Прежде если есть, желательно промерять компрессию монометром, если нет монометра то можно на ощущения пальцем )
Затем наливаем в свечное отверстие грамм 50 масла + - не важно, пропинываем несколько раз(с выключенным зажиганием само собой)..и проверяем компрессию ещё раз лучше монометром, если нет опять же пальцем..Если после масла компрессия выросла значительно, значит проблема в кольцах..если же не изменилась почти , значит не держат клапана(возможно просто пережаты- сбита регулировка)
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!