Тема: Правда или не правда,обсуждение 8.103.10-30

Всем доброго вечера,в свое время когда изучал азы конструкций и эксплуатации тяжеков на многих форумах и сайтах писали что данные модели ИМЗ выпускались сомнительного качества,почему? объясняли тем что якобы развал СССР,кризис,да и спроса не было на них поэтому многие запчасти шли сырые из некачественных материалов.
Я заметил что у более половины форумчан именно 8.103.10 (я не исключение),хотелось бы узнать слабые места данной модели и правда ли они самые не надежные из всех когда либо выпускаемых моделей ИМЗ,пишите о своих конях мне очень интересно.

Умом Россию не понять пока не выпита 0.5,
А если выпита 0.5 все дела кажется не хитрым
Но если глубже понимать
То тут попахивает литром.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Правда или не правда,обсуждение 8.103.10-30

насчет ирбитов не могу сказать , а про днепры с уверенностью скажу что правда, качество шло полнейшим дерьмом , попадались модели с сырыми коленвалами , распредвалами , брак поршней , наконечников на толкателях, и самое интересное ступицы колес где шлицевая сьедало шлицы полностью это по 93 году вроди касаемо днепров, , также попадалось выскакивал палец в коробке передач который держит шестерни, вот както так

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Правда или не правда,обсуждение 8.103.10-30

103-е Уралы в принципе главный недостаток это задняя передача Но это конструктивно Сборка была хреновая Все резьбы подтягивать нужно было Ну и часто коленвалы почему то правый шатун прослаблен

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение