Тема: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

Предлагаю подробно описывать с фотографиями или черчежами,модернизацию и внедрения  повышающие ходовые качества,наибольший ресурс.
А так же вспомогательные механизмы,сьёмники,приспособления и.т.д,упрощающие ремонт и обслуживания мотоциклов Днепр,Урал,К-750,М-72
Для того чтобы форумчане могли этим пользоваться.......,особенно это поможит начинающим оппозитчикам грамотно и правельно  обслуживать и ремонтировать своих любимых железных коней............ smile  smile  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

тема интересная, но может не в общение? может лучше в "прочее для ремонта и тюнинга?"

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

Да не вопрос пусть модераторы перенесут тему...........я не против....... smile  smile  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

на мой взгляд давайте сначало посмотрим что выйдет из темы, а там и перенесем если что. А так вопрос интересный потому что молоток с балгаркой невсегда как надо снимают.

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

Шаман пишет:

на мой взгляд давайте сначало посмотрим что выйдет из темы, а там и перенесем если что. А так вопрос интересный потому что молоток с балгаркой невсегда как надо снимают.

Так вот я про тоже........ smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

http://radikal.ua/data/upload/69fda/05615/80fea746af.jpg
Это вот приспособа для снятия/установки поршневого пальца

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

7

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

Ага,вот вам корифеи вопрос:
          Следует ли модернизировать систему смазки днепра (в инете есть множество вариантов,а так же  описание модернизации проведённой на КМЗ)
           Собираю движок,так вот пока есть возможность по ходу сборки модернизировать,или оставить всё как есть(интересно мнение механика).Говорят что на высоких оборотах происходит маслянное голодание второго шатуна,что понятно всем ведёт к ремонту.Сам ремонтировал,но не ездил на днепрах,как скидываешь горшки (даже на моторе который вроде как бы ещё жив,и давление масла в норме),сразу можно определить что вкладышу на одном шатуне трындец. yikes

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

Лично я планировал, увеличить обьём масла (увеличенный поодон), включить в систему дополнительный электронасос (для малого круга охлаждения масла), ну и конечно же поставить маслянный радиатор, ну и так для успокоения души можно врезать и авто фильтр..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

Модернизации системы смазки на Днепре не проводил но интересовался По опыту эксплуатации скажу исправная система служит долго больше 80 тыс Неисправности случаются в основном по вине хозяина Первая это в период обкатки надо не прозевать почистить и набить редукционный клапан При этом достаточно один раз только после завода При эксплуатации он не забивается Вторая это забитая центрифуга и неправильная сборка ее после чистки Третья это разбитый передний подшипник коленвала Разбивается отверстие корпуса подшипника Проверить подшипник обязательно при чистке центрифуги Подшипник изнашивается в основном по причине неправильно отрегулированного сцепления и длительная работа двигателя при выжатом сцеплении Ну и понятно чистка масляных каналов при разборках и ремонтах Ну и последнее обязательно наблюдать за лампой давления

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

666 пишет:

Лично я планировал, увеличить обьём масла (увеличенный поодон)...

Я тебя понял,но эти переделки не решают проблемы второго шатуна,там предлагают выкинуть центрифугу и на её место авто фильтр,ну и ещё доработать уплотнение для передачи масла в колено (всё это проделали КМЗшники,плюс ещё изменили расположение маслянных каналов в коленвале),ещё некоторые умельцы увеличивают производительность насоса,однако по другим данным это лишнее.

Отредактировано ingwar (11-02-2013 22:59:34)

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

Профилактика проблемы второго шатуна это я думаю периодическая чистка каналов и пазух коленвала

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

mexanik62 пишет:

...периодическая чистка каналов и пазух коленвала

Ну а обороты высокие долго выдерживает? (или это меня просто запугали нерадивые эксплуататоры?)

Отредактировано ingwar (11-02-2013 23:03:03)

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

Моё мнение обратное...первоочередное значение имеет производительность насоса(тоесть кол-во масла проходящее через систему за единицу времени, ну и давление в системе напрямую зависит от первого пункта..)
Главное назначение масла, это снижение трения и как  следствие уменьшение перегрева и отвод тепла..а так как у масла высокая теплопроводность..нужно стараться что бы теплоноситель(масло) как можно скорее преодолевал(проходил) наиболее горячие участки цепи..
Так что радиатор и дополнит.насос , это самое главное в системе смазке ИМХО..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

Перегрев на высоких оборотах это конструктивный недостаток с маслом кажется не связаный Чисто по причине воздушного охлаждения Опять же из опыта правильно установленные щитки почти устраняют перегрев

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

Зы.. не каких проблем со вторым шатуном не когда не испытовал, не я не мои друзья..явно высасоно из пальца..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

666 пишет:

Моё мнение обратное... ИМХО..

Дядька,ты прав ,но у днеперсона вся проблема в маслянном канале.Потому на высоких оборотах центробежная сила к первому шатуну маслу помогает течь,а ко второму препятствует ,и это с увеличением оборотов усугубляется...КМЗшники создали уже модернизированный коленвал,но мы-то пользуемся старыми запасами и новый говорят дороговат...

для ясности :  Внешняя ссылка
                        Внешняя ссылка

Отредактировано ingwar (11-02-2013 23:31:50)

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

mexanik62 пишет:

Перегрев на высоких оборотах это конструктивный недостаток с маслом кажется не связаный Чисто по причине воздушного охлаждения Опять же из опыта правильно установленные щитки почти устраняют перегрев

пардон, може не в тему - какие-такие щитки? которые над цилиндрами? типа ноги от грязи защищают? А то я их снять намылился.... а они оказывается охлаждают цилиндры....

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

Ну значит, тот канал по которому при повышении оборотов масла протекает больше - уменьшь в сечении, а второй (голодающий) увеличь..
Или вообще реши проблему радикально, поставь в систему второй насос (внутри поддона или за пределами двигателя), это не принципиально, какой тип насоса тоже не принципиально, механический, электрический или ещё какой, лишь бы горячую жидкость мог прогонять через себя, из этого насоса выведи всего две трубки (например от тормозной системы можно взять), две этих трубки(стальные) согни под нужным углом и направь каждую на донышко поршня(на левый и на правый), на конце трубке сделай что то вроде мини лейки(душь), и пусть твой доп.насос постоянно распыляет прохладное масло на донышко поршня, на палец и т.д.
Зы..Не вижу сложностей..главное определиться с выбором насоса..одно скажу точно, забудь про штатный, он и так то не справляется, а с увеличением площяди системы и подавно не справится..

Добавлено: 11-02-2013 23:22:03

Да они доп.охлождение служат, ибо собирают потоки воздуха(при правельной установке) и направляют их на цилиндры..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

666 пишет:

забудь про штатный, он и так то не справляется,

Не согласен!!! Проводил проверку манометром на прогретом движке с пробегом около 20 тыс (насос родной) масло М12 при 3,5-4 тыс оборотов уверенно дает 4,5 кгс/см кв дальше уверенно срабатывает редукционный клапан

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Модернизация и Внедрения в мотоциклы Днепр,Урал,К-750,М-72.

ну если сильно не заморачиваться,я думаю не вредна была бы вот эта доработка:
Внешняя ссылка

Отредактировано ingwar (24-04-2014 02:29:52)

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение