21

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

Срок жизни этих колец недолгий

Добавлено: 11-02-2013 21:41:28

Да и для производства этих канавок  нужно мягко говоря неординарное оборудование С таким подходом проще это место периодически втулить Хотя повторюсь На моем МТ более 80 тыс и ничего не втулил

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

mexanik62 пишет:
666 пишет:

забудь про штатный, он и так то не справляется,

Согласен с механиком,был у меня (на ремонте) днепр,так вот у него лампочка гасла уже после нескольких проворачиваний коленвала,что говорит о неплохой производительности.Мало того более производительный насос будет давать большее сопротивление двигателю,и изнашивать свой привод,что негативно скажется на ресурсе.

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

Хех... а я щитки снять задумал.... больно как-то они коряво смотрятся на мой взгляд... с другой стороны лучше быть не с очень красивым мотом но со здоровым двиглом)))

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

Ежели не лень глянь тему Мои слоники в Нашей технике там мой МТ со щитками неплохо смотрится

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

Вот ты ингвар опять не о том..то что механик привёл в пример это напрямую зависит от вязкости масла и от технич.состояния двигателя износа..(а если масло не то, или мотор старый), а делать нужно что бы как калашников, на все случаи жизни + ты предлагаешь уплотнять и т.д..
Я же предлагаю положить на него болт(да да тот самый), и поставить второй нормальный насос, который не пропускает не капли, который одинаково хорошо прокачивает жидкость вне зависемомти от её вязкости, и забить на редук.клапан..во втором насосе он не нужен, пусть гонит постоянно на полной мощьности , а уже куда его врезать в основную систему или сделать дополнительные каналы, трубки и т.д. это уже второй вопрос..
ВЫ либо мыслите глобально, либо не меняйте не чего..
В мире очень много маленьких, мощьных электро насосов , работающих от 12 вольт..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

Я вот планирую поставить масло фильтр на Днепра,схему и фото скину чуть позже................у меня приятель поставил уже давно.............пока не жалуется....... smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

Механик - убедил))) слушай, а можешь хотя бы мне в тему сфоткать крепление сидушки пассажира на касике? а то я че-то посмотрел... не пойму...

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

Сфотаю на неделе Готов металл 2 мм

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

Мужики,скидывайте всю инфу сюда.............. smile

Добавлено: 20-02-2013 20:56:38

Вот у друга сфоткал сисистему очистки масла на к-750:
http://s019.radikal.ru/i627/1302/87/162e0fd478cf.jpg
А это магнитик на поддон,всякую дянь дополнительно собирает.... smile
http://s018.radikal.ru/i504/1302/82/6e693289425c.jpg

http://s017.radikal.ru/i404/1302/50/581f07b98431.jpg


http://s020.radikal.ru/i722/1302/dd/fff0ed16c7ba.jpg
Система смазки уже работает..... smile
http://s08.radikal.ru/i181/1302/61/f81ed0f9d182.jpg

http://s017.radikal.ru/i432/1302/20/4fca39461261.jpg
А это сальник от ИЖа(коленвал справа) на распредвал,он с двойной манжетой держит отлично.......... smile  smile  smile

Отредактировано diesel_219 (20-02-2013 21:01:29)

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

насос что, - за пределы поддона уходит? то бишь крепится на корпум?

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

Нет его просто временно сняли для удобного монтажа масло системы...........

Добавлено: 21-03-2013 13:12:34

Неужели ни кто ни чего не придумал,вот только в разных темах почему-то пишут........ hmm  hmm  hmm  hmm  neutral  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

Тема конечно актуальная тем более. что наши двигатели воздушного охлаждения. Поэтому борьба с температурным режимом с помощью охлаждения масла является очень эффективным методом. Гораздо лучше будет сохранятся смазывающая пленка на трущихся поверхностях. Вероятность сухого трения. а соответственно и задира с прихватом .  гораздо будет ниже. Поэтому я предлагаю еще одну мысль .охлаждать масло водой то-есть завести змеевик в поддон и пустить по нему воду. преимущества этой идеи в том. что при любой неполадки системы охлаждения. Маслосистема остается работоспособной.  В дороге это немаловажно.

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

стоп. Ты какие трубки пустишь в поддон? Лучше тогда полив поршней сделать. Или второй насос и масло в радиатор.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

Запустить через нижнюю часть картера двигателя змеевик из меди. что-бы сам змеевик находился поддоне. а вход и выход из картера. для удобства монтажа и что-бы поддон можно было снимать и ставить без проблем.а к штуцерам подать воду от радиатора и помпы. Охлаждение масла будет очень эффективным. Без вмешательства в саму маслосистему.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

эта тема очь хорошая,я еще черти когда думал на эту тему,может какая готовая конструкция существует

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

Ты уверен что будет хороший теплообмен?

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

У нас на производстве все механизмы которые работают круглосуточно при высоких температурах. Охлаждение масла производится именно таким образом. Стоит только  отключить змеевик датчики температуры сразжу показывают ее рост. охлаждение таким образом очень эффективное. механизмы работают годами. меняют только масло.А змеевики всего с одной петлей.

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

ооо big_smile . давай рассказывай. что да как. Че за змеевик, как выглядит, из чего big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

Я пока сам не делал просто предложил один из вариантов такого охлаждения. Может кто-нибудь возьмет за основу. Результат в любом случае будет положительный. дело в том-что при любом повреждении этой системы охлаждения мотоцикл остается работоспособным в этом ее плюс.

Сказать спасибо Плохое сообщение