Ну значит, тот канал по которому при повышении оборотов масла протекает больше - уменьшь в сечении, а второй (голодающий) увеличь..
Или вообще реши проблему радикально, поставь в систему второй насос (внутри поддона или за пределами двигателя), это не принципиально, какой тип насоса тоже не принципиально, механический, электрический или ещё какой, лишь бы горячую жидкость мог прогонять через себя, из этого насоса выведи всего две трубки (например от тормозной системы можно взять), две этих трубки(стальные) согни под нужным углом и направь каждую на донышко поршня(на левый и на правый), на конце трубке сделай что то вроде мини лейки(душь), и пусть твой доп.насос постоянно распыляет прохладное масло на донышко поршня, на палец и т.д.
Зы..Не вижу сложностей..главное определиться с выбором насоса..одно скажу точно, забудь про штатный, он и так то не справляется, а с увеличением площяди системы и подавно не справится..
Добавлено: 11-02-2013 23:22:03
Да они доп.охлождение служат, ибо собирают потоки воздуха(при правельной установке) и направляют их на цилиндры..
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!