Тема: К750 направляющие и клапана

Хлопцы, такое дело, разобрал двигатель, рассухарил. Смотрю — бац — а клапана бьют чутка в направляющих.
Так что возникли вопросы.
1. Какое биение допустимо?
2. Если ставить клапана от Т25 (Т40) с тракторными же сухарями, можно обойтись без токаря (вплане не перетачивать клапана под наши сухари)
3. Шарошить под тракторные тарелки как я понимаю прийдется.
4. Маслосъемные колпачки? с одной стороны каптить не будет, а с другой стороны может все таки не надо их ставить?

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: К750 направляющие и клапана

В К750 как таковой отдельной направляющей нету и седел тоже Это цельное единое с котлом Можно конечно все это перевтулить но геморно Лучше остав как есть Люфт клапан-направляющая достаточно велик до 0,2 Колпачки ставить не советую Ежели в клапанной коробочке дренажное отверстие не забито ничего коптить не будет

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: К750 направляющие и клапана

Направляющие в данном случае — сами отверстия в чугунии.
А еще читал, народ говорит, что можно наплывы сточить, стоит ли?

Советуете просто притереть клапана те что есть и все?

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: К750 направляющие и клапана

Ничего стачивать не надо Просто притри клапаны Минимально! Держат отлично Детали неубиваемые ежели самому не гробить специально

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: К750 направляющие и клапана

Насчет наплывов и карост от плохого литья во впускных и выпускных каналах, вопрос серьезный. Я сам лично сталкивался, результат шлифовки этих каналов дает очень положительные результаты. 1е появляется очень хорошая тяга на низах.2е реакция двигателя на ручку газа становится мгновенной.и  3е прирост мощности ощущается реально, ну и последнее настройка на синхронность становится очень простой и в дальнейшем практически не требует корректировки. Эту операцию я делал как на верхнеклапанных там литье куда еще ни шло, а вот на кассике литье вообще жуткое, можно пальцы вкровь разодрать. Выполнял я это фрезером маломощным то-есть узким и набором шарошек, а потом шлифонул бронзовой проволочной шарошкой , по времени ушло пол дня, но результат этого стоит поверте, Это еще и уверенный пуск , особенно на кассике.

Добавлено: 20-07-2013 06:50:57

А насчет втулок я сам не пробовал , но конструктивно там это позволяет осуществить запас тела большой. Но механник 62 прав не стоит заморачиваться там тело направляющей клапана достаточно длинное и перекос при 02 на работу не повлияет.

Сказать спасибо Плохое сообщение