Re: как лучше обкатать новую поршневу?
Мужики вам що делать нечего?
Да походу дела!!!)))
...там все просто не чего мудрить не надо!!!!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Мужики вам що делать нечего?
Да походу дела!!!)))
...там все просто не чего мудрить не надо!!!!
нееееетт!!!!!!! 3 см на ведущем, а 150 см на ведомом!!!! ну это где-то тогда 50-70 об/мин на колен.вале
Добавлено: 04-02-2013 18:55:40
я так полагаю
Холодная обкатка это по большому счету проверка качества сборки Применяется чтобы не делать лишних сборочных работ К примеру движек воткнули в моциль а маховик прикручен неправильно Опять разбирать все снимать колесо мост коробку ? Собрал движек Прокрутил руками на столе крутится ничего не скрипит не затирает - вот и вся холодная обкатка
Холодная обкатка это по большому счету проверка качества сборки Применяется чтобы не делать лишних сборочных работ К примеру движек воткнули в моциль а маховик прикручен неправильно Опять разбирать все снимать колесо мост коробку ? Собрал движек Прокрутил руками на столе крутится ничего не скрипит не затирает - вот и вся холодная обкатка
вот вот!!!
согласен............я всю технику только на горячую обкатываю!!!
Мужики я с вас валяюсь,всё очень просто до безобразия.........,практически у каждого дома есть старая ненужная рама от оппозита,берёшь раму обрезаешь всё,оставляешь только место крепления двигателя,привареваешь к к креплению устройства для стабильного и устойчевого положения(ножки,лапки,упоры)кому что в голову предёт лиж бы было удобно,далее прикручиваешь двигатель (голый картер,не принпипеально важно)на это приспособление,далее прикручиваешь исправную коробку передач(ненужную,урал днепр) к двигателю(картеру),затем со стороны приводного вала(кардана),устанавлеваем эл.двигатель(220в/380в) на уровне кардана,к эл.двигателю присоеденяется вилка(путём подгонки).
И получаем:эл.двигатель-вилка-эластичная муфта-вилка-коробка передать-двигатель+ставим спидометр от коробки передач-и отмеряем километраж холодной обкатки,а за счёт коробки передач регулируем обороты вращения коленчатого вала............................вот и все дела
Мужики ну не понимаете смысла вы понятия холодная обкатка!Ни какой обкатки в том смысле шо вы думаете нету Приведу пример холодной обкатки
Предприятие (цех участок рабочее место) по ремонту двигателей в ЗИП или в обменный фонд т е агрегат ставится на технику сразу не будет или ежели будет то сразу должен пойти в работу без предварительных настроек Поэтому отремонтированый движек ставят на стенд блокируют с электродвигателем (иногда с двигателем-генератором для создания нагрузки и определения индикаторной мощности а чаще с обычным барабанным тормозом с динамометром) Предварительно его прокручивают без топлива и зажигания для определения качества сборки заполнения маслом магистрали усадки деталей к примеру ГРМ для нормальной установки зазоров Обкатать в вашем понимании таким образом нельзя да и смысла нету потому как главный объект обкатки цилиндропоршневая группа будет иметь нагрузки направленные в противоположную сторону Тоже самое делает каждый из вас после ремонта прокручивая движек рукой киком или стартером даже кривым Этого вполне достаточно Вот после этих мероприятий двигатель запускается нагружается выводится в нужный температурный режим и производятся окончательные регулировки систем подачи горючего Иногда по необходимости замеряются мощностные характеристики Ну иногда но этом стенде делают балансировку но это отнюдь не обкатка Ну и последнее Ежели кто профессионально ремонтирует оппозитные движки и ему их привозят без мотоциклов по нескольку штук в день шо маловероятно есть смысл делать стенд А обычно проще на родную раму привесить и завершить регулировки на месте
Не соглашусь с Механиком, вообще холодная обкатка, тоесть мотор в сборе крутят электр.двигателем или ещё чем либо, даёт определённо лучший результат по притирке плоскостей ЦПГ и Шатунных и коренных шеек.., это конечно при условии что в системе есть масло..Дело в том что температуры в разы меньше, а следственно меньше линейное расширение металлов , тоесть меньше дефформация, а дефформация всегда ассиметрично протекает..(так и образуются элипсы в цилиндрах)+ отсутствуют гарь, сажа и прочая нечесть, ну и ещё что не мало важно нет ударных нагрузок от взрыва..поверхности не расклёпываються..
Тоесть если накатать зеркало на холодную, оно будет иметь определённо более симметричную геометрическую форму и скорее всего более высокий класс шероховатости (правда на глаз не определить)..в результате чего вырастет ресур цилиндр.поршневой группы..но конечно протянуть шпильки и т.д этот метод не позволяет, это уже потом на горячую..
Вообще все способы металло-обработки на холодную от ковки до прокатки резьб, дают более высокие прочностные хар-ки..но это сложнее и дороже технологически..
Вся европа пользуется такими станками,прочитайте методику холодной обкатки,а ещё посмотрите их цену(очень дорого)..........,во всяком случае кому это интересно,я написал как изготовить станок с минимальными затратами...............надеюсь кому-нибудь помог.
Мужики вам що делать нечего?
Каждый по своему с сума сходит....
а я вот не могу не как спицы правильно натянуть чтоб колесо при скорости 100км не начинало прыгать.....
спицы натягивай сняв с мото.,если нет-изготовь типа степеля для колеса(погугли в инете).,а по поводу прыжков-могу только ответить наводящими вопросами:у тебя есть четырех колесный транспорт?,как на нем избавляешься от вибрации?,.....-ответ ясен?!
Добавлено: 21-02-2013 11:19:01
неровно замонтированна покрышка,балансировка,кривой диск,.....
Отредактировано partizan (21-02-2013 10:18:10)
давай я покажу как обкатывать, только дай мне новую поршневую
все говорят холодная обкатка, это искуственная, а я имел ввиде обкатка в холодное время года
я новую поршневую когда ставлю, немного маслица лью . цепляюсь за машину ,врубаю 4 передачу (зажигание при этом выключено) и прет меня так километра два со скоростью 35 40. потом тока завожу!
а масло в бенз обязательно лить при обкатке поршневой
я новую поршневую когда ставлю, немного маслица лью . цепляюсь за машину ,врубаю 4 передачу (зажигание при этом выключено) и прет меня так километра два со скоростью 35 40. потом тока завожу!
.Вот таким образом и я делал
не обязательно в бенз, под свечи малость !
Мужики вам що делать нечего?
Надо чтоб в период обкатки привыкал к нагрузке 8 мешков зерна на него, пару здоровых мужиков и в колею его погрязней
Как поршня начнёт прихватывать дать остыть и можно обкатку считать законченной
В период обкатки 50-70 % нагрузки.
Если серьёзно, я думаю что на современных китайских поршнях которые обсалютно не соответствуют размерам и технологии, не стоит делать всякие ухищрения с обкатой. Заводить, регулировать и поездить по хорошим дорогам с остановками для охлаждения.
эл.двигатель(220в/380в) на уровне кардана,к эл.двигателю присоеденяется вилка(путём подгонки).
Хотелось бы характеристики двигателя для обкатки. Ну там мощность обороты . Неплохо бы и параметры твоей гаражной сети.