Тема: Поменян воздушный фильтр на масляный

Взял Урал 8.103.10. Родной фильтр на нем масляный, предполагает перекрытие воздуха, подаваемого в карбюраторы, при запуске  холодного двигателя для обогащения смеси. На стоящем сейчас воздушном фильтре такого не предусмотренно. Двигатель заводился только если "вручную" перекрывать воздух, подходящий к карбюраторам. А когда похолодало, так еще только если к тому же нагреть свечи.
Подскажите, что делать. Необходимо ли снова ставить масляный фильтр или можно что-то придумать? Или, вообще, не в нем дело? Тогда почему не заводится? Нормальная ли ситуация, когда на холодную заводится только с нагретыми свечами?
Спасибо

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Поменян воздушный фильтр на масляный

Ситуация не нормальная,не заводиться скорей всего из за убитой поршневой или неправильно отрегулированного зажигания smile  Скорей всего клапана притерать надо и зажигание выставить smile
Мот какого года?

Вы должны уметь правильно формулировать свою мысль вне зависимости от её наличия.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Поменян воздушный фильтр на масляный

Сейчас не могу вспомнить какого года.
Думаю, что с клапанами и зажиганием нормально. Может, карбюраторы?
Потому что когда взял его, он работал превосходно. И заводился с одного тыка на холодную. Но при этом на горячую плохо заводился. Поездил на нем совсем мало, клапана и зажигание расстроиться бы не успели, и он сразу начал тупить: несемитрично начал работать и плохо заводиться. Единственное, куда влезал я, это карбюраторы. Но вроде бы настроил их.
Плюс то, что он заводится с "ручным" перекрыванием воздуха. Вот поэтому и думаю, что это либо в фильтре дело, либо, если уж не в нем, то в карбюраторах

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Поменян воздушный фильтр на масляный

100% клапана надо притереть тк  на горячую плохо заводиться  hmm
несимметрично может работать из за забитых карбюраторов,просто помой их и отрегулируй smile
какой расход и максимальная скорость?

Вы должны уметь правильно формулировать свою мысль вне зависимости от её наличия.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Поменян воздушный фильтр на масляный

Инерционномасляный фильтр в разы лутчше бумажного.Так что я бы на твоём месте его вернул на место.На холодную плохо может заводиться из-за отсутствия воздушной заслонки.А карбы не работают синхронно - смотри тросы управления.Может быть сильный разбег в свободном ходе

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Поменян воздушный фильтр на масляный

попробуйте завести карбюраторное авто на холодную без подсоса - неполучится,если карб в норме. вытягиваеш подсос - перекрываеш подачу воздуха, чем сильно обогащаеш смесь и по мере прогрева постепенно смесь обедняеш уберая подсос. если двигатель заводится без подсоса(перекрытия воздуха) значит карб нуждается в ремонте.и еще расход прилично увеличивается.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Поменян воздушный фильтр на масляный

Спасибо всем. Буду работать

Сказать спасибо Плохое сообщение