1

Тема: Моя история переделки Днепра

Собственно, сабж.
Вот ссылка, тк сюда не охота копировать.
Внешняя ссылка
ВНИМАНИЕ!! страница содержит много картинок.

Отредактировано Dragon (03-02-2013 21:00:21)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Моя история переделки Днепра

Ща все будет.

Добавлено: 03-02-2013 21:12:02

Всем привет! Имею мотоцикл «Днепр-11». Настала зима, следовательно, надо чего – нибудь изобрести для мотоцикла. Выбор пал на фару, а подтолкнуло на нее то, что стоит там обычная лампочка Ильича. Ладно, покупаем галогеновую фару от «Ваз-2101». Там как раз стоит стоит Н4, и подходит по всем параметрам на замену старой.
http://uraldnepr.ru/_fr/14/9233676.jpg
Купили, поставили, запускаем – светит ну очень тускло! Ладно, мы же родом из электроники, собираем простую схему на реле.
http://uraldnepr.ru/_fr/14/9355051.jpg
Я применял иностранный аналог нашего реле 90(4).3747(-10) – это отечественное реле. Я применил реле от Bosch,код 0332014456.
http://uraldnepr.ru/_fr/14/s7031238.jpg
http://uraldnepr.ru/_fr/14/s1887584.jpg
http://uraldnepr.ru/_fr/14/s3388695.jpg
Для подключения дальнего света используем аналогичную схему.
Все купили? Теперь подключаем. Удачи!
PS, можно реле поставить в корпус фары, провода будут короткими и надо будет «тянуть» от аккумулятора только один провод: + сечением 2-4кв.мм. я поставлю 3 кв.мм. Когда буду ставить на мото, сделаю доп. фотоотчет.
Перестановка реле регулятора со стандартного на отечественное, от ВАЗ-2101.
Захотелось мне еще переставить реле регулятор, так как старый был не надежный и не внушал доверия. «Подопытным» был выбран реле регулятор от ВАЗ-2101. Вот на фото старый реле регулятор:
http://uraldnepr.ru/_fr/14/s8208048.jpg
http://uraldnepr.ru/_fr/14/7195026.jpg
Вот фото нового: 
Подключать будем по схеме: на 67 контакт подаем питание от генератора, а на 15 контакт вешаем + от аккумулятора
http://uraldnepr.ru/_fr/14/4299408.jpg
http://uraldnepr.ru/_fr/14/8375176.jpg
А вот «распиновка» старого реле регулятора: 
] Теперь буду искать схемку «активности» генератора. Тоесть генератор работает, она гаснет, генератор не работает – горит. Причем поставлю лампочку поярче, чтобы на солнце было тоже видно.


мена реле поворот на днепр-11
Итак, приступим. Нам понадобится:
Реле поворотов от ВАЗ 2106, с маркировкой 493.3747
Контактная площадка для этого самого реле вот такая
http://uraldnepr.ru/_fr/14/5383112.jpg
Ну, и собственно сам мотоцикл для переделки 
Снимаем старое реле
http://uraldnepr.ru/_fr/14/s9968307.jpg
http://uraldnepr.ru/_fr/14/s1798497.jpg
http://uraldnepr.ru/_fr/14/6847717.jpg
Извиняюсь, не могу найти *распиновку* контактов... Но знаю точно, какой провод идет на "массу"  , остальные 2 подключите к проводам от старого реле, думаю полярность не важна.
Проверяем. Работает? Если работает, то Вы молодцы! Если не работает, меняем полярность.
Теперь надо закрепить реле на мотоцикле. Я не придумал ничего лучше, как закрепить пластиковыми хомутами.
http://uraldnepr.ru/_fr/14/s1618940.jpg
Вот как это выглядит:
http://uraldnepr.ru/_fr/14/s5890922.jpg
Кстати, поворотники подключаем к стандартным проводам.
Собираем, и в путь!

PS: реле слишком часто моргает при мощности лампы менее 21вт.


