужна поэтому любую даже Ураловскую с убитой задней Ну и смотри шоб воздухан твоему соответствовал Ну а лучше конечно С Касика или Урала С установкой гемора меньше
Для одиночки задняя вобщем не нужна
mexanik62, Это глубокое заблуждение тех кто живёт на равнине. Урал не та техника, которую можно свободно катать руками. И если остановился под горку, и нужно выкатиться назад, то задняя очень даже нужна! Бывает даже, что без неё ну никак!
Да бывает задняя нужна, в пробках например, парковаться задом между двумя машинами, подъехал и шасть задом и порядок.
слава Богу не было такого случая.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация