Вот ты ингвар опять не о том..то что механик привёл в пример это напрямую зависит от вязкости масла и от технич.состояния двигателя износа..(а если масло не то, или мотор старый), а делать нужно что бы как калашников, на все случаи жизни + ты предлагаешь уплотнять и т.д..
Я же предлагаю положить на него болт(да да тот самый), и поставить второй нормальный насос, который не пропускает не капли, который одинаково хорошо прокачивает жидкость вне зависемомти от её вязкости, и забить на редук.клапан..во втором насосе он не нужен, пусть гонит постоянно на полной мощьности , а уже куда его врезать в основную систему или сделать дополнительные каналы, трубки и т.д. это уже второй вопрос..
ВЫ либо мыслите глобально, либо не меняйте не чего..
В мире очень много маленьких, мощьных электро насосов , работающих от 12 вольт..
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!