Смена проводов зажигания на силиконовые!
Итак, нам понадобится:
Кусачки или ножницы (в зависимости от того, чем Вам удобно чистить провода)
http://uraldnepr.ru/_fr/14/s4729672.jpg
Силиконовые провода от ВАЗ 2108 
Ну, и собственно сам мотоцикл.
Приступим:
Выбираем по длине примерные провода
http://uraldnepr.ru/_fr/14/s5858384.jpg
Снимаем со свечей старые провода; одеваем новые.
Снимаем крышку зажигания, и откручиваем старые провода с катушки зажигания. Достаем старые провода из резинок (резинки надо будет потом обратно засунуть) и примеряем примерную длину ВВ провода. Потом откусываем и зачищаем
http://uraldnepr.ru/_fr/14/s4721048.jpg
Вот как зажаты провода в наконечнике
http://uraldnepr.ru/_fr/14/s8183755.jpg
Просовываем провода в резинки, закручиваем, зажимаем
http://uraldnepr.ru/_fr/14/s7088662.jpg
Делаем пробный запуск
http://uraldnepr.ru/_fr/14/s1572595.jpg
Вот как стоят эти провода на мото:
http://uraldnepr.ru/_fr/14/s9144730.jpg

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

Re: Моя история переделки Днепра

слушайте я ставил такие дела, свечку на 16 и она была 3 усиковая 300руб одна. и была такая тупость что он ехал хуже как на мёртвой поршневой. и часто бывало так что лечу, иду друга на обгон и всегда именно в этот момент у меня отказывали по очереди оба котла, и через 2у секунд я ехал дальше. не кто не верил а когда катались со мной то видели тоже, я постави родное свечи и колпачки и он начал переть и перестал глючить вот такая. roll  tongue

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Моя история переделки Днепра

я тут много чего уже сделал. кому-нибудь что-нибудь интересно?
буду проводку менять, схему проводку сам составлял - кому нибудь надо?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Моя история переделки Днепра

Я бы не ставил силикон с контактным зажиганием, у силиконовых удельное сопротивление больше.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Моя история переделки Днепра

схемку все равно выложи!

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Моя история переделки Днепра

Лёха 33 пишет:

Я бы не ставил силикон с контактным зажиганием, у силиконовых удельное сопротивление больше.

работает и пох*р.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Моя история переделки Днепра

Я думаю в ближайшем будующем собирать проводку - выложи если не лень ....

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Моя история переделки Днепра

Рома пишет:

схемку все равно выложи!

а вдруг ее кто скопирует и выдаст за свою? big_smile

Добавлено: 08-11-2013 23:27:07

я ее почти закончил (схему). кое какие формальности остались.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Моя история переделки Днепра

Dragon пишет:
Рома пишет:

схемку все равно выложи!

а вдруг ее кто скопирует и выдаст за свою? big_smile

и что, это так плохо? зато будешь знать что она не только тебе пригодилась  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Моя история переделки Днепра

так она еще даже не закончена big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Моя история переделки Днепра

Внешняя ссылка
Может пригодится

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Моя история переделки Днепра

спасибо, но я сделаю свою схемку. поставлю еще реле поворотов для светодиодных поворотников.

Добавлено: 10-12-2013 17:03:55

во, чего получается smile
http://s020.radikal.ru/i705/1312/ae/d63a9168ee38.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1312/da/24d888124d3c.jpg

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

14

Re: Моя история переделки Днепра

у тебя кофры дороже мотоцикла стоят!!!))))и что за поворотники в обратную сторону???на руле

У работы есть три плюса: пятница,зарплата и отпуск!!!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Моя история переделки Днепра

Спинки сидений опасная штуковина , можно спину сломать ! Кофры хороши ... С виду двигатель мотоцикла чистый . Ставлю +1

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Моя история переделки Днепра

Rom-ka пишет:

что за поворотники в обратную сторону???

Мне тоже интересно  smile .

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Моя история переделки Днепра

Rom-ka пишет:

что за поворотники в обратную сторону???на руле

типа "незабывайка", для выключения поворотов. их будет убирать и оставлять 1шт, но сделаем красивее.

MotoStar1988 пишет:

С виду двигатель мотоцикла чистый

снизу, под цилиндрами - масло, отмыть надо. не знаю вот - гонит ли там масло или нет. не видно...

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Моя история переделки Днепра

Хороший мот, цвет этот будешь оставлять? Двиг красота и кофры зачетные...

Dragon пишет:

типа "незабывайка", для выключения поворотов.

та же беда,выключаю поворот на следующем перекрестке))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Моя история переделки Днепра

про цвет - не знаю. как надумается. буду на учет ставить - если что сразу в ПТС и цвет сменю, но это по желанию.

Добавлено: 12-12-2013 23:08:45

я  тут проводку буду капитально делать, кому-нибудь будет интересна схема и сам процесс "постройки"?

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Моя история переделки Днепра

Dragon пишет:

я  тут проводку буду капитально делать, кому-нибудь будет интересна схема и сам процесс "постройки"?

Конечноо!!!! Особенно процесс!!!  roll

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение